Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Приморье пожар охватил 6 тыс. кв. м кооператива
Общество
Путин потребовал незамедлительно проводить работу по оценке ущерба от паводка
Политика
Песков рассказал о подготовке визита Путина в КНДР
Мир
Десятки рейсов отменили в аэропорту Мюнхена из-за митинга экоактивистов
Мир
В Грузии указали на возможность парламента преодолеть вето на закон об иноагентах
Мир
WP указала на устойчивость российской экономики вопреки ожиданиям Запада
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Мир
Подозреваемый в покушении на премьера Словакии признал вину
Мир
СМИ сообщили о временном закрытии дворца фестивалей в Каннах из-за угрозы взрыва
Общество
В Ленобласти возбудили уголовное дело после гибели зрителя на ралли
Политика
Лавров указал на открытость РФ к диалогу по безопасности с Западом на равных
Общество
В МЧС сообщили об обрушении крыши загоревшегося в Петербурге цеха
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Мир
Белорусские пограничники нашли на границе с Польшей избитых мигрантов

Автосмотрины

В среду в Москве стартовало "Мотор-шоу 2002". Как и ожидалось, оно проходит почти без участия иностранных производителей. Тем не менее российских представителей такая ситуация никак не расстроила. Они заявили, что и так представили продукцию, вполне сравнимую с западными аналогами. Между тем в соответствии с планом реализации первоочередных мер по развитию отечественного автопрома, который уже в сентябре будет внесен в правительство, автопромовцам в ближайшие дни придется работать как минимум без выходных
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Присутствия иностранцев в общем-то и не ожидалось. Международный автосалон проходит в России раз в два года, а потому в среду доминировали российские производители. Несколько разбавляло эту картину представительство Ford или Hyndai. В итоге интерес публики захватили гиганты отечественного автопрома. Так, "АвтоВАЗ" представил новую модель "классики" 2151. Как недавно признался председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников, ее отпускная цена будет не меньше 5,5 тыс. долларов. С другой стороны, серийный выпуск этой модели начнется через 4 года, а к этому моменту экономические условия могут еще не раз измениться. УАЗ представил всего 5 автомобилей - 4 на базе 60-й серии и один классический. Как сообщили "Известиям" в компании, все они соответствуют экологическому стандарту "Евро-2", а значит, и одобренной правительством концепции развития российского автопрома. ГАЗ в свою очередь показал на мотор-шоу достаточно обширную программу. Наибольший интерес у публики вызвали новая модель "Волга-3111" - лимузин и многоцелевой внедорожник "Тигр" (гражданская версия военного джипа). Как пояснили "Известиям" представители "Руспромавто", от итогов выставки как раз и будет зависеть, сколько этих машин удастся реализовать. Машины будут делаться под заказ. Внедорожник пока выставили, чтобы выяснить, проявят ли потенциальные покупатели к нему интерес. Его стоимость будет колебаться от 20 тыс. до 30 тыс. долларов, в зависимости от того, какие будут использоваться движки. На внедорожник планируется установить американский дизельный двигатель Cumminis, что по замыслу производителя должно вызвать к этой модели дополнительный интерес. Как пояснил "Известиям" представитель "Руспромавто" Владимир Зеленцов, в том, что иностранные компании представлены на салоне не слишком активно, ничего страшного нет - от этого интерес к российским машинам меньше не становится. К тому же выставка в очередной раз должна продемонстрировать, что автопром готов работать по условиям, которые установила одобренная концепция его развития. По крайней мере представленные модели западным стандартам соответствуют. По словам начальника департамента машиностроения Минпромнауки Николая Сорокина, в ближайшие годы предстоит добиться, чтобы российские автомобили соответствовали западным стандартам. В распоряжении "Известий" оказался план первоочередных мер по реализации концепции развития автомобилестроения до 2003 года. Например, уже в I квартале предполагается принять закон "О холдингах", который "пылится" в Госдуме уже не первый год. Также к этому сроку предполагается разработать условия утилизации старых автомобилей. Как признались "Известиям" на УАЗе, пока неясно, как это будет выглядеть на самом деле. Также предполагается разработать за полгода и действующую структуру лизинга автомобилей. В беседе с "Известиями" аналитик UFG Елена Сахнова отметила, что в авиации эффективную систему лизинга не удалось создать даже за 7 лет. А что вы думаете об этом?
Комментарии
Прямой эфир