Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
В Рыбном союзе не исключили увеличение объемов производства черной икры до 88 т
Армия
Силы ПВО уничтожили 141 украинский БПЛА над регионами России за ночь
Мир
Трамп заявил о предстоящих наземных ударах по объектам наркокартелей
Мир
В США допустили прекращение поддержки Украины из-за террора Киева
Общество
Real Simple дал советы по выбору праздничной елки
Общество
Готовых массовых новостроек стало в 1,5 раза меньше элитных
Общество
Эксперт рассказал о правилах пенсионных накоплений
Происшествия
Средства ПВО отразили атаку БПЛА в шести районах Ростовской области
Мир
Трамп рассказал об отвлечении от Рождества из-за Украины
Происшествия
Мирная жительница пострадала в результате атаки БПЛА в Брянской области
Происшествия
В Краснодарском крае при атаке беспилотников было повреждено сельхозпредприятие
Мир
Солдаты ВСУ убили развозившего продукты односельчанам жителя Торского в ДНР
Происшествия
Два резервуара с нефтепродуктами загорелись в Темрюке после атаки БПЛА
Общество
Архитектор рассказала о влиянии света на психоэмоциональное состояние человека
Мир
Постпред при НАТО сообщил о сокращении числа спорных вопросов по Украине
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения техники ВСУ в Сумской области
Происшествия
Еще один летевший на Москву беспилотник уничтожили силы ПВО

Замоскворецкую линию метро затопило

В минувшие выходные в Московском метрополитене произошла очередная авария, почти на сутки остановившая движение по участку Замоскворецкой линии от "Царицыно" до "Орехово". Пассажиры пересели в автобусы и электрички, а руководство метрополитена еще раз задумалось о безопасности столичной подземки. В субботу с утра было закрыто движение по Замоскворецкой линии на участке от станции "Царицыно" до станции "Орехово". 150 городских автобусов в течение суток дублировали подземные электрички, намертво вставшие в тоннелях. Сбой в движении произошел на перегоне "Царицыно" - "Кантемировская" после прорыва грунтовых вод
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
В минувшие выходные в Московском метрополитене произошла очередная авария, почти на сутки остановившая движение по участку Замоскворецкой линии от "Царицыно" до "Орехово". Пассажиры пересели в автобусы и электрички, а руководство метрополитена еще раз задумалось о безопасности столичной подземки. В субботу с утра было закрыто движение по Замоскворецкой линии на участке от станции "Царицыно" до станции "Орехово". 150 городских автобусов в течение суток дублировали подземные электрички, намертво вставшие в тоннелях. Сбой в движении произошел на перегоне "Царицыно" - "Кантемировская" после прорыва грунтовых вод. Как сообщила "Известиям" пресс-секретарь метрополитена Светлана Царева, в 6.40 утра сработали датчики, следящие за герметичностью тоннелей. Вызванная ремонтная бригада обнаружила трещину в стенке тоннеля, сквозь которую просачивалась смесь воды и песка. Дыру залатали, а последствие аварии устранили - движение по Замоскворецкой линии было возобновлено. Но после того как мимо поврежденного участка прошли 8 составов, ситуация вновь ухудшилась. Движение пришлось остановить уже на сутки. Все это время поезда следовали от "Речного вокзала" до "Каширской" и от "Орехово" до "Красногвардейской" с незначительными перерывами. Как пояснили "Известиям" в руководстве метрополитена, накануне аварии рабочие некоей фирмы (руководители метро не дали ее название) "вели работы по химическому закреплению дефектного участка обшивки тоннеля", то есть латали специальным раствором дыры в стене. Предположительно, рабочие нарушили технологию, что и стало причиной потопа. Этот участок столичной подземки уже не раз затапливало водой. Последний раз грунтовые воды просачивались сквозь щели в тоннеле 10 апреля 2001 года, когда на три часа было прервано движение между станциями "Красногвардейская" и "Кантемировская". За последние три года в столичной подземке произошло 25 аварий, притом с каждым годом их количество увеличивается. - Состояние московского метро очень тяжелое, - считает профессор Московского института инженеров транспорта Александр Григорович. - Метрополитену почти 70 лет, энергоснабжение, подвижной состав и пути достаточно изношены. К тому же метрополитен всячески пытается продлить срок действия составов и тоннелей. Вагоны не обновляются, а лишь ремонтируются. Сейчас в столичной подземке ездит лишь 37 вагонов последнего поколения ("Яуза"). Хотя в принципе не все так плохо, если сравнить с другими метро страны. Последствия субботней аварии метростроевцы и коммунальщики ликвидировали к 5 утра в воскресенье, поэтому весь день в воскресенье поезда по Замоскворецкой линии ходили в обычном режиме. Справка "Известий" С начала года в Московском метрополитене произошло семь аварий. 1 января на Люблинской ветке сошел с рельсов состав. 22 мая произошло возгорание кабеля на станции "Рижская". 9 июня на перегоне между станциями "Театральная" и "Новокузнецкая" у одного вагона оторвалась колесная пара. 10 июня произошло возгорание в распределительном щитке на станции "Красные ворота". 4 октября между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" было повреждено 200 м контактного рельса. 6 октября произошло повреждение рельса на перегоне между станциями "Таганская" и "Пролетарская".
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир