Украинцы ставят памятники свиньям

Украинцы заявили, что польская свинья - липовая не только по материалу, но и по сути. Ее оправдывает только место размещения - возле здания польского местного самоуправления. Его чиновники смогут теперь любоваться на свое "второе Я".
Украинские свиньи - не липовые, они - предвыборные. В Полтаве на монументе свинье (каменном, не липовом) начертано "Вечной кормилице украинского народа". Читай: какие бы "родственники" увековеченной зверюки ни поднимались на украинские трибуны и пьедесталы, какие бы кризисы они в Киеве ни устраивали, хрюшка свой народ завсегда прокормит.
Стремясь подчеркнуть ее тонкую сущность, полтавчане изваяли хавронью с двумя ангелами, вздымающими на белых крыльях бело-розовое тело. Но либо крылья нужно было делать более мускулистыми, либо свинью - худой, что оскорбительно для украинского глаза.
В обсуждение "свинского момента" вмешалась церковь. Ее возмутило, что ангелы несут не постную, а откровенно скоромную животину. Ангелов решили убрать и заменить пастырями. По сравнению с ней, дородной, пастухи похожи на блох. Они бегут за целеустремленной хрюшкой, выстроившись "свиньей". Видно, только такой "фигурой" и под водительством такого мясного "вождя" Украина и войдет в светлое завтра.
Полтавский почин поддержали на Сумщине, в городе Ромны. Но местный горисполком не ограничился памятником, а организовал и провел Всеукраинский фестиваль любителей сала под лозунгом "Мы против свинства, но за развитие свиноводства". Кстати, установку монумента курировал городской отдел культуры, ибо "свинья - самое культурное украинское животное".
Идею памятника нашептала бывшему Роменскому мэру Виктору Стрельченко его муза (явно розовая и хрюкающая), когда он знакомился с результатами городских археологических раскопок. В земле обнаружили свиные кости и пришли к выводу: эти животные спасли украинцев во время татаро-монгольского ига - татары свиней не потребляли, не изымали и оставляли на съедение украинцам. Вскормленные свиньями (практически как основатели Рима - волчицей), предки роменчан иго свергли и стали жить-поживать, свиней наживать.
Свиными монументами гордится практически весь украинский народ, недовольна только националистическая организация боевиков УНСО (Украинская народная самооборона). Она заявила, что "свинские монументы" идут вразрез с идеологией УНСО, подразделяющей украинцев на гордых казаков и покорных свинопасов. Последние, как теперь выяснилось, оказались в большинстве. Это лишило унсовцев последнего электората. Свинские памятники свидетельствуют: украинцы произошли не от обезьян (им не ставят монументы), не от казаков (хотя памятники им имеются), а от свинопасов и их "зверюк".
Эта "теория эволюции по-украински" довела до того, что свиньи поселились даже в городах, даже в украинской столице. По данным Управления ветеринарного обеспечения, в домах киевлян, в квартирах и на балконах обитают три тысячи настоящих свиней. Им объявлен бой, их грозятся паспортизировать, а их "ароматы" - налогообложить.
Вторым предметом украинской национальной гордости стала корова (в одном только Киеве их - 500). Она - такой же фетиш, как боксеры братья Кличко. Видимо, поэтому им подарили корову. Названная Макси-Убийственный удар, она участвовала в Параде коров в Праге, а сейчас выставлена на аукцион. Правда, корова эта не мычит, не телится, она - памятник в натуральную величину, созданный для Кличко их немецкой поклонницей Анни Фройденберг за 10 тысяч долларов. За эту сумму она обула корову в боксерские перчатки и боты, разрисовала ее бока портретами братьев Кличко и пообещала отправить деньги от продажи Макси в ЮНЕСКО.
Свиньи и коровы активно участвуют в украинской предвыборной жизни. Рассказывают, что на прошлых выборах они заявлялись, вслед за хозяевами, на провинциальные избирательные участки - желали волеизъявиться. Зверье вело себя, как и положено электорату, - покорно стояло в очереди к урнам и при этом не хрюкало, не мычало.
Украинцы смеются над американцами с их самой крупной 400-килограммовой свиньей. "У нас и больше могут вырасти - если их кормить". Выращивать украинских хрюшек приезжают смелые, горячие голландские парни. Они селятся в дальних селах на Волыни и надеются найти с украинским зверьем общий русский язык. Как свидетельствует местное население, "мат европейцы уже освоили, но все пытаются строить хавроньям европейские свинарники с подогревом. Теперь у нас люди живут хуже свиней".