Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Приморье пожар охватил 6 тыс. кв. м кооператива
Общество
Путин потребовал незамедлительно проводить работу по оценке ущерба от паводка
Спорт
В «Динамо» заявили о продлении контракта с тренером Марцелом Личкой
Мир
Десятки рейсов отменили в аэропорту Мюнхена из-за митинга экоактивистов
Мир
В Грузии указали на возможность парламента преодолеть вето на закон об иноагентах
Мир
WP указала на устойчивость российской экономики вопреки ожиданиям Запада
Общество
В Скадовске Херсонской области число пострадавших от обстрела ВСУ выросло до 15
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Мир
Подозреваемый в покушении на премьера Словакии признал вину
Мир
СМИ сообщили о временном закрытии дворца фестивалей в Каннах из-за угрозы взрыва
Общество
В Ленобласти возбудили уголовное дело после гибели зрителя на ралли
Политика
Лавров указал на открытость РФ к диалогу по безопасности с Западом на равных
Общество
В МЧС сообщили об обрушении крыши загоревшегося в Петербурге цеха
Происшествия
В Хабаровском крае обезьяна сбежала от хозяев и покусала местных жителей
Армия
Герой России Жарский назвал свои награды заслугой всего подразделения
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Мир
Белорусские пограничники нашли на границе с Польшей избитых мигрантов

Иномаркам дали "щадящий режим"

Михаил Касьянов подписал наконец правительственное постановление о существенном повышении ставок ввозных пошлин на иномарки старше семи лет. Рынок готовился к нему все последние месяцы. Впрочем, итог от этого не меняется - старые машины иностранного производства скорее всего будут плавно покидать отечественный рынок. Как и обещали в правительстве, постановление не затронуло иномарки возрастом от 3 до 7 лет, что может служить хоть каким-то утешением для автолюбителей
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Михаил Касьянов подписал наконец правительственное постановление о существенном повышении ставок ввозных пошлин на иномарки старше семи лет. Рынок готовился к нему все последние месяцы. Впрочем, итог от этого не меняется - старые машины иностранного производства скорее всего будут плавно покидать отечественный рынок. Как и обещали в правительстве, постановление не затронуло иномарки возрастом от 3 до 7 лет, что может служить хоть каким-то утешением для автолюбителей. Таможенные ставки для автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет не изменились: как брали 0,85 евро и 1,4 евро за каждый "кубик" с автомобиля с объемом двигателя до 2500 см и выше, так и будут брать. Для иномарок же старше 7 лет ставка ввозной пошлины устанавливается из расчета 2 евро за 1 "кубик" для автомобилей с объемом двигателя до 2500 см и 3 евро за "кубик" для автомобилей с объемом двигателя более 2500 см. Новые пошлины на иномарки старше 7 лет фактически запретительные. В среднем за "двухлитровую" иномарку старше 7 лет теперь придется платить на таможне не 1,7-2 тыс. евро, а минимум все 4. Таким образом их цена может превысить стоимость отечественных машин, а значит, потребитель не слишком большого достатка окажется перед выбором - либо копить дальше, либо соглашаться на произведения отечественного автопрома. Подорожание не будет обвальным. На Коломенском авторынке в Москве, торгующем подержанными автомобилями, "Известиям" сказали, что на рынке за последние месяцы и так скопилось достаточно нереализованных подержанных машин. Кроме того, постановление правительства вступает в силу лишь через 30 дней после опубликования, а значит, у поставщиков подержанных иномарок будет время еще более насытить рынок. Впрочем, на московском Мытищинском авторынке "Известиям" говорят, что цены все равно вырастут. Воспользовавшись ситуацией, продавцы все равно попытаются получить с автолюбителей большие деньги, на которые могли бы рассчитывать раньше. Насколько большим будет повышение, сказать пока сложно, но учитывая, что подписание постановления ожидалось давно, то вряд ли оно будет слишком значительным. Как сообщила "Известиям" аналитик UFG Елена Сахнова, в долгосрочной перспективе (зима - весна) отечественный рынок просто перестанет принимать машины старше 7 лет и заменит их на 3-7-летки и отечественные автомобили. Доля же старых машин на рынке не превысит 10-15%. А что вы думаете об этом?
Комментарии
Прямой эфир