Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин заявил о планах присвоить звание «Город трудовой доблести» Кургану и Салехарду
Мир
В Германии указали на необходимость смены политического курса страны
Экономика
Цена за квадратный метр в элитных квартирах Москвы достигла 4,8 млн рублей
Общество
Суд в Москве заочно арестовал бросившего в сугроб ребенка блогера Косенко
Общество
Волонтеры «Народного фронта» доставили гумпомощь в освобожденные города ДНР
Общество
Обвалование танкера «Волгонефть-239» завершат к вечеру 16 января
Экономика
Счетная палата РФ утвердила стратегию развития до 2030 года
Происшествия
Во Владивостоке задержали протаранившего на внедорожнике двери храма мужчину
Мир
В Армении заявили об отсутствии оснований для эскалации с Азербайджаном
Авто
Глава АвтоВАЗа объяснил подорожание автомобилей Lada санкциями
Мир
В США российскую армию поставили на второе место в рейтинге военной мощи
Спорт
«Спартак» расторг контракт с португальским защитником Томашем Таварешем
Общество
Путин рассказал о подписании указа о единовременной выплате ветеранам ВОВ
Общество
В Анапе лебедь обнял спасшего его от мазута волонтера
Мир
МВД Эстонии не видит причин полностью закрывать границу с Россией
Мир
В Польше сообщили о поднятии в воздух истребителей из-за якобы активности РФ
Культура
Актер Юра Борисов вошел в шорт-лист номинантов на кинопремию BAFTA
Мир
Россия и Вьетнам одобрили план по развитию сотрудничества до 2030 года

Поставщик правительственных помидоров

Подмосковная агрофирма "Белая дача", известная тем, что поставляет свежие овощи и фрукты в комбинаты питания администрации президента, Счетной палаты и Дома правительства, намерена перейти к закупкам продукции на юге России. Для этого уже созданы две дочерние компании - "Белая дача - Астрахань" и "Белая дача - Кисловодск". Таким образом компания намерена конкурировать со "стихийными базарными импортерами". Кроме того, компания будет продвигаться в регионы вместе со своим партнером - компанией "Макдоналдс"
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Подмосковная агрофирма "Белая дача", известная тем, что поставляет свежие овощи и фрукты в комбинаты питания администрации президента, Счетной палаты и Дома правительства, намерена перейти к закупкам продукции на юге России. Для этого уже созданы две дочерние компании - "Белая дача - Астрахань" и "Белая дача - Кисловодск". Таким образом компания намерена конкурировать со "стихийными базарными импортерами". Впрочем, и цивилизованным конкурентам правительственного поставщика зелени придется нелегко. В четверг "Белая дача" запустила новый дистрибьюторский центр. По словам директора группы компаний "Белая дача" Владимира Цыганова, в течение 4-5 лет агрофирма намерена построить в Кисловодске несколько теплиц на 30 га. Пока речь идет о строительстве первой, инвестиции в которую оцениваются в $4,5 млн. Кроме того, компания будет продвигаться в регионы вместе со своим партнером - компанией "Макдоналдс". Во всех городах, где у американских ресторанов будут строиться распределительные центры, "Белая дача" откроет свои небольшие предприятия, которые станут работать как на нужды ресторана, так и для розничной продажи. Впрочем, председатель наблюдательного совета "Белой дачи" Виктор Семенов говорит, что на региональное продвижение еще не найдены средства. Дистрибьюторский центр "Белая дача-Маркет" также был построен на заемные средства - кредит Всемирного банка был выдан в рамках программы по поддержке проведения сельскохозяйственных реформ в России (ARIS). Этот кредит в $4,426 млн необходимо вернуть в течение 10 лет. Директор фруктово-овощного альянса Георгий Чистяков считает, что с открытием этого центра "Белая дача" станет лидером на московском цивилизованном рынке овощей и фруктов. По его словам, Москва - единственный город в России, где получила развитие розничная сетевая торговля. "Рамстор", "Перекресток", "Седьмой континент" и аналогичные продовольственные сети перенимают требования своих западных коллег по продаже свежих фруктов и овощей. А обслужить их могут только компании, обладающие развитой системой логистики и транспортными мощностями. - Надо учитывать, что в Москву приходят и мощные западные торговые сети, - говорит Георгий Чистяков, - которые также будут требовать развитой системы дистрибуции. Сейчас многие компании или переоснащают свои склады или строят подобные центры. Сам рынок цивилизованной торговли овощами и фруктами просчитать довольно сложно - нет реальных данных об объемах продаж на рынках, поэтому не с чем сравнивать. Считается, что через магазины реализуется около 20% продуктов питания, остальное покупают на мелкооптовых рынках. Приблизительно такая же картина и с овощами. А что Вы думаете об этом?
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир