Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Двое взрослых и ребенок пострадали в Белгородской области при атаке дронов ВСУ
Мир
Командующий ВМС НОАК прибыл в Россию для участия в главном параде ВМФ
Общество
В Москве арестовали напавшего на женщин в парке мужчину
Экономика
Россия призвала к совместной борьбе против долгового кризиса в мире
Мир
Орбан исключил вероятность членства Украины в ЕС и НАТО
Культура
Фильм «Пираты галактики Барракуда» презентовали на «Таврида.АРТ»
Армия
Силы ПВО уничтожили два беспилотника ВСУ над Белгородской областью
Мир
Фигурист Авербух сравнил церемонию открытия Олимпиады в Париже с фестивалем
Общество
Сына бизнесмена Бажаева задержали по подозрению в нападении на полицейского в Москве
Общество
Песков назвал отвратительными некоторые моменты открытия Олимпиады в Париже
Мир
Эрдоган призвал Аббаса извиниться за то, что он не выступил в парламенте Турции
Мир
СМИ сообщили о беспокойстве США из-за риска войны Израиля с «Хезболлой»
Мир
Власти Испании вынудили экипаж фрегата «Штандарт» выйти в открытое море
Мир
Маск назвал церемонию открытия Олимпиады в Париже неуважением к христианам
Армия
Бойцы ВС РФ своевременно обнаружили и нейтрализовали диверсантов ВСУ
Мир
Экс-сенатор Блэк заявил о разрушительном ударе по экономике ЕС из-за подрыва СП
Мир
В МИД Израиля заявили о близости полномасштабной войны с «Хезболлой» и Ливаном
Армия
Беспилотник MQ-9 Reaper коалиции опасно сблизился с Су-35 ВКС РФ в Сирии

Летят медведи

Фестиваль потихоньку снижает обороты - уже отсмотрено большинство конкурсных фильмов, уже показали самый ожидаемый в Венеции фильм, "Куколок" Такеши Китано (о нем - в следующем номере "Известий"), уже прошла самая милая из русских картин фестиваля - "Небо. Самолет. Девушка" Веры Сторожевой. И, поговаривают, жюри второго конкурса "Против течения" уже определило для себя победителя
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Адриатическая расслабленность и близость города, на фоне которого меркнут любые раздоры, не позволяют Венецианскому кинофестивалю обзавестись собственным, хоть сколько-нибудь пристойным скандалом. За неимением большего главным скандалистом назначили Ларри Кларка, представившего во второй конкурсной программе "Против течения" свой фильм "Кен Парк" - новые штрихи к бесконечному кларковскому исследованию подростковой сексуальности. После "Кена Парка" добавлять будет нечего - на этот раз Кларк и его соавтор Эд Лахман показали все - от гомосексуального инцеста ("Не бойся сынок, это папа") до радостного школьного промискуитета. Фильм, между тем, получился смешным и даже беззаботным - в отличие от "Деток", которые пугали всерьез и за безопасный секс агитировали лучше, чем любые "Врачи без границ". Эта легкость и даже некоторая гламурность не позволяет воспринимать картину Кларка всерьез -- так, развлечение для избалованной фестивальной публики. "Кен Парк" уже куплен российскими прокатчиками, однако выйдет ли он в кино, получит ли прокатное удостоверение - пока не понятно. В конкурсе же показали как всегда милую комедию Патриса Леконта "Человек с поезда", слабую картину Агнешки Холланд "Джули идет домой" и "Медвежий поцелуй" Сергея Бодрова с Сергеем Бодровым-младшим в главной роли. Картина Бодрова, заявленная как триумф общеевропейской копродукции, на деле оказалась международным фиаско: фильм не понравился даже добродушной итальянской прессе, похвалившей "Дом дураков" Кончаловского. Главную женскую роль у Бодрова исполнила Ребекка Лильеберг, девушка с трудной актерской судьбой: один из шведских коллег рассказал, что после фильма "Покажи мне любовь" про однополую подростковую привязанность она принимала участие в картине о дружбе девочки и коня. На этот раз Ребекка, играющая юную циркачку, любит медведя. Она, понятное дело, ходит по проволоке, а он смотрит на нее из клетки карим глазом, а по ночам натурально превращается в Данилу Багрова. Представляется, правда, Мишей. "Кого из нас ты хочешь: человека или медведя?" - спрашивает он у возлюбленной. "Обоих. Когда ты человек, мне не хватает твоего пушистого меха". Зрителю тоже не хватает меха - интимные сцены из "Медвежьего поцелуя" с участием Бодрова и Лильеберг с легкостью можно назвать самыми антисексуальными в современном кинематографе. А что вы думаете об этом?
Комментарии
Прямой эфир