Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Япония ввела санкции против 11 физических и 29 юридических лиц из России
Политика
Сенатор предложил убрать ограничения на стаж ухода родителя за детьми
Мир
Стало известно о планах Boeing пожертвовать $1 млн в фонд инаугурации Трампа
Общество
Житель Енакиево в ДНР был задержан по подозрению в госизмене
Экономика
Около половины опрошенных россиян превысили бюджет на празднование Нового года
Мир
Матч НБА в Лос-Анджелесе с участием «Лейкерс» перенесли из-за пожаров
Наука и техника
Материалы для термоядерных реакторов будут печатать на 3D-принтере
Экономика
В Госдуме предложили временно запретить вылов рыбы в Черном и Азовском морях
Общество
Метеоролог спрогнозировала оттепель на Крещение в средней полосе России
Интернет и технологии
Эксперты предположили кратный рост преступности в 2025 году из-за развития ИИ
Происшествия
В Ростовской области сообщили о ликвидации 16 украинских беспилотников
Мир
Президент Литвы высказал притязания на Калининградскую область
Общество
Хакеры атаковали онлайн-ритейлеров для получения каталогов товаров
Экономика
Уровень безработицы в Центральной России упал до минимальных 1,6%
Экономика
Финансист спрогнозировала снижение ключевой ставки в феврале
Общество
Качество жизни в опорных населенных пунктах России улучшат на 60%
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали дождь и гололедицу в столице 10 января
Общество
В РФ планируют снизить срок временной нетрудоспособности на 15%

Канцонетта, три струны

В Международном доме музыки на Красных Холмах состоялся концерт необычного тандема - знаменитый российский баритон Владимир Чернов, чей голос звучит на сценах La Scala и Metropolitan, спел москвичам венок из знаменитых итальянских канцон под аккомпанемент виртуозов а-ля-рюс из "Терем-квартета". Кажется, у нас в России нарождается наш собственный более или менее качественный crossover - жанр, находящийся на пересечении классики и попсы. Рождался он в страшных муках - оперные певцы (как правило, не в голосе) отчаянно пытались купить широкого слушателя Гершвиным и Пахмутовой, а поп-звезды распевали под новый год каватины Нормы, Хабанеры и песенки Герцога. Но, кажется, террор Баскова&Со не вечен
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
В Международном доме музыки на Красных Холмах состоялся концерт необычного тандема - знаменитый российский баритон Владимир Чернов, чей голос звучит на сценах La Scala и Metropolitan, спел москвичам венок из знаменитых итальянских канцон под аккомпанемент виртуозов а-ля-рюс из "Терем-квартета". Кажется, у нас в России нарождается наш собственный более или менее качественный crossover - жанр, находящийся на пересечении классики и попсы. Рождался он в страшных муках - оперные певцы (как правило, не в голосе) отчаянно пытались купить широкого слушателя Гершвиным и Пахмутовой, а поп-звезды распевали под новый год каватины Нормы, Хабанеры и песенки Герцога. Но, кажется, террор Баскова&Со не вечен. Сначала Хворостовский пронзительно и вкусно спел военные песни в Кремле, теперь его главный отечественный конкурент - баритон Владимир Чернов представил на суд публики свой, вполне развлекательный, но стильный проект под названием "Воспоминание о море". Несмотря на две домры, баян и бас-балалайку, которые сопровождали пение известного баритона, в концерте не прозвучало ни одного русского слова. Чернов пел сплошь неаполитанские хиты: "О, Мари!", "Скажите девушки", "Влюбленного солдата". Виртуозный аккомпанемент и культурные аранжировки "Теремов" радовали ухо иногда даже больше именитого солиста, который порой слишком сильно работал на публику. Конечно, если вспомнить, то и балалайки с домрами в итальянских канцонах - не новость. Еще во времена Обуховой и Лемешева знаменитые итальянские баркаролы и серенады распевались солистами Большого с оркестрами русских народных инструментов. И как распевались! Вероятно, один из лучших песенных дисков Лемешева и состоит наполовину из неаполитанских шлягеров с русифицированным аккомпанементом. Честно признаться, при всей благозвучности этой программы Чернову все же не удалось перепеть в этом репертуаре великого Тита Руффо. Несмотря на граммофонный треск винила и глухой фальшивый оркестрик, знаменитый итальянский Демон (эта партия в опере Рубинштейна была у Руффо коронной) так и остался недосягаемым. К тому же оглушительная акустика Дома музыки опять сделала невозможным живой звук, и судьба высоких нот, взятых знаменитым русским баритоном, оказалась в руках звукорежиссеров.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир