Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп на год продлил введенное Байденом чрезвычайное положение в США
Происшествия
В Самаре подросток на электросамокате сбил 9-летнего мальчика
Спорт
Немецкий пловец установил новый мировой рекорд на дистанции 400 м
Мир
Посол РФ в Вене рассказал об актах вандализма в отношении воинских захоронений
Мир
В Словакии осудили послов ЕС за отказ почтить память советских солдат
Мир
СМИ сообщили об обстреле корабля береговой охраны Греции турецкими контрабандистами
Армия
Операторы БПЛА нанесли поражение опорным пунктам ВСУ на правобережье Днепра
Спорт
«Трактор» сумел трижды забить минскому «Динамо» на последней минуте матча
Мир
В раде указали на превосходство российских средств РЭБ над западным оружием
Мир
В Белом доме назвали встречу Уиткоффа с Аракчи продуктивной и конструктивной
Спорт
ЦСКА обыграл «Оренбург» и одержал пятую победу подряд в РПЛ
Наука и техника
Студенты из Омска создали платформу для защиты детей и пенсионеров от мошенников
Мир
Иран и США договорились о продолжении переговоров на следующей неделе
Мир
Женщину в США задержали по обвинению в торговле человеческими костями
Общество
В Махачкале заключили под стражу подозреваемого по делу о взрыве газа в доме
Происшествия
По меньшей мере три человека пострадали при пожаре в жилом доме в ХМАО
Мир
На Украине от жителей потребовали «закрыть рты» на тему демобилизации

Агентство по печати защищает туристов

Глава агентства по печати Михаил Сеславинский выступил с обращением к туроператорам. Он просит защитить интересы туристов и настаивать на том, чтобы им предоставили возможность смотреть российские телеканалы за рубежом. На вопрос, почему Агентство по печати занялось этим вопросом, Михаил Сеславинский заявил: "После начала туристического сезона в наш адрес поступает большое количество обращений туристов. Они сетуют на то, что российские телеканалы прилагают мало усилий для формирования у них чувства информационного комфорта. С нашей точки зрения, все наоборот". "Подобная акция агентства и наше обращение адресованы не только туроператорам, но и гражданам и будут иметь результаты если не в этом сезоне, то в следующем", - сказал г-н Сеславинский
40
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Глава агентства по печати Михаил Сеславинский выступил с обращением к туроператорам. Он просит защитить интересы туристов и настаивать на том, чтобы им предоставили возможность смотреть российские телеканалы за рубежом. Туроператоры говорят, что в такой поддержке не нуждаются.

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям обратилось к российским туристическим фирмам с предложением добиваться включения в пакет услуг, предоставляемых россиянам на отдыхе за рубежом, вещания российских телеканалов. Кроме того, в качестве социальной рекламы будут размещены несколько банеров в интернете и щиты наружной рекламы на путях в крупнейшие столичные транспортные узлы.

На вопрос, почему Агентство по печати занялось этим вопросом, Михаил Сеславинский заявил: "После начала туристического сезона в наш адрес поступает большое количество обращений туристов. Они сетуют на то, что российские телеканалы прилагают мало усилий для формирования у них чувства информационного комфорта. С нашей точки зрения, все наоборот. Многие граждане, видимо, обладают комплексом неполноценности начинающего путешественника и не требуют от персонала отелей такой естественной услуги, как включение в пакет телепрограмм российских каналов".

"Подобная акция агентства и наше обращение адресованы не только туроператорам, но и гражданам и будут иметь результаты если не в этом сезоне, то в следующем", - сказал г-н Сеславинский.

Кроме повышения степени комфорта туристов, Михаил Сеславинский видит в акции еще одну миссию: "Расширение вещания наших каналов - это позитивное явление не только для туристов, но и дополнительное присутствие и объективный рассказ о жизни нашей страны. Что греха таить, до сих пор многие западные телеканалы все еще грешат стереотипами прошлых лет. И если сейчас в репортажах из Москвы не говорится о медведях, гуляющих по Красной площади, то подтекстом звучит: их тени еще мелькают за московскими елками".

Туроператоры, по словам Сеславинского, реагируют на акцию агентства "адекватно положительно". Но есть и другое мнение. Туроператоры не понимают, почему должны добиваться от иностранных отелей этой услуги, если ОРТ, ВГТРК или НТВ можно поймать на любом массовом курорте. "Если на направлении есть стабильный российский поток, то там есть и телевидение на русском языке. И какими-то дополнительными способами заставлять хотельеров покупать наши каналы вовсе не нужно", - считает Ирина Тюрина, представитель Российского союза туриндустрии (РСТ). В том, что такие вопросы регулируются рынком и не требуют вмешательства властей, уверен и Владимир Воробьев, президент компании "Натали-турс".

На всех массовых выездных направлениях - Турция, Испания, Египет, Болгария, Хорватия - у потребителей есть выбор, на каком языке смотреть новости. В каталогах турфирм это обычно указывается, и потребитель, для которого принципиальна родная речь в эфире, может подобрать соответствующую гостиницу.

В своем обращении Сеславинский сетует на то, что русские телеканалы можно найти только в гостиницах четырех-, пятизвездного уровня. Но россияне, по утверждению госпожи Тюриной, именно такие отели выбирают чаще всего. В Турции или Египте российские программы можно найти и в двух-, трехзвездных отелях. В Европе российское вещание, действительно, не очень распространено. Но это не удивительно: российский турпоток занимает всего 1-3% от общемирового. По мнению Воробьева, Агентству по печати нужно просто заниматься продвижением российских телеканалов за рубежом и совершенствованием качества связи.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением