Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Чехия официально отозвала посла республики из России
Происшествия
В Иркутской области спасатели ведут поиски утонувшего мужчины
Армия
ВС России взяли под полный контроль населенный пункт Очеретино в ДНР
Мир
Правительство Израиля запретило канал Al Jazeera в стране
Общество
В Москве прогнозируют заморозки в ночь на 6 мая
Общество
Правительство утвердило создание комиссий по противодействию нелегальной занятости
Мир
Захарова пообещала ответ РФ на враждебные действия со стороны Прибалтики
Мир
Макрон заявил о намерении обсудить с Си Цзиньпином «олимпийское перемирие»
Армия
В Москве прошла генеральная репетиция парада Победы
Мир
СМИ сообщили об отправке Францией на Украину отрядов Иностранного легиона
Мир
Папа римский поздравил с Пасхой православных христиан
Мир
В Белом доме признали невозможность военной помощи США Украине остановить Россию
Армия
Российские силы уничтожили еще один танк Abrams ВСУ в зоне спецоперации
Мир
Умер совершивший первый кругосветный полет без посадок пилот Рутан
Мир
Иран начнет строительство первого энергоблока АЭС «Карун» осенью
Мир
Президент Кубы планирует посетить Россию для участия в параде Победы
Мир
Нетаньяху заявил о готовности на перемирие с ХАМАС в обмен на заложников

Швейцарский диспетчер признал свою вину

Диспетчер компании "Скайгайд", дежуривший в ночь столкновения над Германией Ту-154 и Боинга-757, признал "свою часть вины". Фамилия этого человека по-прежнему полностью не называется, дается только сокращенно - Питер Н. По информации швейцарского отделения радиостанции Би-би-си, из больницы, куда его госпитализировали после катастрофы в состоянии сильнейшего шока, диспетчер уже выписан и "активно сотрудничает со следствием"
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Диспетчер компании "Скайгайд", дежуривший в ночь столкновения над Германией Ту-154 и Боинга-757, признал "свою часть вины". Фамилия этого человека по-прежнему полностью не называется, дается только сокращенно - Питер Н. По информации швейцарского отделения радиостанции Би-би-си, из больницы, куда его госпитализировали после катастрофы в состоянии сильнейшего шока, диспетчер уже выписан и "активно сотрудничает со следствием". В заявлении диспетчера, отправленном в минувшую субботу в одно из швейцарских информационных агентств, говорится: "В ночь трагедии я был лишь одним из элементов сложной цепи обеспечения безопасности полетов. Вместе со мной работало множество коллег в нескольких государствах, нам помогали высокотехнологичные компьютерные системы и утвержденные авиаторами мира своды правил. Работа всех элементов этой системы должна быть скоординированной - но в ночь трагедии эта цепь оказалась прерванной". Он также выразил глубокое соболезнование семьям погибших. Возможно, говоря о "коллегах", диспетчер имел в виду также и неизвестную молодую женщину, которая, как сообщил в субботу немецкий журнал "Фокус", присутствовала в центре управления полетами компании "Скайгайд" во время катастрофы. По информации журнала, она занималась "координацией полетных данных", но при этом не входила в состав дежурной смены, иначе о ее местонахождении в центре стало бы известно раньше. Прокуратура Цюриха уже допросила ценную свидетельницу. Однако следствие пока не пришло к однозначному выводу, могла ли девушка отвлечь диспетчера и невольно стать причиной катастрофы, или же она действительно занималась радиолокацией. Между тем последствия столкновения двух самолетов над немецким городком Юберлинген оказывают катастрофическое влияние не только на международный имидж Швейцарии, но и на ее экономическое положение: в минувшую пятницу верхняя палата парламента Германии наложила вето на германо-швейцарское соглашение по вопросам организации воздушного движения в районе аэропорта Цюрих - Клотен, отказавшись, таким образом, от услуг швейцарских авиадиспетчеров. А что вы думаете об этом?
Комментарии
Прямой эфир