- В чем, на ваш взгляд, кроется популярность "Каравана историй"?
- У нас новый, другой способ подачи материалов. "Караван" - это не журналистика, а скорее беллетристика. Он делается по законам художественной литературы. А российской публике как раз это и нужно, она всегда читала и до сих пор не разучилась.
- Говорят, что раскрутке вашего бренда сильно помогло то, что журнал входил в холдинг "Медиа-Мост", а теперь "Газпром-Медиа" и регулярно рекламировался на НТВ.
- Он и сейчас продолжает рекламироваться. Трудно отрицать пользу рекламы, но я бы не сказала, что у нас ее очень много.
- В чем особенность журнала, есть ли у него некая миссия?
- "Караван историй" - издание прежде всего коммерческое. Что касается редакционной политики, то мы очень правильные и добрые. Главное для нас - общечеловеческие ценности.
- Ваша рекламная служба утверждает, что эффективность размещения рекламы в вашем журнале самая большая. Почему?
- Очень просто, у нас высокий тираж. К тому же у нас очень большая аудитория одного номера. Журнал передают из рук в руки. То есть тираж одного "Каравана" - 300 тысяч, а его аудитория больше в четыре раза. Его покупают на компанию, скажем, один номер на всех соседей по лестничной клетке.
- Нет ощущения того, что в России не хватает собственных звезд?
- Такое ощущение скорее есть у моей сестры, которая делает журнал "7 дней". Это издание еженедельное, и звезд им нужно гораздо больше, чем нам. А нас интересуют и те, кто сейчас находится на пике своей славы, и те, кто славу уже пережил. Последним, как правило, есть что рассказать. Интервью с нашими звездами действительно очень сложно сделать. Бывает трудно их разговорить. Кроме того, у нас есть принцип, от которого мы не отступаем: все интервью визируются. А у звезд иногда возникает желание править свои слова или не предавать какие-то подробности огласке. У наших ньюсмейкеров пока нет навыков публичности.