Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова назвала дело Долиной возможностью для врагов РФ по дестабилизации страны
Наука и техника
В Тамбовской области провели первую операцию на сердце с инновационной технологией
Армия
Силы ПВО в течение семи часов сбили 47 украинских беспилотников
Мир
Трамп заявил о согласии руководства Таиланда и Камбоджи на прекращение огня
Мир
Депутат ГД оценила идею Зеленского о референдуме по территориям
Общество
В ГД ответили фразой о Нюрнбергском процессе на удар ВСУ по дому в Твери
Мир
ЕС принял решение о бессрочном блокировании суверенных активов России
Авто
В МВД подготовили поправки к правилам дорожного движения
Авто
В Госдуме предложили ужесточить наказание за хулиганство на дороге
Происшествия
Силы ПВО перехватили два летевших на Москву беспилотника
Мир
Reuters сообщило о голосовании Бельгии за долгосрочную заморозку активов РФ
Мир
В Венгрии указали на стремление генсека НАТО Рютте к войне
Спорт
В Федерации гольфа Подмосковья рассказали о популярности Алисы Молокановой в КНР
Мир
Ученые предупредили о гибели редких орангутанов после наводнения в Индонезии
Здоровье
Экономист предупредила о контрафактном алкоголе перед Новым годом
Общество
Москвич получил инфаркт из-за аллергии на свинину
Общество
Роскомнадзор опроверг новые ограничения в отношении Telegram

Ольга ОРЛОВА, главный редактор "Каравана историй": "У наших звезд пока нет навыков публичности"

Нас интересуют и те, кто сейчас находится на пике своей славы, и те, кто славу уже пережил. Последним, как правило, есть что рассказать. Интервью с нашими звездами действительно очень сложно сделать. Бывает трудно их разговорить. Кроме того, у нас есть принцип, от которого мы не отступаем: все интервью визируются. А у звезд иногда возникает желание править свои слова или не предавать какие-то подробности огласке. У наших ньюсмейкеров пока нет навыков публичности
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
- В чем, на ваш взгляд, кроется популярность "Каравана историй"? - У нас новый, другой способ подачи материалов. "Караван" - это не журналистика, а скорее беллетристика. Он делается по законам художественной литературы. А российской публике как раз это и нужно, она всегда читала и до сих пор не разучилась. - Говорят, что раскрутке вашего бренда сильно помогло то, что журнал входил в холдинг "Медиа-Мост", а теперь "Газпром-Медиа" и регулярно рекламировался на НТВ. - Он и сейчас продолжает рекламироваться. Трудно отрицать пользу рекламы, но я бы не сказала, что у нас ее очень много. - В чем особенность журнала, есть ли у него некая миссия? - "Караван историй" - издание прежде всего коммерческое. Что касается редакционной политики, то мы очень правильные и добрые. Главное для нас - общечеловеческие ценности. - Ваша рекламная служба утверждает, что эффективность размещения рекламы в вашем журнале самая большая. Почему? - Очень просто, у нас высокий тираж. К тому же у нас очень большая аудитория одного номера. Журнал передают из рук в руки. То есть тираж одного "Каравана" - 300 тысяч, а его аудитория больше в четыре раза. Его покупают на компанию, скажем, один номер на всех соседей по лестничной клетке. - Нет ощущения того, что в России не хватает собственных звезд? - Такое ощущение скорее есть у моей сестры, которая делает журнал "7 дней". Это издание еженедельное, и звезд им нужно гораздо больше, чем нам. А нас интересуют и те, кто сейчас находится на пике своей славы, и те, кто славу уже пережил. Последним, как правило, есть что рассказать. Интервью с нашими звездами действительно очень сложно сделать. Бывает трудно их разговорить. Кроме того, у нас есть принцип, от которого мы не отступаем: все интервью визируются. А у звезд иногда возникает желание править свои слова или не предавать какие-то подробности огласке. У наших ньюсмейкеров пока нет навыков публичности.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир