Место Парфенова. Вместо Парфенова
Елена АФАНАСЬЕВА, "Эхо Москвы":
2. Блистательный Хворостовский на Красной площади и канале "Россия" (еще бы там долго не держали в кадре пришествие на концерт президента!) может положить начало хорошей традиции. Постепенно реанимируются Хрюн и Степан, вместе с живыми гостями и в их оцифрованные души возвращается жизнь. Раздражает якобы "скрытая реклама". Когда одновременно на двух каналах героини сериалов ("Бальзаковский возраст", НТВ, "Другая жизнь", Первый) питаются сырами "Президент" да еще и назойливо норовят повернуть фирменную упаковку прямо в кадр, то о какой скрытости можно говорить? Впору обращаться к телевизионщикам и рекламным ассоциациям с вопросом: отслеживается ли поток этой "скрытости"?
3-4. Весь телевизионный май, наполненный нарочитой праздничностью и нарочитой государственностью вступал в бесконечные противоречия с жизнью, которую заофициаленное телевидение пробовало не замечать или "отложить на потом". Наиболее ярко это проявилось в том, как разные каналы выдавали в эфир 9 мая информацию о взрыве в Грозном. Спецвыпуски НТВ с кадрами окровавленного Кадырова в 11.40 и информацией о его гибели в 12.00 (после чего ведущий программы "Сегодня" Алексей Суханов буквально на полуслове был вырублен из эфира) и многочасовое молчание государственных каналов, не желавших "портить праздник", молчание, которое завершилось в 14.00 сообщением в "Вестях" о "ранении" чеченского президента - воплощение этой разности реальной жизни и официального представления о ней. Требования "не портить" и "отложить на потом" в итоге и стали поводом для увольнения Парфенова. Не вдаваясь в тонкости якобы нарушенной Парфеновым "корпоративной этики" и другие сложности внутренней управленческой ситуации на канале НТВ, отмечу, что история эта окончательно констатировала факт: к июню 2004 года все федеральные телеканалы сложили с себя информационные функции и окончательно встали на пропагандистские рельсы. Государственное (в разных видах и формах) телевидение уже не притворяется ни средством информации, ни даже бизнесом, коим пыталось притворяться последний десяток лет. Ликвидация программы "Намедни", приносящей каналу наибольший рейтинг, а с ним и наибольшие рекламные поступления, не позволяет телевизионным топ-менеджерам далее говорить о телевидении как о бизнесе.
Екатерина ВИНОКУРЦЕВА, "Компания":
1. Леонид Парфенов.
2. Последние (совсем последние, как выяснилось) два выпуска "Намедни". "К барьеру!" с Хакамадой и Хинштейном. Программой месяца мог стать "Бальзаковский возраст" (НТВ). Я же хоть и ожидала этого ответа Чемберлену, как никакого сериала раньше, разочарована. Дело даже не в пошлости или надуманности, а в нетипичности. "Секс" привлекал не столько темой секса, а типичностью, как персонажей (типажей), так и жизненных ситуаций и проблем. А тут все время хочется сказать "Не верю", начиная с названия: ни разу не встречала женщин, которые и правда думают, что "все мужики сво...".
3. НТВ потеряло самую рейтинговую программу. Уволив автора и ведущего программы "Намедни" Леонида Парфенова, гендиректор НТВ Николай Сенкевич принял, пожалуй, самое серьезное кадровое решение в своей жизни. "Золотые яйца" на канал приносили только "Намедни", сериалы и голливудские блокбастеры. Тем не менее Сенкевич решил убить главную "курицу". Какими бы мотивами ни руководствовался гендиректор НТВ, увольняя Парфенова, уход телеведущего создает больше проблем, чем его "проживание" на канале. Правда, все эти проблемы - экономические, а "Намедни" регулярно ставили руководство канала перед необходимостью решать политические. Выбор, сделанный Сенкевичем, свидетельствует об одном: несмотря на все заявления, владелец НТВ - "Газпром" не стремится к экономической эффективности своих медиа-активов.
Евгений КУЗИН, "Газета":
2. Трансляция церемонии инаугурации президента показала, что в повседневной работе каналы ленятся и не используют всех технических возможностей телевидения. Сериал "Бальзаковский возраст" по качеству актерского исполнения, сюжета и диалогов даже не приблизился к "Сексу в большом городе", с которого был "срисован". Но рейтинги НТВ поднял до "российских" высот, хотя и не без помощи чисто мужского сериала "Господа офицеры".
3. Решение уволить Леонида Парфенова с НТВ я считаю именно знаковым событием, прежде всего потому, что Николай Сенкевич, взявший на себя личную ответственность, показал, что на частном канале опять перестали считать деньги и занялись политикой. Доказательство первое: гендиректор НТВ признался, что поводов для увольнения Парфенова было много. Не случайно для закрытия неудобной и неподконтрольной программы "Намедни" был выбран именно неоднозначный политический скандал со снятием спецслужбами сюжета. Доказательство второе: реклама в "Намедни" - самая дорогая на канале. Одна минута стоит 141 600 долларов вместе с НДС (информация взята с сайта НТВ). В двух рекламных блоках программы и в двух "скобках" (реклама до и после "Намедни") ролики занимают порядка 10 минут. Если вычесть налог и скидки, которые предоставляются рекламодателям за крупные заказы и, по официальной информации, не превышают 60%, получается, что "Намедни" приносили НТВ около полумиллиона долларов в неделю или 20 миллионов в год. У Сенкевича получилось чистосердечное признание в замене бизнес-подходов на политическую целесообразность. Совет директоров НТВ с ним согласился.
4. Без "Намедни" станет скучно и душно. Трагическая смерть президента Чечни 9 мая продемонстрировала неповоротливость информационных служб федеральных каналов. На экране информация о взрыве в Грозном появилась спустя три с лишним часа после события, информагентства и радиостанции отреагировали гораздо раньше. То, что при форс-мажорах без политической составляющей (обрушение "Трансвааля", взрыв на "Павелецкой" и др.) репортеры реагируют быстрее, заставляет подозревать какой-то умысел в этом промедлении.
Юлия ЛАРИНА, "Огонек":
1-4. Увольнение Парфенова и закрытие "Намедни". НТВ вроде бы работает, но такое ощущение, что на канале началась профилактика.
Вероника ЛЕМЕНТАРЕВА, "Цветной телевизор":
1, 3, 4. Уход Леонида Парфенова с НТВ. Можно, конечно, как в известном анекдоте про пропавшие ложки, долго выяснять, кто прав, кто виноват, но осадок от истории со снятием с эфира интервью вдовы Яндарбиева и последующим увольнением одного из самых ярких тележурналистов канала в любом случае остается очень неприятный. Интересно, решится теперь какой-нибудь из центральных телеканалов взять на работу опального журналиста или Парфенов, так же как и Евгений Киселев, уйдет с телевидения в менее влиятельные средства массовой информации?
2. Антипрограммы. Репортажи с Каннского кинофестиваля все как один вызывают чувство недоумения. Корреспонденты, засланные на фестиваль, путали имена актеров и режиссеров, названия картин, давали в эфир одну и ту же картинку - с кричащим Тарантино и недовольной Эммануэль Беар, а в качестве киноэксперта появлялся, например, сатирик Михаил Задорнов, энергично рассуждавший, чем наше кино отличается от европейского. Сериал "Все мужики сво..." - видимо, хотели как лучше, а получилось как всегда... Бездарно и скучно. Теперь понятно, почему его создатели так старательно открещивались от параллелей с "Сексом в большом городе".
