Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

"Альфа" клюнула на пустышку

Победа в тендере на управление аэропортом "Шереметьево" подвигла "Альфа-Групп" на довольно рискованный шаг: компания намерена приобрести 49% акций "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ), которые практически не имеют активов и для выполнения рейсов вынуждены арендовать некогда им принадлежавшие самолеты. В прошлом году на этих акциях "обжегся" бывший совладелец авиакомпании UTair Дмитрий Копьев: купив этот пакет, он так и не получил доступа к управлению ДАЛ. Однако альфовцы надеются избежать этой участи. Сделка с акциями ДАЛ вряд ли будет для Дмитрия Копьева успешной. В прошлом году аудиторы Счетной палаты выявили, что "Домодедовские авиалинии" лишились практически всех своих активов: почти весь воздушный парк достался нескольким фирмам в счет погашения задолженности авиакомпании перед группой "Ист Лайн", управляющей аэропортом "Домодедово"
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Победа в тендере на управление аэропортом "Шереметьево" подвигла "Альфа-Групп" на довольно рискованный шаг: компания намерена приобрести 49% акций "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ), которые практически не имеют активов и для выполнения рейсов вынуждены арендовать некогда им принадлежавшие самолеты. В прошлом году на этих акциях "обжегся" бывший совладелец авиакомпании UTair Дмитрий Копьев: купив этот пакет, он так и не получил доступа к управлению ДАЛ. Однако альфовцы надеются избежать этой участи. Второго "Аэрофлота" не получилось В прошлом году наблюдательный совет "Тюменьавиатранса" (ТАТ) - так раньше называлась авиакомпания UTair - создал рабочую группу по оценке возможности слияния с "Домодедовскими авиалиниями". На этот шаг тюменские акционеры пошли после приобретения 49,6% акций ДАЛ. Сделку тогда осуществил гендиректор финансовой компании "Центральное инвестиционное агентство" Дмитрий Копьев, владевший 21% акций ТАТ. Акции ДАЛ были выкуплены у офшоров. Дмитрий Копьев рассчитывал создать конкурента главной российской авиакомпании: если бы ДАЛ и ТАТ объединили парк и маршруты, то на рынке мог появиться перевозчик, уступающий только "Аэрофлоту". Но получить контроль над столичной авиакомпанией сибиряки не смогли: Минимущество (владеет контрольным пакетом ДАЛ) и Государственная служба гражданской авиации не признали ставленника Копьева - Александра Водолазского генеральным директором ДАЛ. Долгое противостояние завершилось победой государства, поставившего во главе ДАЛ Андрея Маслова. Поняв, что бороться с чиновниками бессмысленно, Дмитрий Копьев стал искать возможность выйти из этой сделки с минимальными потерями. В прошлом году он сделал предложение Национальному резервному банку, однако банкиры посчитали опасным ввязываться в домодедовский конфликт. Сейчас переговоры ведутся с "Альфа-Групп", но до финала еще далеко. По неофициальной информации, стороны спорят о стоимости пакета акций. Неликвидный товар Горький опыт с акциями ДАЛ подвиг Дмитрия Копьева порвать с авиацией. По данным "Финансовых Известий", он больше не является акционером UTair. Получить комментарий у г-на Копьева вчера не удалось. Однако представитель UTair Игорь Блинов подтвердил "Финансовым Известиям" факт произошедших изменений в реестре акционеров авиакомпании: 21% акций Копьева приобрел Московский банк развития и предпринимательства. Сумма сделки не разглашается. Сделка с акциями ДАЛ вряд ли будет для Дмитрия Копьева успешной. В прошлом году аудиторы Счетной палаты выявили, что "Домодедовские авиалинии" лишились практически всех своих активов: почти весь воздушный парк достался нескольким фирмам в счет погашения задолженности авиакомпании перед группой "Ист Лайн", управляющей аэропортом "Домодедово". По сути приватизировать в авиакомпании (это планируется сделать в будущем году) нечего. Но пресс-секретарь ДАЛ Петр Худолей предлагает не драматизировать ситуацию. "Все наши самолеты по-прежнему летают на всех маршрутах: мы закрыли лишь из-за нерентабельности рейс на Иркутск, при этом начав полеты в Душанбе, Ростов и Сочи", - заявил он. Зачем "Альфа-Групп" компания, фактически арендующая для полетов свои бывшие самолеты, узнать не удалось. Или альфовцы действительно уверены в том, что смогут договориться с чиновниками из Минимущества и вернут утраченные самолеты, либо хотят иметь козырь в общении со своим основным конкурентом по аэропортовому бизнесу - группой "Ист Лайн". В "Ист Лайн" также не пожелали комментировать ситуацию вокруг акций ДАЛ, так как, по словам руководителя пресс-службы "Ист Лайн" Юлии Мазановой, группа не имеет к этому перевозчику никакого отношения.
Комментарии
Прямой эфир