С 28 февраля на "Первом канале" начинает выходить второй цикл программ "Розыгрыш" с ведущими Валдисом Пельшем и Татьяной Шешуковой. На этот раз создателям программы удалось "поиздеваться" над Владимиром Винокуром, Авророй, Владимиром Жириновским, Аллой Духовой и другими знаменитостями. На съемки программы оказалось опасно ходить не только участникам, у которых взрываются стулья, горят шапки и поливаются водой букеты, но и зрителям. На них обрушивается дождь из картонных коробок.
"Давайте позовем Валдиса", - призывал зрителей в студии продюсер и режиссер программы "Розыгрыш" Александр Левин. По сцене вот уже 15 минут одиноко прохаживается Татьяна Шешукова. "Он уже близко, идет по коридору", - продолжал подогревать студию Левин. "Да уж, полубог", - заметила заждавшаяся Шешукова. Впрочем, часть собравшихся в первой студии "Останкино" заводить было не обязательно. Уборщицы и пиротехники непрерывно сновали по сцене и пытались что-то чинить и вытирать. Несмотря на это, петарды и хлопушки, спрятанные в декорациях, иногда нечаянно взрывались, пугая не только зрителей, но и ведущих.
Наконец появился Валдис Пельш и тут же начал капризничать: "Не хочу ходить в красной бабочке, поменяйте на черную". Бабочку поменяли, но она так и осталась незавязанной. Шоу началось. На сцену по очереди вышли трое гостей - певец Евгений Осин, руководитель балета "Тодес" Алла Духова и вице-спикер Государственной думы Владимир Жириновский.
Евгений Осин стал первой жертвой. У него взрывался стул, на нем горела бейсболка, на него бросались поклонницы, а одна из них даже разбила его мобильный телефон. "Ничего страшного, - успокоил певца Валдис Пельш, - мы вам уже купили новый". "Но у меня там был такой идиотский смех вместо звонка", - сетовал Осин. "Не волнуйтесь, идиотский смех мы вам обеспечим", - заверил Пельш.
Непосредственно в розыгрыше Осина тоже задействовали поклонницу. Своего кумира она настигла в магазине. Сначала просила автограф, потом утверждала, что после гастролей в Таганроге у Осина родился сын, а в конце концов подложила ему в сумку огромные красные трусы. Когда на Осина пытались надеть взрывающуюся бейсболку, Жириновский радостно выкрикнул: "Правильно! Кепку - Осину, трусы - Духовой, а ребенка из Таганрога я усыновлю. И вообще это мой сын, я тоже там был и подменил Осина в конце".
С Жириновским и в снятом заранее розыгрыше, и в студии пытались обойтись поаккуратнее. Его стул резко поднимался вверх, предложенный ему чай горел, вокруг него отплясывали полуголые "наложницы". Все это вызывало живую реакцию депутата. "Вы видели, - указывал он на горящий сервиз, - они хотели меня отравить, это яд, они туда налили бензина, нет, керосина, нет, солярки или мазута". "Конечно, - рассуждал он по поводу взорвавшегося стула Осина, - а там могли бы быть не блестки, а гаечки, шурупчики и кусочки металла".
Розыгрыш Аллы Духовой зрители поставили на первое место. Ее затащили смотреть продающийся за очень небольшие деньги особняк. В нем некий бандит держал в заточении начинающую танцовщицу. Девушка решила бежать и уговорила Аллу Духову бежать с ней. Та согласилась, и они вместе даже выбрались на крышу крыльца, но там их настигли охранники.
Владимир ВИНОКУР под впечатлением от "Розыгрыша"
- Как вас разыграли?
- Меня разыгрывали с помощью Льва Лещенко. Нам с ним вместе предложили приехать на Останкинский мясокомбинат и договориться о выпуске пельменей "Вовчик и Левчик". Обещали помочь театру. Мы ходили по цехам, оставляли свои отпечатки в тесте, а потом зашли в морозильную камеру, дверь захлопнулась, и мы мерзли 20 минут.
- Страшно было?
- Не было. Я почти сразу понял, что что-то не так. Не бывает, чтобы из морозильной камеры не было второго выхода. И, конечно, начал чуть-чуть подыгрывать. Лещенко-то знал, что меня разыгрывают, и наверняка кальсоны надел.
- Не обиделись?
- Да нет, весело было. А потом еще на самом шоу был один розыгрыш - грудь ведущей. Танечка такая красотка, и грудь у нее почти не прикрыта. Наверное, это нарочно. Такой стресс нужен любому мужику, даже в возрасте. Я вот и сейчас еду в машине, а перед глазами грудь Тани. Что делать?
- Лещенко когда-нибудь вас разыгрывал до этого?
- Было дело. Он как-то, когда я был в Ленинграде, позвонил голосом Урмоса Отта. Я думал, буду снова у него в программе сниматься, накрыл стол, ждал его.