Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Жителя Сахалина обвинили в контрабанде рыбы на сумму около 20 млн
Общество
Более 40% россиян рассказали о своих ожиданиях повышения зарплаты в 2025 году
Общество
Путин поздравил сотрудников и ветеранов СК РФ с днем образования ведомства
Мир
Глава МИД Ирана прокомментировал всеобъемлющий договор с Россией
Мир
The Times of Israel сообщила о достижении договоренности между Израилем и ХАМАС
Мир
Маск назвал сломанной организацией подавшую на него в суд комиссию в США
Армия
Группировка войск «Восток» сорвала действия двух инженерных групп ВСУ в ДНР
Мир
Президента Южной Кореи Юн Сок Ёля арестовали
Мир
Захарова назвала пожары в Лос-Анджелесе показателем проблем США
Мир
WSJ узнала о планах Трампа подписать указы по поддержке нефтегазовой отрасли США
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали облачность и гололедицу в Москве 15 января
Мир
В Белом доме заявили о планах достичь сделки по конфликту в Газе до 20 января
Интернет и технологии
«ВКонтакте» впервые обошла YouTube по охвату среди россиян
Общество
Трое пострадавших в авиакатастрофе под Актау россиян остаются в больницах
Армия
Военные мотострелковой бригады рассказали о работе на рыльском направлении
Общество
Композитору Максиму Дунаевскому исполнилось 80 лет
Общество
Каждый третий опрошенный россиянин запланировал смену места работы в 2025 году
Мир
РФ и Вьетнам договорились об укреплении двусторонней торговли и наращивании поставок

Швейцарский диспетчер признал свою вину

Диспетчер компании "Скайгайд", дежуривший в ночь столкновения над Германией Ту-154 и Боинга-757, признал "свою часть вины". Фамилия этого человека по-прежнему полностью не называется, дается только сокращенно - Питер Н. По информации швейцарского отделения радиостанции Би-би-си, из больницы, куда его госпитализировали после катастрофы в состоянии сильнейшего шока, диспетчер уже выписан и "активно сотрудничает со следствием"
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Диспетчер компании "Скайгайд", дежуривший в ночь столкновения над Германией Ту-154 и Боинга-757, признал "свою часть вины". Фамилия этого человека по-прежнему полностью не называется, дается только сокращенно - Питер Н. По информации швейцарского отделения радиостанции Би-би-си, из больницы, куда его госпитализировали после катастрофы в состоянии сильнейшего шока, диспетчер уже выписан и "активно сотрудничает со следствием". В заявлении диспетчера, отправленном в минувшую субботу в одно из швейцарских информационных агентств, говорится: "В ночь трагедии я был лишь одним из элементов сложной цепи обеспечения безопасности полетов. Вместе со мной работало множество коллег в нескольких государствах, нам помогали высокотехнологичные компьютерные системы и утвержденные авиаторами мира своды правил. Работа всех элементов этой системы должна быть скоординированной - но в ночь трагедии эта цепь оказалась прерванной". Он также выразил глубокое соболезнование семьям погибших. Возможно, говоря о "коллегах", диспетчер имел в виду также и неизвестную молодую женщину, которая, как сообщил в субботу немецкий журнал "Фокус", присутствовала в центре управления полетами компании "Скайгайд" во время катастрофы. По информации журнала, она занималась "координацией полетных данных", но при этом не входила в состав дежурной смены, иначе о ее местонахождении в центре стало бы известно раньше. Прокуратура Цюриха уже допросила ценную свидетельницу. Однако следствие пока не пришло к однозначному выводу, могла ли девушка отвлечь диспетчера и невольно стать причиной катастрофы, или же она действительно занималась радиолокацией. Между тем последствия столкновения двух самолетов над немецким городком Юберлинген оказывают катастрофическое влияние не только на международный имидж Швейцарии, но и на ее экономическое положение: в минувшую пятницу верхняя палата парламента Германии наложила вето на германо-швейцарское соглашение по вопросам организации воздушного движения в районе аэропорта Цюрих - Клотен, отказавшись, таким образом, от услуг швейцарских авиадиспетчеров. А что вы думаете об этом?
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир