В фестивальной программе приняли участие всемирно известные коллективы. В частности, струнный квартет имени Чайковского, камерный оркестр "Московия", квинтет "Танго нова" из Черногории, московский ансамбль духовной музыки "Благовест", Большой детский хор ВГТРК. Открытием фестиваля стал филармонический оркестр Тюмени под управлением Антона Шароева. В его исполнении впервые в Москве прозвучала духовная опера Антона Рубинштейна "Христос". Список солистов на фестивале также можно назвать звездным. Лауреаты конкурсов имени Чайковского - Кирилл Родин, Хибла Герзмава, Денис Шаповалов. Певицы из московской "Новой оперы" Галина Писаренко и Ирина Ромишевская. Обладатель множества международных наград пианист Александр Кобрин. Американцы - кларнетистка Дебора Маршалл и виолончелист Чун Йи Лу. Флейтистка из Венгрии Розалия Сабо.
Патриарх российской оперной сцены Борис Покровский сказал "Известиям", что теперь уже вторая "Весна в России" доказывает неисчерпаемость у нас талантов во всех видах музыкального искусства. В особенности он выделил выступления юных исполнителей, которых на этот раз представили благотворительные фонды Элины Быстрицкой и Владимира Спивакова.
Концерт Владимира Мищука стал заключительным аккордом фестиваля. Обладатель виртуозной техники, предельно эмоциональный, Мищук избрал для финала фортепианный цикл Чайковского "Времена года", а также несколько баллад, ноктюрнов и "Большой полонез" Шопена. Произведения в общем-то хрестоматийные и потому собравшиеся в Рахманиновском зале консерватории ожидали от исполнителя необычной трактовки. И он не подвел. Однако предложенные им собственные темпы хорошо известных сочинений, то замедленные, то необычайно быстрые, и звук, временами достигавший высочайших децибелов, возможно, убедили далеко не всех. Разумеется, художник имеет право на эксперимент. Но и мы имеем право с ним не согласиться. В целом же Чайковский, Шопен и Мищук логично венчали фестиваль.