Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зрители освистали Макрона на церемонии открытия Олимпийских игр
Мир
Орбан назвал действия России понятными и рациональными
Мир
Маск назвал церемонию открытия Олимпиады в Париже неуважением к христианам
Общество
Роспотребнадзор не обнаружил вирус лихорадки Западного Нила в Татарстане
Происшествия
Житель Подмосковья отрубил голову сожительнице и попал под машину при побеге
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Китай пообещал продолжить содействие мирному диалогу по Украине
Спорт
В Париже могут отменить тренировку пловцов в Сене из-за ухудшения качества воды
Армия
Путин подписал указ о проведении военно-морского парада и салюта в День ВМФ
Мир
Захарова высмеяла реакцию МОК на инцидент с перевернутым флагом на открытии ОИ
Общество
Эксперт посоветовал отравившимся курицей гриль в Петербурге требовать компенсацию
Общество
Адвокат Абрамова опроверг сообщения об ограничении Алсу доступа к квартире
Общество
В Донецке появилась аллея памяти погибшим детям Донбасса

Кевин БЭЙКОН: "Насилие над детьми - не тема для застольной беседы"

Американский актер Кевин Бэйкон, знакомый нашему зрителю по картинам "Человек-невидимка", "Дикие штучки", "Двадцать четыре часа", приехал на 57-й Каннский кинофестиваль, чтобы представить картину дебютантки Николь Кассель "Деревянный человек". Фильм рассказывает историю педофила, который двенадцать лет отсидел в тюрьме и пытается начать жизнь сначала. "Оба сюжета связаны с насилием над детьми. Для меня сходство этих двух картин заключается в том, что мой герой живет с очень глубоко запрятанным чувством вины - в "Таинственной реке" все персонажи были такими же... Да, мы с Николь Кассель обсуждали это, хотя я считаю, что любое насилие над детьми - вещь, которая не должна проговариваться в нормальных ситуациях, если речь не идет о зале суда. Это не тема для застольной беседы"
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Американский актер Кевин Бэйкон, знакомый нашему зрителю по картинам "Человек-невидимка", "Дикие штучки", "Двадцать четыре часа", приехал на 57-й Каннский кинофестиваль, чтобы представить картину дебютантки Николь Кассель "Деревянный человек". Фильм рассказывает историю педофила, который двенадцать лет отсидел в тюрьме и пытается начать жизнь сначала. "Деревянный человек" не участвует в конкурсе, однако режиссер Николь Кассель претендует на премию "Золотая камера", которую в конце фестиваля традиционно вручают лучшему дебютанту основной программы. После премьеры "Деревянного человека" в Канне КЕВИН БЭЙКОН ответил на вопросы корреспондента "Известий" МАРИИ КУВШИНОВОЙ.

- В прошлом году вы вместе с Шоном Пенном и Тимом Роббинсом представляли в Канне "Таинственную реку" Клинта Иствуда. Есть разница между этими двумя визитами?

- "Река" - студийная картина, "Деревянный человек" - независимый проект. Соответственно гостиница в прошлом году была лучше. Но я вижу все те же толпы, тех же людей с фотоаппаратами... Премьера в рамках "Двухнедельника режиссеров" по атмосфере больше похожа на премьеру в Сандансе, чем в Каннском фестивальном дворце, - режиссеры и актеры могут спокойно высказаться, показать свою картину и не трястись из-за "Золотой пальмовой ветви".

-- Что Каннский фестиваль значит для американского актера?

- Как что? Это честь, это удовольствие. Мы с вами сидим на яхте, нас попросили снять ботинки, выдали одноразовые плюшевые тапочки - поди плохо. Знаете, звезды - это самые главные зеваки в мире. Они обожают глазеть на других звезд, разговаривать с ними, сидеть за одним столом, пить коктейли, позировать фотографам. Каннский кинофестиваль, как вы понимаете, для нас важное гламурное событие. В случае с "Деревянным человеком" мы здесь еще и для того, чтобы продать нашу картину. Каннский кинорынок - лучший в мире. Американскому кинематографисту иногда полезно показаться в Европе - здесь тоже можно найти деньги под следующий проект.

- В "Деревянном человеке", кстати, есть некоторые пересечения с "Таинственной рекой": у Иствуда главный герой Роббинса был жертвой педофила, у Николь Кассель уже вы играете педофила...

- Оба сюжета связаны с насилием над детьми. Для меня сходство этих двух картин заключается в том, что мой герой живет с очень глубоко запрятанным чувством вины - в "Таинственной реке" все персонажи были такими же.

- В фильме не уточняется, что именно ваш герой делал со своими жертвами, он только один раз говорит, что никогда не причинял им боли... Вы для себя как-нибудь определили, за что именно он сидел в тюрьме?

- Так говорят все педофилы. Да, мы с Николь Кассель обсуждали это, хотя я считаю, что любое насилие над детьми - вещь, которая не должна проговариваться в нормальных ситуациях, если речь не идет о зале суда. Это не тема для застольной беседы.

- Вы готовились к роли, читали какую-нибудь литературу, встречались с кем-нибудь?

- Из педофилов? Нет, меня это не интересует. Знаете, как обычно принято у актеров: играешь морского пехотинца - встречаешься с пехотинцами. Играешь полицейского - встречаешься с полицейскими. Потому что тебе нужна некая модель. Но не в этом случае. Мне не хотелось искать образец и по нему лепить образ. Возможно, чувства, которые испытывает мой герой, в той или иной степени испытывает любой мужчина. Но это не значит, что я и мой герой - одно и то же. Я много читал - судебную, психологическую литературу.

- А "Лолиту?"

- Нет, никогда.

- Вы приняли предложение Николь Кассель без колебаний?

- У меня не было причин отказываться, я сомневался только, смогу ли я хорошо сделать свою работу. Знаете, я ведь уже много кого играл - и хороших парней, и плохих. Маньяков, психопатов, полицейских, шантажистов, похитителей, гомосексуалистов, гетеросексуалов... Думаете, меня может что-то испугать? Я давно уже не беспокоюсь, какое у меня актерское амплуа и какой публичный имидж. Мне всегда хотелось быть только актером, работа которого говорит сама за себя.
Комментарии
Прямой эфир