Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Европейские лидеры прибыли в Киев на спецпоезде для участия в саммите
Мир
Пентагон заключил крупный контракт на производство HIMARS
Общество
Временные ограничения на прием и выпуск самолетов ввели в аэропорту Нижнекамска
Мир
Сийярто указал на затягивание ЕС конфликта на Украине из-за страха ответственности
Мир
В МИД Пакистана указали на оборонительный характер ударов по Индии
Мир
Летевший в Анталью самолет вернулся в Минводы из-за неисправности
Мир
Бразилия и РФ договорились вернуть комиссию высокого уровня по сотрудничеству
Мир
Страны G7 призвали Индию и Пакистан к деэскалации и прямому диалогу
Мир
Пакистан начал крупномасштабную военную операцию против Индии
Спорт
Передача Куликова помогла «Флориде» обыграть «Торонто» в матче плей-офф НХЛ
Мир
Мадуро высоко оценил парад Победы на Красной площади
Мир
WSJ узнала о желании американской компании купить долю в «Турецком потоке»
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали облачную погоду в Москве 10 мая
Мир
В российском МИДе выразили восхищение независимой политикой премьера Словакии
Мир
В Дахау на возложенных у мемориала венках России и Белоруссии срезали ленты
Мир
Ким Чен Ын назвал День Победы общим для России и КНДР праздником
Мир
В Таиланде 15 человек госпитализированы после ДТП с рейсовым автобусом

Замоскворецкую линию метро затопило

В минувшие выходные в Московском метрополитене произошла очередная авария, почти на сутки остановившая движение по участку Замоскворецкой линии от "Царицыно" до "Орехово". Пассажиры пересели в автобусы и электрички, а руководство метрополитена еще раз задумалось о безопасности столичной подземки. В субботу с утра было закрыто движение по Замоскворецкой линии на участке от станции "Царицыно" до станции "Орехово". 150 городских автобусов в течение суток дублировали подземные электрички, намертво вставшие в тоннелях. Сбой в движении произошел на перегоне "Царицыно" - "Кантемировская" после прорыва грунтовых вод
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
В минувшие выходные в Московском метрополитене произошла очередная авария, почти на сутки остановившая движение по участку Замоскворецкой линии от "Царицыно" до "Орехово". Пассажиры пересели в автобусы и электрички, а руководство метрополитена еще раз задумалось о безопасности столичной подземки. В субботу с утра было закрыто движение по Замоскворецкой линии на участке от станции "Царицыно" до станции "Орехово". 150 городских автобусов в течение суток дублировали подземные электрички, намертво вставшие в тоннелях. Сбой в движении произошел на перегоне "Царицыно" - "Кантемировская" после прорыва грунтовых вод. Как сообщила "Известиям" пресс-секретарь метрополитена Светлана Царева, в 6.40 утра сработали датчики, следящие за герметичностью тоннелей. Вызванная ремонтная бригада обнаружила трещину в стенке тоннеля, сквозь которую просачивалась смесь воды и песка. Дыру залатали, а последствие аварии устранили - движение по Замоскворецкой линии было возобновлено. Но после того как мимо поврежденного участка прошли 8 составов, ситуация вновь ухудшилась. Движение пришлось остановить уже на сутки. Все это время поезда следовали от "Речного вокзала" до "Каширской" и от "Орехово" до "Красногвардейской" с незначительными перерывами. Как пояснили "Известиям" в руководстве метрополитена, накануне аварии рабочие некоей фирмы (руководители метро не дали ее название) "вели работы по химическому закреплению дефектного участка обшивки тоннеля", то есть латали специальным раствором дыры в стене. Предположительно, рабочие нарушили технологию, что и стало причиной потопа. Этот участок столичной подземки уже не раз затапливало водой. Последний раз грунтовые воды просачивались сквозь щели в тоннеле 10 апреля 2001 года, когда на три часа было прервано движение между станциями "Красногвардейская" и "Кантемировская". За последние три года в столичной подземке произошло 25 аварий, притом с каждым годом их количество увеличивается. - Состояние московского метро очень тяжелое, - считает профессор Московского института инженеров транспорта Александр Григорович. - Метрополитену почти 70 лет, энергоснабжение, подвижной состав и пути достаточно изношены. К тому же метрополитен всячески пытается продлить срок действия составов и тоннелей. Вагоны не обновляются, а лишь ремонтируются. Сейчас в столичной подземке ездит лишь 37 вагонов последнего поколения ("Яуза"). Хотя в принципе не все так плохо, если сравнить с другими метро страны. Последствия субботней аварии метростроевцы и коммунальщики ликвидировали к 5 утра в воскресенье, поэтому весь день в воскресенье поезда по Замоскворецкой линии ходили в обычном режиме. Справка "Известий" С начала года в Московском метрополитене произошло семь аварий. 1 января на Люблинской ветке сошел с рельсов состав. 22 мая произошло возгорание кабеля на станции "Рижская". 9 июня на перегоне между станциями "Театральная" и "Новокузнецкая" у одного вагона оторвалась колесная пара. 10 июня произошло возгорание в распределительном щитке на станции "Красные ворота". 4 октября между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" было повреждено 200 м контактного рельса. 6 октября произошло повреждение рельса на перегоне между станциями "Таганская" и "Пролетарская".
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности