Фактически альбом разобрали по кусочкам, убрали лишнее, прибавили кое-что из имеющихся рабочих версий и собрали заново. Лишнее - это, например, богатая китчевая аранжировка "The long and winding road". Она Маккартни бесила особенно. Надо сказать, Маккартни всегда бесил и сам Спектор - изобретатель так называемой "стены звука", избыточного, в духе Вагнера, подхода к записи поп-музыки. Зато Спектору благоволил Леннон, который и был инициатором того, чтобы тот поработал над "Let it be". Надо сказать, сотрудничество с битлами - не единственное преступление Спектора перед человечеством: например, альбом Леонарда Коэна "Death of the ladies man" он своей "стеной звука" просто угробил. Известно, что он не давал Коэну даже войти в студию, угрожая ему пистолетом. Нет причин сомневаться, что он также активно вмешался бы в пересмотр битловского наследия, которое устроил Маккартни, но сделать этого, увы, не может, поскольку в данный момент сидит в тюрьме по обвинению в убийстве.
Впрочем, новая версия не так уж сильно отличается от старой: наибольшим изменениям подверглись уже упоминавшаяся "The long and winding road" и "Across the universe" (это как раз те песни, где Спектор особенно постарался), которые теперь звучат очень скупо, почти как демо-записи. И далеко не всем из тех, кто уже успел оценить разницу, новая версия пришлась по душе. Немного изменен и трек-лист: убраны "Dig it" и "Maggie may" и вставлена ленноновская "Don't let me down". Зато очень приятным побочным эффектом стало сильно улучшившееся качество записи: перебрав "Let it be" по косточкам, инженеры заодно серьезно его подчистили.