Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Свердловской области загорелся склад с горюче-смазочными материалами
Общество
Суд вынес приговор пытавшимся вступить в ВСУ сыновьям священника Ащеулова
Политика
В Совфеде назвали русофобией отказ «Известиям» в аккредитации на саммит НАТО
Мир
Вице-премьер Словакии назвал сроки возвращения Фицо к исполнению обязанностей
Мир
Токаев и Си Цзиньпин запустили движение грузов по Транскаспийскому маршруту
Общество
Решетова подала заявление в полицию на психолога Степанову после скандала с Алсу
Мир
В МИД РФ указали на неэффективность попыток США шантажировать Россию
Происшествия
При ударе ВСУ по подстанции «Радуга» в Энергодаре пострадали восемь человек
Мир
Рябков исключил контакты с США после сближения их БПЛА с самолетами РФ
Мир
Пранкер Вован высмеял призыв Клинтон идти в наступление для победы Байдена на выборах
Экономика
Набиуллина назвала трансформацию экономики РФ марафоном с препятствиями
Экономика
Минсельхоз сообщил о стабильной ценовой ситуации на рынке плодоовощной продукции
Наука и техника
Борисов сообщил о контрактах на около 97 млрд рублей в рамках создания РОС
Мир
Путин и Алиев в ходе встречи обсудили сборку российских авто в Азербайджане
Мир
Шольц рассказал о ежедневной поддержке Макрона из-за поражения его блока на выборах
Общество
В Госдуму внесен законопроект о запрете на административный арест отцов-одиночек
Мир
СМИ узнали о провале достижения договоренностей НАТО по многолетней помощи Киеву

Борис Резник: По серии статей "Мафия и море" возбуждено 6 уголовных дел

По итогам журналистского расследования, изложенного в статье «Мафия и море» президент России Путин дал указание своему контрольному управлению и Счетной палате провести фронтальную проверку Госкомрыболовства и его дочерних предприятий. Премьер-министр Касьянов дал указание министру экономического развития Грефу провести проверку фактов и подготовить материалы на правительство РФ... Я очень надеюсь, что дело не закончится только чиновничьей активностью, но и будут приняты какие-то конкретные меры по наведению порядка в рыбной отрасли
0
Борис Резник рассказал об итогах расследования "Мафия и море"
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

14:28 Алексеева Вера
Один из методов борьбы с коррупцией - журналистское расследование. Но оно если и обязывает, то только к проявлению профессиональной и гражданской позиции ( что совсем не мало). А что дальше? Какие методы, меры, действия? Как восстанавливать рыболовецкий флот? Ремонтировать (т.е. опять воровать)? Национализировать (не будет никаким правовым нарушением: невозможно купить новое судно на заработанные честно деньги)? .....Спасибо.
Уважаемая Вера! Не согласен, что журналистское расследование обязывает только проявление профессиональной гражданской позиции. Оно обязывает государственные правоохранительные органы тщательно проверить факты, изложенные в таких расследованиях. И если они подтверждаются, то должны им давать правовую либо какую-то другую оценку. К сожалению, нынче подходы такие - вы пописываете, мы почитываем. Я считаю, что необходим закон об обязательном реагировании государственных и правоохранительных органов на выступления СМИ. Проект такого закона разрабатывается нашим думским комитетом по информационной политике.

14:31 Литус Сергей Андреевич
Уважаемый Борис Львович! Полностью разделяю вашу позицию. Приморье, которое за семь лет правления Наздратенко оказалось униженным и раздавленным, не питает ни малейших сомнений о сути явления под названием "наздратенковщина". Увы, оно живуче. Вы хорошо знаете, например, о трагедии приморской тележурналистики, которая произошла по вине все того же Наздратенко, которому ради борьбы за власть наплевать на все, особенно на такие понятия, как объектмивность и порядочность СМИ. Мы надеялись, что с переменой власти в крае и в столичных "верхах" будет восстановлена справедливость и на Примтелерадио. Отнюдь. Этот господин продолжает управлять краем, в том числе кадровой политикой, находясь за десять тысяч верст от Владивостока. Так что у нас по сути все по-прежнему. Но если этому страшному явлению все же не будет положен конец, то, я не сомневаюсь, оно разрастется до еще более страшных для России масштабов. С искренним уважением Сергей Литус, журналист
Уважаемый Сергей Андреевич! Спасибо за вопрос. Ответ на него вы знаете не хуже меня. Я тоже озабочен тем обстоятельством, что такие политические “крейсеры”, как г-н Наздратенко, совершенно непотопляемы. Много бед он наделал в вашем крае. Теперь не может остановиться и в совершенно новом для себя ведомстве. Очень хотелось бы надеяться, чтобы высшие чиновники страны поняли бы невозможность использования таких людей как Наздратенко на государственных постах. Желаю удачи!

14:32 Ирина
Что Вы знаете о гибели Генерала Гамова? Усматриваете ли Вы связь поджога его квартиры с активными и бескомпромиссными действиями генерала, направленными против браконьерства и контрабанды морепродуктов? Можно ли надеяться, что его убийцы будут найдены и наказаны?
Уважаемая Ирина! Насчет активных и бескомпромиссных действий генерала Гамова, направленных против браконьерства, давайте подождем результатов расследования уголовного дела, которое возбуждено по факту его гибели. Убийцы Гамова, насколько мне известно, арестованы. Сумеет ли следствие выйти на заказчиков этого преступления, покажет время.

14:34 Андрей Разин
Добрый день Борис Львович. Почему в районе южных Курильских островов, наиболее богатом крабами и ценными сортами рыбы, Россия не может на выгодных для себя условиях продавать квоты другим иностранным государствам кроме Японии? Насколько я помню в прошлом году на этой почве разгорелся чуть ли не международный скандал, в котором были задеты интересы Ю.Кореи, Украины, России и Японии. Если можно объясните суть этого конфликта? Спасибо.
Уважаемый Андрей! Дело в том, что научно обоснованный вылов биоресурсов ограничен определенными нормами. Поэтому квот не хватает и российским рыбакам. Продавать же их иностранным государствам, конечно, можно, но только в том случае, если не останется безработным собственный рыболовецкий флот. Поэтому введены ограничения на добычу морепродуктов в исключительно экономической зоне России.

14:37 Сергей Потапов, г.С-Петербург
Кто такой Сергей Дарькин? Каким образом ему удалось стать губернатором Приморского края, кто стоит за ним? Вот, например, Караулов в полный голос и с видеоматериалами на экране утверждает, что он один из криминальных авторитетов. Так ли это? Если так, то почему ему разрешили приватизировать всю власть в богатейшем крае нашей родины? Спасибо за откровенный ответ.
Уважаемый Сергей Потапов! Дело в том, что Сергея Дарькина избирали в ходе открытого демократического голосования жители Приморского края. При этом для них не было тайной то, о чем в последующем поведал Андрей Караулов в своих передачах “Момент истины”. Если все-таки, несмотря на обширные связи с криминальным миром, Дарькин стал губернатором, значит, жители Приморского края, голосовавшие за него, этого достойны.

14:42 Эдуард Вербицкий
Расскажите, пожалуйста, суть недавно введенных аукционов на квотирование вылова рыбопродуктов в наших территориальных водах? Поможет ли такая система борьбе с коррупцией или наоборот? Как к ней относятся наши российские моряки? Спасибо.
Уважаемый Эдуард! К сожалению, на мой взгляд, система аукционов по продаже квот на морепродукты в наших условиях крайне несовершенна. Принимать участие в покупке квот могут только экономически крепкие рыболовецкие фирмы, каковых у нас немного. Цены на минтай, палтус, краба и др. весьма высокие. Многие рыбацкие компании просто бы разорились, если бы покупали квоты. Поэтому существует множество лазеек, с помощью которых чиновники оставляют за собой право распределять ресурсы. Это и так называемые научные квоты, и квоты региональные - для поддержки предприятий, у которых есть береговая переработка рыбы. Я считаю, что саму систему надо совершенствовать, и если даже устраивать аукционы, то правила “игры” на них должны быть совершенно прозрачными.

14:47 Игорь Семин, г.Москва
В программе Караулова “Момент истины”, вы очень остро ставили вопросы о коррупции не только в сфере рыбной отрасли, но и о продаже за рубеж за символическую цену 13 новейших вертолетов, о продаже военных кораблей по цене ниже металлолома. Вопрос: какова реакция Генеральной прокуратуры на эти выступления?
Уважаемый Игорь! Я не могу пожаловаться на реакцию Генеральной прокуратуры по поводу фактов, которые я приводил в передачах Андрея Караулова “Момент истины”. Я встречался лично с генеральным прокурором Устиновым, и он дал команду руководителям Главной военной прокуратуры создать большие следственные бригады, в которые в общей сложности вошло 48 оперативных работников и следователей по особо важным делам, по расследованию этих фактов. Недавно мне сообщили, что следствие по фактам попытки незаконного перемещения через государственную границу более 200 единиц совершенно секретного вооружения на тяжелых авианесущих крейсерах “Минск” и “Новороссийск”, практически завершено,. Дело будет направлено в суд. Завершается следствие и по контрабанде боевых армейских вертолетов в Северную Корею.

14:51 Татьяна
Здравствуйте уважаемый Борис Львович. После публикации ваших материалов в 1997 году на Дальний Восток вылетел “спецрейс, битком набитый высокопоставленными федеральными чиновниками, а какова была реакция после серии Ваших июльских статей в газете “Известия”, где вы поименно назвали государственных чиновников виновных в разворовывании национального имущества и морских биоресурсов, принадлежащих России? Спасибо.
Уважаемая Татьяна! Чисто формальная реакция была серьезной. Президент России В.В.Путин дал указание своему контрольному управлению и Счетной палате провести фронтальную проверку Госкомрыболовства и его дочерних предприятий. Премьер-министр Касьянов дал указание министру экономического развития Грефу провести проверку фактов, изложенных в статьях “Мафия и море”, и подготовить материалы на правительство РФ. Кроме того, секретарь Совета безопасности Владимир Рушайло во время своего недавнего и, к сожалению, печально закончившегося визита на Дальний Восток имел задачу проверить использование морских биоресурсов по материалам известинских публикаций. Я очень надеюсь, что дело не закончится только чиновничьей активностью, но и будут приняты какие-то конкретные меры по наведению порядка в рыбной отрасли.

14:52 alex
Почему по-вашему не удается поставить заслон рыбной мафии?
Уважаемый Алекс! Почему не удается поставить заслон рыбной мафии? Если коротко, нет политической воли президента и правительства.

14:54 Пилевский Олег
Борис Львович, если у Вас под рукой есть цифры, ответьте, пожалуйста, в каком соотношении сегодня осуществляется сбыт рыбы и морепродуктов, добытых российскими судами: а) на российский внутренний рынок; б) легальный экспорт; в) реализация в виде контрабандной продукции в Японию? Спасибо.
Уважаемый Олег! Соотношения примерно такие. Ежегодно в исключительной экономической зоне дальневосточных морей Российской Федерации “выгребают” более 4 миллионов тонн биоресурсов на сумму примерно 3-3,5 миллиарда долларов. Из этого количества лишь около 15-20 процентов идут на внутренний рынок. Легальный экспорт составляет не более 1 миллиона тонн морепродуктов. Остальное перемещается через государственную границу незаконно.

14:55 Хмелев Андоей, г.Орел
Глубокоуважаемый Борис Львович, объясните, пожалуйста, почему сегодня, когда многое известно о рыболовной мафии, ее главарях и членах, в частности и благодаря Вашим публикациям, те, кто должен быть осужден или, по крайней мере, отстранен от работы, переводится с повышением с Дальнего Востока в центр: это и бывший губернатор Приморского края г-н Наздратенко, и бывший начальник Управления ФСБ по Сахалинской области Веревкин-Рохманин?
Уважаемый Андрей! Ваш вопрос я хотел бы переадресовать президенту страны В.В.Путину и премьер-министру М.Касьянову. Мне тоже совершенно непонятно, почему скомпрометировавшие себя чиновники, замешанные в коррупции, выдвигаются на более высокие посты, хотя их прежние деяния ни для кого не являются тайной.

14:57 Сысуев Петр
Как могло получиться так, что огромный рыболовецкий флот перешел в руки мафиозных структур. Может быть настало время национализировать остатки этого флота и наладить вылов, переработку и продажу морепродуктов? Может быть только так мы сможем победить мафию? Уважаемый Борис Львович, что вы думаете по этому поводу, что можете посоветовать нашему правительству и президенту?
Уважаемый Петр! А как могло получиться, что вся экономика огромной страны тоже практически перешла в руки мафиозных структур, а вместе с ней, естественно, и рыболовецкий флот. Я против того, чтобы национализировать что-то, но рыбная отрасль, как и другие ресурсные богатства страны, должны, прежде всего, обогащать наш народ, а не мафию.

15:00 Леонид Дмитриевич
Что делает Комиcсия ГД по борьбе с коррупцией, чтобы разоблачить и наказать виновных в разворовывании страны? Были ли с его стороны к-л обращения в Генеральную прокуратуру по фактам, вскрытым Вами, в частности, по вопросам коррупции в рыбной отрасли?
Уважаемый Леонид Дмитриевич! Смею вас заверить, что наша комиссия по борьбе с коррупцией работает, на мой взгляд, достаточно активно. Мы направили в Генпрокуратуру около 80 материалов по фактам коррупционной деятельности высших чиновников государства. По нашим материалам снят с работы бывший министр атомной энергетики Адамов, министр путей сообщения Аксененко. Но мы не можем быть удовлетворены результатами этой работы. В борьбе с коррупцией, на мой взгляд, нет системы, и до сих пор мы не можем принять действенные законы. Слишком велико сопротивление лоббистов всевозможных криминальных структур.

15:02 Сергей
Прочитав Ваши статьи, невольно приходишь к выводу о том, что на факты, публикуемые в СМИ, теперь никто не обращает никакого внимания. Высшее руководство страны, и прежде всего Путин, хорошо знают о всех злоупотреблениях, но ничего не делается. Почему?
Уважаемый Сергей! Я разделяю вашу озабоченность реакцией власть имущих на выступление прессы. Нас, журналистов, эта реакция никак не может удовлетворить, как не может удовлетворить наверняка и все наше российское общество. Если факты не подтверждаются, пишущий человек должен нести всю меру ответственности, вплоть до уголовной. Но если журналист написал правду и имеются документальные подтверждения этому, должны приниматься самые серьезные меры на государственном и правовом уровнях.

15:04 Дина Романовна
Ваши выступления по ТВ и на страницах газет говорят о абсолютной беспомощности власти. Вам не страшно, что мы живем в такое время?
Уважаемая Дина Романовна! Очень не хотелось бы жить в страхе. И чтобы этого не случилось, мы пытаемся бороться со многими негативными явлениями в нашей жизни, в том числе с тем, что вы называете “абсолютной беспомощностью власти”. Если власть будет абсолютно беспомощна, то обладающие ею люди не удержат такую власть. Но это уже будет не только их беда, но и наша общая.

15:06 Николай Петрович
Вы утверждаете, что нет реальных квот на вылов морских ресурсов, что сегодня происходит хищническое разграбление наших морских биоресурсов. Кто сегодня может и должен остановить это? Выносили ли Вы этот вопрос на обсуждение ГД? Спасибо
Уважаемый Николай Петрович! К сожалению, Госдума вот уже третий созыв не может принять Закон о рыболовстве в Российской Федерации. Работать без такого закона, видимо, очень выгодно тем, кто привык ловить рыбу в мутной воде. Как раз такой закон - четкий, конкретный, обстоятельный - должен определить правила работы отрасли и поставить заслон хищническому разграблению ресурсов океана. Рыбная мафия, по имеющимся у нас сведениям, выделяет огромные деньги для того, чтобы торпедировать принятие такого закона в Госдуме. К сожалению, пока ей это удается.

15:07 Елена
Борис Львович, скажите откровенно, когда на Дальнем Востоке было больше порядка 20-10 лет тому назад или сейчас?
Уважаемая Елена! И 10, и 20 лет тому назад были другие проблемы, тоже острые, но порядка, конечно же, считаю, было больше.

15:10 Злобин Вадим
Добрый день, Борис Львович. Объясните, пожалуйста, почему раньше, в советское время, даже после менее громких и разоблачительных публикаций “летели головы”? Почему сегодня кричи -не кричи никакой реакции. Выходит, что свобода слова, которую так добивались журналисты, никому в нашем государстве не нужна? Навряд ли, при публикации такой статьи с такими убийственными фактами где-нибудь в Европе или Японии их “героям” удалось бы спокойно продолжать свою незаконную деятельность. Спасибо.
Уважаемый Вадим! Я думаю, что не стоит ругать свободу слова за то, что у нас в стране не принимают меры по публикациям газет. Видимо, кое в чем виноваты и мы, журналисты, что печатное слово девальвировалось, что можно на него не обращать внимания только потому, что некоторые наши коллеги пишут по заказу, беря за это деньги, и не забоятся ни о собственной репутации, ни о репутации своих изданий. Но государство должно организовать работу СМИ таким образом, чтобы честное журналистское слово воспринималось обществом и руководством страны уважительно, чтобы по нему принимались адекватные меры. Тогда мы сможем навести порядок в Отечестве.

15:12 Зинаида Львовна
Чем Вы можете объяснить такую коррумпированность именно рыбной отрасли?
Уважаемая Зинаида Львовна! К сожалению, коррумпирована не только рыбная отрасль, но многие и особенно добывающие отрасли. Разве менее коррумпированы нефте- и газодобыча, лесозаготовки? Видимо, “на рыбе” легче всего урвать да удрать.

15:13 Юрий Скоров, г.Москва
Заведены ли какие-нибудь судебные дела по рыбной мафии? Почему судебное дело на Диденко не доведено до конца? Вы, как депутат Государственной Думы и член Комитета ГД по борьбе с коррупцией, отслеживаете как идет следствие хотя бы по делу Диденко. Спасибо.
Уважаемый Юрий! По моим сведениям, по фактам, изложенным в известинском расследовании “Мафия и море”, возбуждены 6 уголовных дел. Кроме того, ведется следствие по так называемому “делу Диденко”. Ход расследования находится под контролем нашей Комиссии по борьбе с коррупцией.

15:15 Зенкин Михаил
Добрый день, уважаемый Борис Львович. Как Вы думаете, после поездки В.Путина на дальний Восток и встречи с рыбаками дело сдвинется с мертвой точки. Будут ли осуждены люди, замеченные в коррупции и казнокрадстве? Что, по-вашему, еще необходимо сделать для победы над рыбной мафией? Ведь у президента есть все средства, чтобы доказать свою дееспособность. Спасибо.
Уважаемый Михаил! Я очень надеюсь, что после поездки В.В.Путина на Дальний Восток в корне изменится отношение федеральных чиновников к этому богатейшему и далекому краю, что его приоритетное развитие, в том числе и рыбные отрасли, будет не только декларироваться, но и осуществляться на деле. Чтобы победить “рыбную мафию” и все прочие мафии, надо выстроить в стране нормальную цивилизованную экономику.

15:18 Михаил
Что это за история с г-ном Артюховым, министром природных ресурсов РФ, который, якобы, как сказал в своей передаче г-н Караулов “запретил путину" на севере и Дальнем Востоке? Спасибо.
Уважаемый Михаил! Дело в том, что очень короткий срок по рекам Камчатки, Сахалина, Приморья и других регионов Дальнего Востока идет лососевая путина. В несколько дней рыбакам нужно успеть взять большой улов. А регулируют и лицензируют эту работу чиновники в московских кабинетах. Как вы понимаете, им несвойственна оперативность. И нынче страна чуть было не потеряла огромные рыбные богатства из-за того, что вовремя не выписали лицензии.

15:20 Зимин Георгий, г.Москва
Г-н Резник, себе в заслугу Вы ставите расформирование Госкомрыболовства, Я занимаюсь рыбой вот уже 20 лет. Часто бывал в этом ведомстве и смею Вас заверить , что расформирование Госкомрыболовства и постоянная смена его руководства привели к полному развалу этой отрасли. Раньше, там работали ассы, специалисты высочайшего класса, способные вести международные переговоры, отстаивающие интересы нашего государства, а сегодня там просто никого не осталось. Пришли новые, случайные люди, никогда не работавшие ранее в этой весьма специфической отрасли. Согласен, что надо было кое-кого убрать, но не разрушать же все до основания. Вы знаете, кто теперь работает в Госкомрыболовстве?
Уважаемый Георгий! Было бы странно, если бы я ставил себе в заслугу расформирование Госкомрыболовства. Просто масштабы хищений, которые выявила газета “Известия” еще в 97 году, были столь огромны, а бездеятельность этого ведомства столь очевидна, что В.В.Путин, проверявший тогда факты , изложенные в наших публикациях, счел необходимым принятие столь радикального решения. С тех пор сменилось аж 5 председателей Госкомрыболовства. Я согласен, что подобная кадровая чехарда не может пойти на пользу дела. Но и терпеть жулье, которое сменяет друг друга в этом ведомстве, я думаю, невозможно.

15:22 Николай Карпинский, Москва
В своей статье "Мафия и море" вы пишете, что Госкомрыболовство чуть ли не гордится введением аукционов, одновременно вы выступаете против. В то же время Евгений Наздратенко чуть ли не в каждом интервью говорит, что аукционы губят отрасль и их необходимо срочно отменить. Не видите ли Вы противоречия? Не считаете ли Вы, что обвиняете Наздратенко в том, с чем он и сам борется?
Уважаемый Николай! Я думаю, что у г-н Наздратенко достаточно власти и влияния, чтобы не бороться с аукционами только на словах, а на деле предложить правительству рациональную эффективную систему распределения ресурсов. Где его предложения?

15:23 Андрей Попов из Мурманска
1. Когда г-н Наздратенко собирается в Мурманск? 2. Судьба аукционов по продаже биоресурсов в будущем году?
Уважаемый Андрей! Я не работаю секретарем у г-на Наздратенко, поэтому не могу сказать, когда он собирается в Мурманск. Вопрос о судьбе аукционов по продаже биоресурсов в будущем году вам лучше задать ему.

15:26 Василий Уткин
как вы относитесь к инициативе Госкомраболовства забрать обратно функции охраны водных биоресурсов у ФПС?
Уважаемый Василий! Считаю, что федеральная погранслужба не справилась с задачей по охране водных биоресурсов, но и отдавать эту функцию Госкомрыболовству, думаю, нельзя. Наверное, стоит подумать о создании некого специального независимого органа, который бы охранял ресурсы морей и океанов.

15:27 Михаил Дьяков
Почему в своей статье в большинстве проблем Вы обвиняете Госкомрыболовство? Ведь известно, что система мониторинга судов, внедренная Комитетом, до сих пор не завизирована Министерством природных ресурсов. Собираетесь ли Вы подключиться к решению этого вопроса?
Уважаемый Михаил! Госкомрыболовство призвано руководить отраслью. Если отрасль работает столь безобразно и превратилась в воровскую, то вина руководства Госкомрыболовства в этом очевидна.

