Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

На канале "Культура" появятся "Вести", а вслед за ними реклама

В новом сезоне на канале "Культура" появится 23-часовой выпуск "Вестей". По информации "Известий", перед ним может появиться рекламный блок, формированием которого скорее всего займется рекламное агентство "Видео-International". Эксперты считают, что появление новостей в 23 часа может отразиться на рейтинге канала, но разобьет эфирную линейку "Культуры": как раз в это время на канале часто идет элитарное кино. Объективная рыночная реальность заставляет поступаться принципами
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
В новом сезоне на канале "Культура" появится 23-часовой выпуск "Вестей". По информации "Известий", перед ним может появиться рекламный блок, формированием которого скорее всего займется рекламное агентство "Видео-International". Эксперты считают, что появление новостей в 23 часа может отразиться на рейтинге канала, но разобьет эфирную линейку "Культуры": как раз в это время на канале часто идет элитарное кино. К тому же до сих пор канал считал своей принципиальной позицией отсутствие рекламы. Но объективная рыночная реальность заставляет поступаться принципами. По словам заместителя председателя ВГТРК Владимира Кулистикова, на "Культуре" появится новый "новостийный проект, у которого будет отдельный ведущий - его поиски сейчас ведутся". - Мы будем делать "Вести" отдельно для РТР и для канала "Культура", - рассказал "Известиям" Владимир Кулистиков. - Новости будут разными, потому что каналы отличаются друг от друга. Думаю, что новости на "Культуре" окажутся менее политизированными. Они будут связаны с событиями, происходящими по всей России и за рубежом и имеющими, так скажем, общий интерес. Я не говорю о том, что это будут новости культуры. На пятой кнопке ведь есть и свои, культурные, новости. "Вести" на "Культуре - это будут такие экзистенциальные новости, новости жизни, происшествия, замечательные события, рассказ об интересных людях. На вопрос: не будут ли конкурировать 23-часовые новости на пятом канале с 24-часовыми новостями культуры, Владимир Кулистиков ответил: "Я думаю, аудитория у каналов разная. Наша задача в том, чтобы удовлетворить вкусы тех людей, которые выбирают пятый канал". Ведущий 24-часового выпуска новостей канала "Культура" Владислав Флярковский тоже считает, что обе новостные программы не будут конкурировать, ведь "процент людей, которые смотрят и общественно-политические новости, и новости культуры, - небольшой". "Главное, что пока никто из начальства так и не объяснил мне, зачем на "Культуре" нужны обычные новости". По поводу рекламы на канале Флярковский считает, что она либо должна быть везде, либо ее не должно быть вовсе. "Странно, если рекламный блок будет стоять только перед "Вестями". Для этого нужны особые основания", - считает Флярковский. "Если же реклама будет везде, то к ее появлению в своей программе я отнесусь нормально, хотя, конечно, хотелось бы, чтобы она стояла после программы, а не перед ней", - заявил Флярковский. Но уточнил: "Канал "Культура" довольно сильно отличается от остальных, и появление любого элемента, напоминающего о других каналах, у меня вызывает легкую сердечную боль". Генеральный директор канала "Культура" Александр Пономарев подтвердил, что на пятой кнопке действительно возможно появление "Вестей". "Выяснилось, что наша аудитория внимательно смотрит все новости, и мы хотим дать побольше того, что ей нравится. Поэтому мы и согласились на предложение "Вестей". Хотя окончательно это пока не решено, сейчас как раз обсуждаются всевозможные детали, - рассказал г-н Пономарев. - У новостей будут отдельные ведущие и программа будет делаться с акцентом на канал". "Ни о какой рекламе пока речь не идет, мы не можем определиться, какой она должна быть и должна ли быть вообще", - пояснил Александр Пономарев. А что вы думаете об этом?
Комментарии
Прямой эфир