Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3115093Москва, Россия
info@iz.ru
Вечером в субботу над аэропортом "Шереметьево" возникла нештатная ситуация на самолете "Боинг", следовавшем из Берлина. При заходе на посадку у лайнера не вышла передняя стойка шасси. Экипаж сделал несколько кругов, и через 40 минут шасси удалось выпустить. Однако за это время нештатная ситуация произошла и в салоне самолета
"Боинг 137-400" авиакомпании "Аэрофлот" должен был приземлиться в "Шереметьево" около 10 вечера. Экипажем командовал пилот первого класса Михаил Савватеев, в салоне находилось 128 пассажиров. Среди них были российские журналисты Ольга Семенова из агентства РИА "Новости" и Валентин Руденко из Интерфакса, которые возвращались с аэрокосмического салона в Берлине.
- Когда мы уже готовились к приземлению, самолет неожиданно начал набирать высоту, - рассказала "Известиям" Ольга Семенова. - Позже мы узнали, что передняя стойка шасси вышла не до конца. Валентин предложил сообщить о нештатной ситуации в наши редакции. Но когда мы попробовали набрать номера, сидящий впереди немец лет тридцати отстегнулся, перегнулся через свое кресло и неожиданно вцепился в меня. Он пытался вырвать телефон и при этом в полной истерике кричал по-русски: "Выключите... мы упадем... я жить хочу". У него были совершенно бешеные глаза. Его пытались успокоить, но он был невменяем, хватался за одежду, сломал мне три ногтя и оторвал воротник плаща.
Однако немецкого гостя никто не поддержал. Журналисты выключили телефоны, решив передать сообщения после посадки. По словам Ольги Семеновой, немец сел на место и весь как-то съежился. Шасси летчикам удалось выпустить, и в 22.55 самолет благополучно приземлился. Все пассажиры аплодировали экипажу и кричали "спасибо", а немец все продолжал ругаться. Он отказался назвать себя и быстро ретировался.
А что Вы думаете об этом?