Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Подсмотреть за "Тату"

На тринадцатый этаж гостиницы "Пекин" не ходит лифт. Подняться туда можно, только если лифт с того же тринадцатого этажа спустится. Сделано это специально, чтобы в студию, организованную прямо в пентхаусе гостиницы, не заходили посторонние. Здесь идут съемки, возможно, самого скандального и сложного в телевизионной истории шоу - "Тату" в Поднебесной". Работать в пентхаусе "Пекина" очень непросто: Лена и Юля появляются редко и работать не спешат, их продюсер Иван Шаповалов философствует и пытается достичь нирваны. Сегодня на канале СТС стартует проект, в котором "Тату" будут записывать новый альбом из песен, присланных телезрителями, прямо на глазах у телезрителей
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
В субботу на канале СТС стартует проект "Тату в Поднебесной". Он представляет собой некую модификацию телевизионного формата, впервые получившего у нас известность чуть более двух лет назад под названием "За стеклом". Два года - срок небольшой, но формат этот и у нас, и на Западе пережил несколько довольно резких трансформаций. "Тату" начинают записывать новый альбом в прямом эфире На тринадцатый этаж гостиницы "Пекин" не ходит лифт. Подняться туда можно, только если лифт с того же тринадцатого этажа спустится. Сделано это специально, чтобы в студию, организованную прямо в пентхаусе гостиницы, не заходили посторонние. Здесь идут съемки, возможно, самого скандального и сложного в телевизионной истории шоу - "Тату" в Поднебесной". Работать в пентхаусе "Пекина" очень непросто: Лена и Юля появляются редко и работать не спешат, их продюсер Иван Шаповалов философствует и пытается достичь нирваны. Сегодня на канале СТС стартует проект, в котором "Тату" будут записывать новый альбом из песен, присланных телезрителями, прямо на глазах у телезрителей. Весь этаж "Пекина" переоборудован под съемки программы: по углам развешано 16 камер, есть зона для гостей, зона для записи альбома, столовая. Прямо посреди огромного зала с видом на пол-Москвы - лестница, ведущая вниз, - там подсобные помещения и аппаратная. Картинка со всех камер выводится на мониторы, за которыми фактически круглосуточно дежурит съемочная группа. Несмотря на то что проект "Тату" в Поднебесной" заявлен как шоу в реальном формате, участницы группы проводят в студии не больше двух-трех часов в день, а иногда и вообще не приезжают. Зато почти постоянно там работает новая протеже продюсера "Тату" Ивана Шаповалова - Катя Нечаева. Она приехала из Таллина, и ей сняли номер прямо в "Пекине", а в студии программы она записывает свой первый альбом. Одновременно помогает разбирать письма, поступающие на конкурс. Проект "Тату" в Поднебесной" был задуман несколько месяцев назад Иваном Шаповаловым и режиссером Виталием Манским. Вместе с фильмом "Анатомия "Тату" этот проект предложили сразу двум каналам - СТС и ТНТ. "На СТС очень быстро среагировали на наше предложение, - рассказал "Известиям" г-н Манский, - сразу завезли оборудование и начали съемки". Так же оперативно по Москве расклеили плакаты "Тату" в Поднебесной" с солистками группы на розовом фоне, а в эфире стали объявлять условия конкурса на лучший текст для нового альбома "Тату". Цель всего проекта - записать новый альбом или сингл прямо на глазах у телезрителей. "Чем дальше, тем больше видно, какие девочки разные, - рассказала "Известиям" одна из сотрудниц программы, пока Лена и Юля задерживались на съемку. - Вот, например, Юля все больше тусуется, совсем не хочет учиться, только развлекается. Лена намного серьезнее, сдала экзамен на водительские права, читает книжки. Говорит, что хочет дальше учиться на юриста. Вместе они проводят очень немного времени". Наконец в студии появляются Лена и Юля. Видно, что, несмотря на несколько месяцев работы, они чувствуют себя в студии не вполне комфортно. "Ну что будем делать?" - спрашивает Юля. "Разбирайте письма", - дает указание Иван Шаповалов. Юля в черной шапке, надвинутой на глаза, мотоциклетной куртке и с маленькой сумочкой Dior усаживается рядом с Шаповаловым и начинает читать письма. То и дело она подскакивает с места, вскрикивая: "Ааааа... Посмотрите, какой ужас, настоящий бред", и зачитывает отрывок из присланной на конкурс песни: "Мы подружки-лесбиянки, вот такие хулиганки...". "У меня круче", - отвечает Шаповалов и зачитывает свое письмо: - "Путин и Лужков едут в электричке...". Каждый день в студию приносят по две коробки писем. Днем фанаты сами приезжают в студию и поют написанные ими песни на одну из камер студии. Часть записей потом покажут в программе. Лена в скромном черном свитере и с убранными под черную кепку волосами принимается просматривать записи за прошедший день. Большинство поклонников группы - молодые люди, но попадаются и вполне солидные мужчины в костюмах, женщины в меховых шапках. Не выдержав просмотра, напоминающего программу "Знак качества", Лена уходит в другой конец студии со словами: "Как же мне их жалко, прямо не могу смотреть". Любопытно, что в большинстве песен, присланных для нового альбома, присутствует тема смерти, жестокости, убийства и др. "Иногда просто страшно читать, прямо реки крови какие-то", - вздыхает сотрудница съемочной группы. На лестнице, ведущей на двенадцатый этаж, стоит продюсер канала СТС Александр Цекало. Взлохмаченный и усталый, он говорит по телефону. "Проект очень непростой и дорогой, - объясняет он. - Дело в том, что девочки плохо "размножаются" в неволе. Когда что-то постоянно требуется, не всегда получается". Не успев договорить, он извиняется и идет к Шаповалову: "Ваня, я тебя очень прошу, раз уж они приехали, давай записывать, скажи им, а то они уже домой собрались". Девочки при этом страшно капризничают: Лена надулась, умостившись в углу дивана, Юля ругается матом и кричит: "Жрать хочу!" Лучшее качество девочек - покорность Выход программы "Тату в Поднебесной" СТС сопроводил таким количеством предварительной рекламы, которая не снилась даже партии власти в самый разгар предвыборной борьбы. В промороликах - вариации СТС на тему Лао-Цзы, которые мы решили записать. Вообще нежелательно, чтобы девочки появлялись на свет. В любой девочке может жить демон, которого нельзя выпускать на свободу. Девочки не имеют права привлекать к себе всеобщее внимание. От девочек требуется не просто послушание, но беспрекословное повиновение. Лучшее качество девочек - покорность. С рождения девочкам запрещается проявлять свои эмоции. Девочкам непозволительно смеяться, оголяя зубы, плакать, роняя слезы. Девочкам нельзя быстро ходить, тем более бегать, громко говорить, тем более кричать. После 7-9 лет девочки не должны расти в длину и ширину. В период роста девочкам положено носить тесные колодки на ногах. Снимать их строго воспрещается. Девочкам необходимо стягивать грудь тугой повязкой. Освобождать ее нельзя даже во время купания. Девочкам нужно уметь контролировать свое тело. Девочки должны выполнять всю работу по дому. Девочкам нельзя предаваться играм и безделью. Также налагается запрет на свободные передвижения за пределами дома. Девочки должны остерегаться мира духов и оборотней. Девочки без присмотра старших не имеют права гадать и вызывать бесов. Девочкам запрещается выходить на улицу после заката солнца. Девочкам запрещается интересоваться мужчинами. Девочкам нельзя общаться с соседскими мальчиками. Также девочкам нельзя играть и с мальчиками своей семьи. Даже невесте запрещается знакомиться с женихом до брачного обряда. Девочки должны быть невинны не только телом, но и помыслом. Девочкам запрещается петь и танцевать на публике. Девочкам нельзя петь громко, широко открыв рот. Музыка девочек предназначена только будущему мужу. Девочкам нельзя размахивать руками и ногами даже в танце. Если девочки не справляются с работой по дому, занятия искусствами следует исключить. Девочкам запрещается проявлять физическую силу. Девочки не имеют права заниматься боевыми искусствами и брать в руки оружие. Когда девочек бьют, они не должны стонать и жаловаться на боль. Анна КОВАЛЕВА Из писем в адрес "Тату" "Тату" объявили конкурс на лучшую песню, присланную во время записи альбома в "Поднебесной". Письма уже начали приходить - по несколько тысяч в день. Они начинаются со слов "Я уверена, что вам не понравится моя песня", продолжаются признаниями "Написать для вас - это за честь и почетно" и "Девченки, я от вас тащусь, вы - супер!!!!" и оканчиваются объявлениями о том, что группа "Тату" изменила жизнь. Вот выдержки из некоторых писем. Орфография и пунктуация авторов сохранена. "Последний раз глаза в глаза Он уезжает навсегда". "Ну вот и все последний раз Не будет больше этих глаз". "Встану накрашусь, Встану расслаблюсь Может и скоро умру". "Солнце сгорело, Море допело Но кто же разбудет меня". "Куклы, куклы с бантиком С бантиком и зайчиком Мысли неотрывные, Чувства безответные Значимость не Значимость Куколке играющей Волосы красивые А руки шаловливые". "Ты не прячь свой взгляд открытый, Покажи свои глаза. Я желаю их увидеть, В них не камень, а душа. И свою красивую фигуру и очертания лица, От меня скрывать не надо, Ты же видишь, милая моя, на сколько сильно я люблю тебя И ты рискни, доверься своим чувствам, Отдайся мне всем телом и душой, Я по глазам твоим все вижу, Наверно будешь ты звездой". "Как, ты мне можешь делать зло? И зачем тебе оно? Ведь ты клялся мне в любви. Где вся честь твоя была. Погубил ведь ты меня". "Я страдаю чаще, не могу тебя забыть. Ты мне снишься ночью, И мерещишься мне днем. Этот злобный вечер вспоминаю я с огнем". "Мы будем рядом, мы будем вместе, Будем друг друга любить в Поднебесной! (2 раза)".
Комментарии
Прямой эфир