Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
В РФ начали испытания лекарства от деменции на новых принципах
Экономика
Порядка 42% коммунальных сетей в России требуют замены
Мир
В Индонезии зафиксированы пять новых извержений вулкана Семеру
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали отсутствие осадков и до +21 градуса в Москве 16 апреля
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о пытках мирного населения в Курской области
Мир
Восемь стран присоединились к санкциям ЕС против Беларуси
Мир
Захарова назвала театром абсурда приглашение Зеленским глав ЕС в Киев на 9 Мая
Происшествия
Операция по спасению горняков из шахты «Садкинская» успешно завершилась
Мир
Учебный самолет ВВС Пакистана потерпел крушение на северо-востоке страны
Мир
Посольство КНР в Аргентине обвинило США в клевете после визита Бессента в страну
Общество
В ЛНР задержали готовившего теракт в отношении депутата агента спецслужб Украины
Мир
Фицо заявил о своем приезде в Москву 9 мая вопреки запретам Каллас
Общество
В Тыве ввели режим ЧС из-за крупного лесного пожара
Мир
Трамп указал на снижение инфляции и цен на продукты в США из-за пошлин
Общество
Художник озвучил мотивы заклеивших стену Цоя в Петербурге фанатов Паши Техника
Мир
Министр Сербии усомнилась в смысле присоединения страны к ЕС
Мир
Число раненных при взрыве полицейского грузовика в Пакистане увеличилось до 20

Появилась новая версия обрушения "Трансвааля"

В пятницу должно было состояться заседание комиссии по расследованию причин трагедии в "Трансвааль-парке". Однако в самый последний момент его перенесли на 9 марта. Это связано с тем, что специалисты не успели проанализировать выводы всех экспертов. В частности, результаты экспертизы, свидетельствующей о том, что запас прочности несущих колонн на 30% превосходил расчетную. Тем временем в прессе появилась новая, кажущаяся фантастической версия обрушения крыши, под которой были заживо погребены 27 человек. Агентство RBC daily распространило информацию о том, что причиной обрушения крыши в "Трансвааль-парке" стала нехватка одной из предусмотренных проектом колонн и использование бетона, непригодного для строительства подобных сооружений. Строители якобы из соображений экономии использовали более дешевый бетон, который не соответствовал заявленным сертификатам
5
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
В пятницу должно было состояться заседание комиссии по расследованию причин трагедии в "Трансвааль-парке". Однако в самый последний момент его перенесли на 9 марта. Это связано с тем, что специалисты не успели проанализировать выводы всех экспертов. В частности, результаты экспертизы, свидетельствующей о том, что запас прочности несущих колонн на 30% превосходил расчетную. Тем временем в прессе появилась новая, кажущаяся фантастической версия обрушения крыши, под которой были заживо погребены 27 человек. Заседание специальной комиссии во главе с Александром Косованом, куда вошли представители Госстроя, правительства Москвы, столичных и федеральных научно-исследовательских институтов, Мосгоргеотреста, Мосгорэкспертизы, МЧС, ГУВД Москвы, должно было состояться в пятницу. Предполагалось, что на нем обнародуют результаты расследования причин обрушения крыши в аквапарке и назовут виновных. Однако в последний момент заседание перенесли на вторник. С чем это связано, Александр Косован сообщить отказался. Однако в неофициальной беседе один из членов комиссии сказал, что они пока еще не успели изучить выводы всех экспертов. - Например, только в начале недели появились результаты экспертизы, свидетельствующей о том, что запас прочности несущих колонн на 30% превосходил расчетную, - заявил он. - Нам надо эту информацию проанализировать. Между тем агентство RBC daily вчера распространило информацию о том, что причиной обрушения крыши в "Трансвааль-парке" стала нехватка одной из предусмотренных проектом колонн и использование бетона, непригодного для строительства подобных сооружений. Строители якобы из соображений экономии использовали более дешевый бетон, который не соответствовал заявленным сертификатам. Однако в четверг эту версию категорически опровергли руководители Госстроя, а также представители строителей и проектировщиков. Так, Исмаил Кочак, глава турецкой компании "Кочак Иншаат", строившей аквапарк и проектировавшей его фундамент, заявил буквально следующее: - Это невозможно. Все колонны в аквапарке по проекту стояли на расстоянии шести метров. Мы так и сделали. Если бы "забыли" поставить один столб, то вся конструкция выглядела бы несимметрично и это сразу бросалось бы в глаза. В таком же духе высказался и проектировщик купола "Трансвааль-парка" Нодар Кончели. Он назвал подобные утверждения абсурдными. Что касается бетона, то еще полторы недели назад на коллегии Госстроя было заявлено, что его качество соответствовало нормам. Если учесть, что взрывотехническая экспертиза следов взрывчатых веществ в аквапарке не обнаружила, а значит - теракта не было, то количество версий уменьшилось до предела. Это либо ошибка в проекте, либо некачественные стройматериалы. От выводов комиссии будет зависеть, кого признают виновными и кому пострадавшие в результате катастрофы будут предъявлять иски о возмещении материального и морального ущерба.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением