1 (1). "Люди в черном-2" (США), Каскад, 775 634/4 532 238.
2 (-). "Обитель зла" (США), Пирамида/Парадиз, 140 752/140 752.
3 (-). "Мокасины Маниту" (Германия), Централ Партнершип, 97 847/97 847.
4 (-). "Отсчет убийств" (США), Каро Премьер, 88 380/88 380.
5 (-). "Убей меня нежно" (США), Пирамида, 47 658/47 658.
6 (2). "8 женщин" (Франция), Интерсинема, 31 879/261 306.
7 (-). "Страна чудаков" (США), ИСТ-ВЕСТ, 20 667/20 667.
8 (3). "Плохая компания" (США), Каскад, 17 210/780 415.
9 (9). "Отмороженные" (США), Каскад, 13 270/401 216.
10 (-). "Виктор Фогель - король рекламы" (Германия), Каскад, 12 536/12 536.
На этот раз в десятке сразу шесть премьер - практически все релизы середины июля попали на верхние строчки бокс-офиса, все слопал и переварил летний кинопрокат: и чудовищные "Мокасины Маниту", и беспомощный "Отсчет убийств", и вполне пристойную "Обитель зла". "Мокасины", кстати, стали самой кассовой немецкой картиной за последние лет 20, так что можно гордиться хотя бы тем, что по части восприятия идиотского юмора мы Объединенной Европе ни в чем не уступаем.
НЕКОТОРЫЕ ПРЕМЬЕРЫ НОВЫХ ВЫХОДНЫХ.
"Неудержимые" (Франция-Канада--Великобритания, Жерар Пире). Режиссер, снявший в свое время "Такси", в движении не останавливается. На этот раз его героями становятся грабители банков, которые в погоне за наживой используют любые средства, снабженные колесами: от велосипедов до роликов. Именно так, на бегу, и предстоит им ограбить пять банков, и никакая полиция за ними не угонится. 5 звезд (953 42 06), Аврора (337 80 83), Алмаз (952 31 13, 954 10 02), Америка-Синема (941 86 41, 941 88 95), Байконур (404 51 19), Балтика (493 15 71), Варшава (150 42 27), ), Каро-Фильм (937 26 16), Каро-Фильм-2 (937 26 19), Ладога (479 74 74), Матрица (926 59 39), Первомайский (465 75 65), Победа (270 28 65), Пушкинский (229 21 11, 299 73 00), Ролан (916 91 90, 916 94 12), Ударник (959 14 37, 959 08 56), Экран (356 88 01), Электрон (795 37 95)
"Роковая женщина" (США, Брайан Де Пальма). Отъявленная стерва кидает подельников и убегает с крадеными бриллиантами в неизвестном направлении. И все было бы в ее жизни хорошо, когда бы не папарацци на мотоцикле, сыгранный Антонио Бандерасом -- он фотографирует героиню из чисто эстетических потребностей. Но фотография эта становится причиной событий столь же неожиданных, сколь кровавых... 5 звезд (953 42 06), Алмаз (952 31 13, 954 10 02), Америка-Синема (941 86 41, 941 88 95), Байконур (404 51 19), Балтика (493 15 71), Варшава (150 42 27), ), Каро-Фильм (937 26 16), Каро-Фильм-2 (937 26 19), Ладога (479 74 74), Матрица (926 59 39), Орбита (115 65 80, 115 65 73), Первомайский (465 75 65), Победа (270 28 65), Пушкинский (229 21 11, 299 73 00), Ролан (916 91 90, 916 94 12), Ударник (959 14 37, 959 08 56), Формула кино (795 37 95), Электрон (795 37 95)
"Нет вестей от Бога" (Испания, Агустин Диас Янес). Лучший фильм текущего кинопроката, в равной степени восхищающий и смелыми теологическими интерпретациями, и игрой исполнительниц главных ролей - Виктории Абриль, Пенелопы Крус и Фанни Ардан. Равновесие между добром и злом того и гляди пошатнется - над адом, как над банановой республикой, висит угроза военного переворота, в раю упаднические настроения, разброд и шатания. Шаткое равновесие может восстановить всего одна заблудшая душа: умрет ли неудачливый боксер грешником или успеет перед смертью покаяться -- именно от этого зависит все дальнейшее мироустройство. Для борьбы за боксерскую душу с неба спускается ангел (под видом жены), а из-под земли поднимается демон (под видом кузины). Вот тут-то и начинается схватка не на жизнь, а на смерть. И на то, что после смерти. 35 ММ (917 54 92, 917 18 83)
А что вы думаете об этом?