Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле назвали саммит в Швейцарии неспособным испортить отношения РФ с партнерами
Мир
СМИ сообщили о роспуске Нетаньяху созданного после атаки ХАМАС военного кабинета
Мир
Песков назвал нагнетанием напряженности идею НАТО привести ЯО в готовность
Политика
Нарышкин предупредил Киев о последствиях отказа от предложений Путина по Украине
Общество
МВД России объявило в розыск журналистов Романа Анина и Екатерину Фомину
Авто
Автомобили Lada могут начать продавать в ОАЭ в 2024 году
Политика
Путин вывел ФМБА из подчинения Минздраву России
Происшествия
Мужчина утонул во время сплава по реке Вуоксе в Ленобласти
Авто
Электрокар «Атом» получит цифровую зарядную экосистему
Происшествия
Женщина получила ранения при обстреле ВСУ Петровского района Донецка
Мир
В Румынии столкнулись грузовик и автобус с украинцами
Мир
Израильские демонстранты перекрыли несколько крупных автомагистралей в Тель-Авиве
Армия
Белоусову доложили о боевом дежурстве и контроле боевой работы на СВО
Происшествия
По делу о хищениях задержали скрывавшегося 12 лет экс-чиновника Минсельхоза РФ
Спорт
Фигурист Игнатов сделал предложение руки и сердца Александре Трусовой
Мир
Небензя заявил о планах РФ принять все меры для самозащиты при изъятии ее активов
Мир
В Киеве заявили о полученных предложениях по посредничеству в диалоге с РФ

Европейский транзит

В среду Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) и итальянская компания De Tomaso подписали протокол о намерениях создать на итальянской территории совместное предприятие по сборке в Италии УАЗ-3160 Simbir. Планируется, что мощности нового завода будут производить по 20 тыс. таких авто в год. Пока же речь идет по сути просто о поставках в Европу автомобилей, на которых впоследствии будут установлены "западная" коробка передач и двигатель "Ивеко"
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Итальянцы, по некоторым данным, планируют перепродавать свои российские автомобили. Как сообщил "Известиям" председатель совета директоров УАЗа Вадим Швецов, объем продаж нового завода, который планируется создать в Италии, составит 350 млн евро. При этом, отмечает Вадим Швецов, на новые автомобили уже поступили заказы от итальянских, французских, греческих и португальских компаний. Правда, о прибылях представители УАЗа предпочитают пока не говорить, оговариваются лишь, что пока главное - запустить проект. Стоимость проекта также окончательно не подсчитана, но общий объем своих инвестиций в русский проект в компании De Tomaso оценивают в $25 млн. План действий итальянских и российских автомобилистов прост - уже осенью текущего года предполагается собрать 200 автомобилей. К 2004 году планируется реализовать 3 тыс. машин. В 2007 году будет построено и совместное предприятие, которое должно выйти на уровень 20 тыс. автомобилей в год. До тех пор пока СП не появится, итальянцы будут попросту закупать российские "уазы" и вносить в них "евроизменения". Главное конкурентное преимущество новых автомобилей будет в цене - ожидается, что итальянский УАЗ будет стоить порядка 16 тыс. долларов. Впрочем, многие вопросы пока не разрешены. Так, хотя подписан лишь протокол о намерениях, на УАЗе заверяют, что никаких дополнительных документов подписывать не понадобится - договор был заключен еще в прошлом году, и в Италию уже прошли пробные поставки. Доли УАЗа и De Tomaso в совместном предприятии пока также не определены. Потому в России большинство аналитиков склонны рассматривать соглашение, подписанное в среду, в основном как "имиджевый проект", который изначально не предназначен для получения серьезных прибылей. В то же время "ульяновцы" постарались учесть опыт предшественников (несколько лет назад АвтоВАЗ планировал поставлять в Италию свои "Нивы", но проект так и закончился ничем). Так, как сообщил "Известиям" аналитик компании АТОН Александр Агибалов, участники проекта постарались обеспечить потенциальную рентабельность нового производства - "уазы" из Италии будут просто перепродаваться в Уругвай. Одновременно УАЗ сможет обозначить свое присутствие на итальянском рынке. Достаточно прохладно восприняли инициативы "коллег по цеху" и отечественные автомобилисты. Как сообщили "Известиям" в "Руспромавто" (контролирует ГАЗ), планы УАЗа могут принести автомобилистам хороший опыт, но главные прибыли российским компаниям все равно надо получать на внутреннем рынке. А что Вы думаете об этом?
Комментарии
Прямой эфир