Старинный спортивно-цирковой девиз "Быстрее, выше, сильнее" понят буквально. Программа получилась похожей на соревнование в крутизне, а "победителями" стали силовые и наиболее опасные номера.
В бешеном ритме раскачивается на трапеции Анна Расцова, резко обрывая полет в самых немыслимых позах. Легко и точно прыгают акробаты на русской палке, разыгрывая маленький спектакль про смешную девчонку (Елена Канакова) и ее закадычных однокашников. Самый отважный - Сергей Мазурин - запросто крутит тройное сальто-мортале. А во втором отделении этот артист выступает еще и как "гимнаст на цепях". На подвесных "оковах" вьется и гнется то ли средневековый рыцарь, то ли современный терминатор. Еще одни рекордсмены - акробаты под руководством Романа Симоненко доказали свою универсальность с не меньшим блеском. Сначала лихачили и хохмили на батуте - шагали по воздуху, обваливали и поднимали акробатические пирамиды, словом, творили невесть что. А ближе к финалу как заводные вертелись на турнике.
Режиссер программы избежала дотошной театрализации трюков, но почти для каждого попыталась найти лаконичный образ. Художницы Екатерина Котова и Наталья Чистова нарядили артистов по последнему слову моды. Героиня Юлии Расшивкиной будто сошла со страниц свеженького "Вога". Роковая красавица грациозно управляется с целой связкой хулахупов. И даже самые слабые (с цирковой точки зрения) номера не лишены своеобразия. Группа жонглеров под руководством Елены Дрогалевой к рекордам не стремится. Перекидывают по три булавы, к финалу - по четыре. Зато весело пародируют фанатов дискотек и клубов. Скудно выглядит и номер иллюзионистки Альбины Зотовой - всего два фокуса, да и те "шиты белыми нитками". Слишком заметно, как исчезают люди из кубов и ящиков: ясно, что горит и взрывается пустой реквизит. Зато начинающая фокусница разъезжает по манежу на вызывающе красном мотоцикле, представляя себя героиней самых ужасных триллеров.
Цирковой жути добавляют хищные звери - львы, крокодилы и удавы, укрощаемые Вадимом Забелкиным и Любовью Корженко. А номер маститого дрессировщика Владимира Сошина вошел в программу словно по контрасту. Добродушный медведь демонстрирует не только трюки, но и "актерское" мастерство: пижонски закидывает "лапу на лапу", в ужасе хватается за голову, с удовольствием вальсирует, явно пародируя клоунессу-балерину Наталью Мезенцеву. Впрочем, над этой бедной женщиной смеется только медведь. Несчастная уборщица в драном халатике мнит себя то трепетной Жизелью, то невозмутимой силачкой. Исправно заполняет паузы, и не думая никого смешить. Коверная то и дело пристает к видным мужчинам - и к дирижеру, и к шпрехшталмейстеру, и к зрителям. Ищет женское счастье, а находит то швабру, то гирю, то чемодан. Свою маску артистка явно искала не в цирке, а в популярных телесериалах.