Александр МЕЛЬМАН, "МК":
1. Александр Евгеньевич Бовин. Начало 80-х. ЦТ. Программа "9-я студия". Идет обсуждение очередных событий на Ближнем Востоке. Ведущий вместе с комментатором из ЦК нудно мусолит что-то об американской военщине и израильских агрессорах. Тут слово берет Бовин и одной фразой расставляет все по местам. Политбонзы от такой смелой простоты чуть не поперхнулись. Пару лет назад - "Герой дня без галстука". Ирина Зайцева недоумевает: "Как это вы да на "Оке" катаетесь?!" "Так в ней же удобно!" - как на духу ответствует Александр Евгеньевич. Когда он умер, на радио "Эхо Москвы" событие дня должен был комментировать Доренко. Значит, ему же говорить о Бовине. Но этого не должно было случиться, не имел Доренко такого права. И не случилось: телекиллер был в отъезде.
2. "Намедни". Личные амбиции Леонида Парфенова стали причиной ее закрытия. А ведь кроме него там работало множество талантливых людей. Парфенов никогда не слыл борцом за свободу слова. Эксклюзивная картинка для него важнее. А еще важнее, что запретную бумажку ему написал "какой-то" Герасимов.
4. Конечно, мы никогда не покажем кадры пыток в лагере "Чернокозово", тут нашему ТВ Америку не перегнать. Зато мы в другом взяли - в сексе. В новостях "Страны и мира", выходящих в 22.00, дали репортаж об оригинальной постановке "Ревизора" в театре Кирилла Ганина. Показали все прелести без купюр. В Штатах за такое полагается штраф со многими нулями. У нас нет. В свободной стране живем.
Александр НАХАЛОВ, "Телескоп":
1. Николай Сенкевич. Что же должно было на самом деле произойти, чтобы он все-таки решился уволить Парфенова?! Притом именно так, как это было сделано: практически в ночи, и, судя по всему, без какой-либо подготовки. Может, позвонил кто, мнением поделился?
2. "Пирамида" с участием звезд шоу-бизнеса. Пилотный выпуск на себе вытащил Михаил Боярский. Чего стоят не лишенные изящества его диалоги с ведущим Иваном Ургантом! Или, например, умение Боярского нетривиально объяснить собеседнику загаданное слово "план" (кто смотрел передачу, тот поймет, о чем я). Когда к знаменитостям добавили обычных людей, стало заметно хуже.
3-4. И снова - закрытие программы "Намедни". На НТВ, которое в последнее время зрителя откровенно не балует, стало на одну достойную программу меньше. С другой стороны, герасимовский "Личный вклад" и делался под замену "Намедни". Зачем две аналитические передачи каналу, который работает над оптимизацией расходов? Кроме того, раз аналитическая итоговая программа - лицо канала, то заместитель гендиректора по информации Герасимов как носитель этого лица выглядит более благонадежно.
Таисия НИКИТЕНКО, ИТАР-ТАСС:
1. Эдуард Сагалаев, рассказавший с трибуны I Всероссийской конференции юристов СМИ о том, что сомневается в заинтересованности власти в появлении прогрессивного закона о СМИ и в целесообразности существования Индустриального комитета в том виде, в каком он существует сейчас. Леонид Парфенов, взбунтовавшийся против негласной цензуры. Хотя, если ты работаешь в команде и она тебе не нравится, можешь уйти, а уж потом выражать возмущение кажущейся тебе несправедливостью.
2. Программа "Искатели", цикл "Тайны века" (Первый). Хорош был концерт Дмитрия Хворостовского ("Россия"), хотя ВГТРК проявила излишний фанатизм, переведя в разгар концерта все камеры с артиста на главу государства, пожелавшего приобщиться к искусству.
3-4. Закрытие лучшей итоговой аналитической программы "Намедни", которая действительно была лицом НТВ. А вместе с этим и то, что за г-на Парфенова никто из коллег по цеху не вступился, не написал открытого письма, не крикнул "Руки прочь!". Не знаю, чем вызвана такая позиция: согласием с решением руководства НТВ или отсутствием корпоративной солидарности.
Надежда ПРУСЕНКОВА, "Новая газета":
1. Персона - Леонид Парфенов. Он - гений. Имеет право.
2. "Офицерский вальс" Евгения Кириченко. Интересно, профессионально, трогательно. Класс, который никуда не девается. Антипрограмма - "Розыгрыш", "Стирка на миллион", праздничные концерты по поводу майских праздников... И "Евровидение" в придачу. Тошно, пошло и невыносимо. Процесс зомбирования зрителя продолжается безостановочно и конвейерно.
4. Увольнение Парфенова и закрытие "Намедни". Симптоматично и очень грустно. "У вас еще есть свобода слова? Тогда мы летим к вам".
Наталья РОСТОВА, "Газета":
1. Михаил Лесин, получивший мировое признание на сцене Страсбургского суда.
4. Меня лишили программы, единственной на ТВ, позволявшей себе иронизировать над властью. Это - главное в неожиданной развязке скандала трехгодичной давности. Пострадали все участники истории, все проявившие себя в меру собственных талантов. И вряд ли стоит искать виноватых, если виноваты все news-makerы с НТВ, а пострадавших - 15 миллионов. Примечательными кажутся слова одного из сотрудников канала-конкурента, задавшегося в частной беседе риторическим вопросом: "О чем же теперь будут писать телекритики?". Значит, о ТВ сказать больше нечего?
Сергей ФОМИН, "Телефорум":
1. Хворостовский в прямой трансляция концерта на канале "Россия". (Первый, ТВЦ). Хотя столетие столпа сюрреализма телевидение могло бы отметить и пошире, все-таки сюрреалистический принцип "сочетания несочетаемого" лежит в основе всех программ новостей и структуры большинства каналов. Взять хотя бы сюжеты об участии Виктора Черепкова в спектакле чудовищного театра Кирилла Ганина или же поразмыслить над тем, что программы "Крылья" и "Розыгрыш" существуют на одной кнопке.
2. "Наша версия. Под грифом "секретно" (ТВЦ), посвященная кровной мести, и "Военная тайна" (REN TV) с профессиональным разбором взрыва в Грозном, показанные после сообщений о смерти Кадырова. Выпуск "Сканнера" (Первый) с сюжетами о таране эсминца "Беззаветный" крейсера "Йорктаун" в 1988 году и о кодексе морских традиций. Сюжеты об установке в музее "Бородинская панорама" скульптуры "Наполеон-законодатель" ("Культура", "Столица"), отражающие восстановление исторической справедливости, так как нынешняя российская Конституция создана по модели французской, а та основана на Гражданском кодексе Наполеона. Сюжет об Эфиопии, месте, где ничего не происходит и происходить не может (НТВ).
3. Торжество кадров старых фильмов, черно-белой хроники и реконструкций. Выделялись: "Исторические хроники с Николаем Сванидзе", "Проклятие Тамерлана", "Земное и небесное" с Петренко, Ильиным и Золотухиным в качестве рассказчиков ("Россия"), "Театр имени СССР", "Тайны разведки" с историей Саддама (НТВ), "Охота на Фаберже" (REN TV), "Гиперболоид инженера Шухова" ("Культура"). Цикл Игоря Волгина "Жизнь и смерть Достоевского" с показом экранизаций ("Культура"). После прошлогодней премьеры "Идiота" май становится "месяцем Достоевского".
4. Выглядевший пристойно REN TV теперь по совокупности программ - "Естественный отбор" (название, кстати, краденое, так несколько лет назад называлось ток-шоу, которое вел на М1 шимпанзе Джоник), "Веселые баксы", "Факультет юмора" и "Лучшие шоу мира" (выпуск с итальянским "Чао, Дарвин!") - стал лидером идиотизации эфира, обойдя и Первый с "Розыгрышем", и ТНТ с "Домом-2. Любовь". "Естественный отбор" - викторина с пытками отвечающих на непростые вопросы - месть современного телевидения людям с хорошей памятью, поскольку оно живет одним днем и стремится, чтобы о производящемся сейчас продукте поскорее забыли. "Стирка на миллион" (Первый) с Якубовичем - еще одно доказательство того, что примитивные размножаются простым делением.
Лариса ХАВКИНА, "Комсомольская правда":
1, 3, 4. Все три пункта - про увольнение Парфенова и закрытие "Намедни". Мне "Намедни" безумно жаль. И жаль НТВ, где смотреть теперь нечего. Плевать, какие правила нарушил Парфенов, сколько раз и как тяжело было это пережить господину Сенкевичу. С талантливыми, как известно, просто не бывает. Если гендиректор телеканала не может договориться с автором лучшей программы на своем канале, - это проблемы гендиректора. В конце концов его работа - лавировать между требованиями власти и интересами телекомпании. Трудно себе представить, что в такой смешной ситуации мог бы оказаться Константин Эрнст. За его многолетнее руководство Первым каналом что-то ничего похожего не припомню. В результате у Первого - рейтинги, а у НТВ - дырки от бублика, и дециметровое СТС наступает на пятки... Николай Юрьевич решал проблемы с "проблематичным" Парфеновым оригинально. Сначала дал автору "Намедни" начальника Герасимова, который каждую субботу в эфире доказывает, какой он ноль, а потом уволил - продемонстрировал, кто в доме хозяин. Не думаю, что закрытие "Намедни" было полностью его инициативой, но уверена: он сделал это с большим удовольствием. Очень развеселил комментарий г-на Сенкевича. Мол, он сначала подставил Парфенову одну щеку, потом другую, а потом не осталось мест, которые можно подставлять. Ради сохранения в эфире "Намедни" мог бы и поискать. Все-таки доктор.
2. По сериалу НТВ "Бальзаковский возраст" не прошелся только ленивый. Но, по-моему, самой большой ошибкой было поставить его одновременно с повтором на Первом канале "Другой жизни" - еще одного "женского" сериала. Уж лучше бы не давали зрителю сравнивать. На фоне очень качественной и профессионально сделанной "Другой жизни" пародия НТВ на "Секс в большом городе" выглядела уж совсем бездарно.
Анна КАЧКАЕВА, радио "Свобода":
2. Май был удивительно противоречивым и масштабно ритуальным. Триумф "большого стиля" - инаугурация, парад, послание президента, с одной стороны. Пронзительность и деликатная камера в фильмах о человеческих судьбах - с другой: "Солдатская правда. Виктор Астафьев" (Первый), "Валентина Леонтьева", "География русской любви" ("Культура"), "Офицерский вальс" (НТВ). От грандиозности державной режиссуры сводило скулы - какие же еще понадобятся краны и экраны, чтобы показать миру, стране и "главному телезрителю" величие власти? В новостях и государственных зрелищах, в дни праздников и бед, на фоне массовки из политической знати осталось только одно лицо - мужчины, который сам по себе хорошая новость. Даже самое замечательное событие мая - мировую трансляцию концерта Хворостовского с Красной площади (канал "Россия") - умудрились телевизионно осенить высочайшим присутствием. Путин на фоне Хворостовского - хороший промоушн России. Но уникальное выступление одного из лучших баритонов мира делает честь стране и без детального показа прохода президента со свитой во время концерта. Майский информационный эфир доказал - фильтрация информационного потока становится все более масштабной. Сообщения о смерти Кадырова государственные канала отложили на два часа, чтобы не портить праздник, руинами Грозного расстроили страну ненадолго - на время прилета Грефа, Ходорковский - на информационной периферии, про пощечину судебно-прокурорской системе России по делу Гусинского от Страсбургского суда ни в одной из итоговых воскресных программ патриотично не обмолвились.
3-4. Главная потеря начала июня - закрытие "Намедни", спорной и бодрящей смеси из дозированной правды, иронии, словесных кульбитов и нарядного "конфетти" из событий, людей и явлений. Информационное пространство сузилось. Умный зритель осиротел. Парфенов, брезгливый к идеологиям и борьбе, своевольный эстет и безусловный талант. И как ни относиться к его противоречивой и непоследовательной позиции, он обнародовал факт устной цензуры, которую невозможно доказать юридически. Иракские репортажи Питера Арнета обсуждал весь мир, но из Си-эн-эн его уволили. В прошлом году "ушли" еще одного американского журналиста, давшего интервью арабскому телевидению. А вот выступившего против вьетнамской войны Уолтера Кронкайта, правда, не в эфире собственной программы, а на стороне, корпорация сохранила. Капитал и корпорации иногда пляшут под дудку таланта. Но талант всегда всего лишь сотрудник, обязанный внимательно читать контракт, по которому его могут уволить и с помощью которого он может отстоять свои права в суде. Гражданская же позиция в любые "душные" времена требовала мужества и готовности за нее расплатиться.
Анна КОВАЛЕВА, "Известия":
1. У мая, как в хорошем романе, есть герой - Леонид Парфенов, в чьих действиях можно найти столько же высокого, сколь и низкого, и антигерой - Николай Сенкевич, который, не удержавшись в зоне высокого напряжения, соскользнул к коверным. Фраза об отсутствии мест, которые он мог бы подставить Парфенову, прекрасная сама по себе, особенно прелестно смотрелась в выпусках новостей НТВ: подчиненные не пожелали цензурировать своего начальника. Михаил Осокин, с каменным лицом выдавший этот ляп Сенкевича в эфир, достоин если не лаврового, то хотя бы укропного венка, получение коего среди атлетов Древней Греции почиталось за особую честь.
2. "Женская логика" (Первый) могла оказаться ничем не примечательным сериалом, если бы не чудесная Алиса Фрейндлих в главной роли.
3-4. Телевидение доказало: игры кончились, теперь мы жить будем по-новому. По-новому, когда в новостях шесть сюжетов про президента и два про министров - итого восемь паркетных, немножко патоки в адрес пограничников, тонкий слой культурки и прогноз погоды. В этот же день в новостях и спецпрограммах всех телекомпаний мира, от Би-би-си до греков и финнов, - очередной этап суда над Ходорковским и заявление "ЮКОСа" о возможном банкротстве. Но не у нас. В общем, кина больше не будет, механик поменял профессию.
Ирина ПЕТРОВСКАЯ, "Известия":
1. Виктор Астафьев в "Солдатской правде" (Первый); Андрей Смирнов ("Культура"). Валентина Леонтьева в фильме "Валентина Леонтьева" ("Культура") - телевидение, высосав из своей лучшей ведущей все соки, оставило ее на старости лет в нищете и забвении. Антиперсоны. Владимир Соловьев в "Школе злословия" - такой неприкрытой мании величия мне, пожалуй, еще видеть не приходилось. Спортивный обозреватель НТВ Иоланда Чен, показавшая себя во всей красе во время липоксации. Гендиректор НТВ Николай Сенкевич.
2. Цикл документальных фильмов "География русской любви" ("Культура"); "Свобода слова" - Чечня после Кадырова. Надо было грому грянуть, чтобы тему Чечни вновь позволили обсуждать. "Линия жизни" с Андреем Смирновым ("Культура"): нет ничего интереснее на экране, чем умный, живой, интеллигентный человек! Прямая трансляция скромных торжеств в честь 80-летия Б.Ш. Окуджавы из Переделкина, резко контрастирующая с пафосными, лишенными живых эмоций концертами к Дню Победы ("Культура"). "Офицерский вальс" Евгения Кириченко (НТВ). "Кинескоп" с актрисой Ниной Меньшиковой, задвинутый, как обычно, ближе к утру ("Россия"). Документальный фильм Елены Малышевой "Зита и Гита. Год спустя" (Первый) - авторам удалось найти удивительно деликатную интонацию в рассказе о разделении сиамских близнецов и их драматической судьбе. Антипрограмма. Ток-шоу, посвященное "Евровидению", с его квасным патриотизмом и скепсисом в отношении победительницы с Украины. Сериал "Бальзаковский возраст, или Все мужики сво...". Второе название я бы подкорректировала: "или Все бабы ду..." Героини похожи не на дам бальзаковского возраста, а на дурочек-подростков. Актрисы все как одна чудовищно играют. Диалоги вымороченны и пошлы до ужаса. А народу, говорят, нравится.
3. Прямая трансляция концерта Хворостовского с Красной площади ("Россия"). Чуть меньше внимания главному зрителю Владимиру Владимировичу - и событие можно было бы считать в чистом виде культурным. Телеверсия инаугурации президента России (Первый, "Россия", ТВЦ), названная Алексеем Пивоваровым в "Намедни" главным реалити-шоу "Первый и последний герой".
4. Закрытие программы "Намедни" и увольнение Леонида Парфенова. Подставились все! Растерянность госканалов 9 мая, после взрыва в Грозном, явно метавшихся в поисках политически верного решения: сообщить народу о гибели президента Чечни Кадырова или обождать, дабы не испортить праздник и настроение.
Что будет вместо "Намедни"
"В связи с закрытием программы "Намедни" на предстоящее воскресенье вечерняя сетка на НТВ выглядит следующим образом: в 19.00 выйдут новости, после них (в 19.30) начнется фильм "Очарованные луной", а затем (в 21.45) зрители увидят экстремальное шоу "Фактор страха". - сообщили в пятницу "Интерфаксу" в пресс-службе НТВ. При этом представитель телеканала отметил, что "на ближайшее время такая схема воскресной вечерней сетки, вероятнее всего, сохранится". "То есть в 19.00 будут выходить новости, а основное время, которое ранее занимала "Намедни", будет занято кино".
Рейтинги программы "Намедни" в мае
Место в своей категории | Дата | Программа | Канал | Доля,% | Рейтинг,% |
1 | 02.05.2004 | Намедни | НТВ | 19,2 | 7,0 |
2 | 16.05.2004 | Намедни | НТВ | 20,8 | 7,7 |
2 | 23.05.2004 | Намедни | НТВ | 16,5 | 6,9 |
1 | 30.05.2004 | Намедни | НТВ | 24,8 | 8,9 |
Глас народа
Глас народа | |||
Программа | КаналДоля, % | Рейтинг, % | |
Новости | |||
Время | ПЕРВЫЙ | 41,9 | 14,3 |
Местное время | РОССИЯ | 26,4 | 9,4 |
Сегодня НТВ | 28,1 | 8,9 | |
Вести | РОССИЯ | 23,2 | 7,6 |
Ночное Время | ПЕРВЫЙ | 28,3 | 7,4 |
Сериалы | |||
Улицы разбитых фонарей ПЕРВЫЙ | 43,2 | 16,9 | |
Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... | НТВ | 26,0 | 9,9 |
Господа офицеры | НТВ | 28,2 | 9,6 |
Против течения | РОССИЯ | 20,2 | 7,8 |
Клон | ПЕРВЫЙ | 23,4 | 7,2 |
Информационно-аналитическая передача (комментарии) | |||
Время Воскресный выпуск | ПЕРВЫЙ | 30,0 | 10,7 |
Намедни | НТВ | 24,8 | 8,9 |
Вести недели | РОССИЯ | 16,0 | 5,5 |
Зеркало | РОССИЯ | 16,2 | 4,9 |
Времена | ПЕРВЫЙ | 17,0 | 4,8 |