Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3115093Москва, Россия
info@iz.ru
Резкий рост числа пользователей Интернета заставил интенсивно развиваться рынок услуг доступа в Сеть. Если раньше на этом рынке маленькие компании зарабатывали маленькие деньги, то сейчас несколько крупных игроков решили прибрать его к рукам. Домашний Интернет - так называют организацию доступа частных пользователей в Мировую паутину - до недавнего времени был тихой заводью IT-бизнеса. Подсоединиться к Сети почти задаром пользователю помогали энтузиасты, живущие буквально в соседнем дворе...
Резкий рост числа пользователей Интернета заставил интенсивно развиваться рынок услуг доступа в Сеть. Если раньше на этом рынке маленькие компании зарабатывали маленькие деньги, то сейчас несколько крупных игроков решили прибрать его к рукам.
Домашний Интернет - так называют организацию доступа частных пользователей в Мировую паутину - до недавнего времени был тихой заводью IT-бизнеса. Подсоединиться к Сети почти задаром пользователю помогали энтузиасты, живущие буквально в соседнем дворе. Еще год назад даже в столице наблюдалась парадоксальная ситуация: интернет-провайдеры продавали в киосках города карточки для оплаты доступа, а проблема "последней мили" толком не была решена. В Москве уже давно существует несколько телекоммуникационных систем вполне мирового уровня, но подключиться к этим мощностям у многих обычных жителей не было возможности. Конечно, можно было заплатить сразу несколько сотен долларов и затем платить минимум $50 в месяц. Но это могли себе позволить те, кто и так живет в элитных домах, где доступ предусмотрен проектом строительства, причем не с помощью модемов (интернетчики называют этот способ выхода в сеть Dial Up), а по высокоскоростным выделенным каналам. Поэтому относительно бедным частником занимались крошечные фирмы, объединяющие в одну компьютерную сеть несколько квартир в доме. Однако сейчас ситуация резко изменилась, и прежде всего потому, что частные интернет-пользователи все вместе составляют серьезную финансовую силу.
Руководитель отдела развития и продаж новых услуг компании "Комбеллга" Сергей Аветисян рассказал "Известиям": "В последнее время наблюдается качественное улучшение услуг доступа в Интернет, организуемого частными сетями. Если раньше оператор домашней сети шел от дома к дому с помощью либо радиомодемов, либо "проброски" по воздуху медного кабеля (при грозах выгорали радиомодемы, на воздушных участках кабеля были проблемы), то сейчас операторы прокладывают оптический кабель между зданиями. Это улучшило качество, повысило пропускную способность каналов и дало возможность предоставлять больше сервисов - например видео по запросу"...
Полностью статью читайте на Фин.Известия.Ru...