15:29 Симонов Владимир
Создается такое впечатление, что японским властям при нынешнем экономическом кризисе выгодно, когда наши рыбаки нелегальным образом продают добытую ими рыбу в Японию. За последние годы на рынках Японии стоимость рыбопродукции, поставляемой российскими рыбаками упала почти в 4 раза. Какие меры по-вашему необходимо предпринять, чтобы ограничить контрабандные поставки российской рыбы в Японию? Спасибо.
Уважаемый Владимир! В том, чтобы не оскудели наши моря, заинтересованы в равной мере как Россия, так и Япония. Япония даже больше, потому как она кормится в основном морепродуктами. Поэтому необходимы усилия политиков, дипломатов, чтобы определить правила поставок в соседние государства только легально добытых морепродуктов. Это и позволит поставить заслон браконьерству.

15:30 Изольда Тихоновна Шниперссон
По моему мнению такие люди как Наздратенко или Аксененко являются настоящими государственниками. Почему Вы так враждебно к ним настроены?
Уважаемая Изольда Тихоновна! Я не настроен враждебно ни к Наздратенко, ни к Аксененко. Враждебно я настроен к людям, которые грабят наше Отечество или способствуют этому.

15:31 Александр Плахов, аспирант ДГТРУ(Дальневосточный Государственный технический рыбохозяйственный университет)
Скажите пожалуйста, как вы считаете, возможно ли навести порядок в рыбной отрасли и что для этого надо сделать?
Уважаемый Александр! Навести порядок в рыбной отрасли, естественно, необходимо, для этого надо навести порядок в государстве, построить эффективную экономику и настоящие рыночные отношения.

15:32 Вячеслав Сухов
Чем отличается рыбная мафия от нефтяной, автомобильной и пр.? Победить отдельно взятую мафию, это все равно что построить коммунизм в отдельно взятой стране
Уважаемый Вячеслав! Рыбная мафия ни от какой другой ничем не отличается. Мафия она и есть мафия. Бороться надо, естественно, с мафией как с таковой.

15:33 INC
Как с Вашей позиции можно рассматривать назначение Евгения Наздратенко на должность Председателя Госкомрыболовства Президентом РФ? Видете ли Вы позитивные тенденции влияния Евгения Наздратенко на ситуацию в отрасли?
На этот вопрос я отвечал ранее.

15:35 Владимир
Борис Львович, а к президенту не пробовали напрямую обращаться. Если да, то что он сказал? Спасибо
Уважаемый Владимир! С президентом после избрания меня депутатом Госдумы я встречался дважды. Впервые когда он принимал в Кремле группу независимых депутатов. И тогда мы обсуждали с ним вопросы наведения порядка в рыбной отрасли. Он обещал выполнить все 13 пунктов, которые были намечены после публикации “Известий” “Мафия и море” в 1997 году. Проверку фактов этих публикаций тогда проводил лично Путин. Второй раз я с ним встречался в составе группы народных депутатов.

15:35 Александр
Борис Львович, скажите, а вы сами - рыбак? Любите ли посидеть на берегу с удочкой, если есть такая возможность?
Уважаемый Александр! Только тогда, когда такая возможность появляется. Это бывает крайне редко.

15:36 Sergei
Уважаемый Борис Львович! На мой взгляд виновен не только господин Наздратенко, виновата система, которая способствует "наздратенковщине". Кроме политической воли, необходимо иметь и ЖЕЛАНИЕ сделать жизнь простых людей на ДВ достойной, а не только смотреть на ДВ регион, как на сырьевой придаток европейской части РОССИИ. Сергей г. ХАБАРОВСК
Уважаемый земляк Сергей! Полностью с вами согласен.

Дорогие друзья! Спасибо вам за интересные вопросы. Из них становится ясно, что тема наведения порядка в рыбной отрасли страны волнует очень многих наших граждан. Редакция “Известий”, Комиссия Госдумы по борьбе с коррупцией попытаются сделать все возможное, чтобы наши с вами тревога и обеспокоенность дошли до руководителей государства. Очень надеюсь, что будут приняты кардинальные меры по наведению порядка и в этой отрасли, и в других отраслях нашей отечественной экономики. С уважением, Борис Резник.

А что вы думаете об этом?
Комментарии
Прямой эфир