Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Российские дипломаты выехали к месту происшествия с самолетом в Анталье
Мир
РФ рассчитывает на участие Армении в выработке евразийской системы безопасности
Мир
В Румынии сообщили о лидерстве Чолаку на президентских выборах
Мир
Посол Мельник предрек Украине самые сложные восемь недель в истории
Общество
Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении шести БПЛА
Армия
Силы ПВО уничтожили два украинских БПЛА над Белгородской областью
Общество
В России появится закон о социальном туризме
Мир
В подконтрольном Киеву Херсоне прозвучали взрывы
Мир
Умер американский телеведущий Чак Вулери
Мир
Протестующие установили палатки возле грузинского парламента
Мир
Пассажирка загоревшегося в Анталье самолета сообщила о резком ударе при посадке
Мир
Пожар в загоревшемся при посадке в Анталье самолете потушен
Мир
Рябков прокомментировал обращение Путина в связи с атаками ВСУ вглубь РФ
Происшествия
Губернатор Белгородской области сообщил о ликвидации нескольких БПЛА
Мир
Стали известны имена членов экипажа загоревшегося в Анталье самолета
Армия
Российские снайперы рассказали о ликвидации боевиков ВСУ в Серябрянском лесу
Мир
В Госдуме назвали заявление главы МИД Франции об ударах по РФ актом агрессии

Григорий Кричевский: "Хочется работать для зрителя и для самих себя"

На новом телеканале спорт и программы о здоровом образе жизни, активном отдыхе будут представлены очень широко, - рассказывает Григорий Кричевский. - Мы будем транслировать «в живую» важнейшие спортивные события. Комментировать их будут звезды спортивной журналистики. В этой связи назову Юлю Бордовских. Я знаю, что Юля планирует выпускать новую программу - спортивную гимнастику, и она уже выходит на НТВ-плюс. Мне кажется, что у проектов с лицом Бордовских большие перспективы. У нас с ней давно состоялся спор по поводу того, может ли телевизионный ведущий, точнее ведущая, сниматься в журнале «Плейбой»
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

15:59 Юрий
Все россияне вольно или невольно страдают комплексом большого брата по отношению ко ВСЕМ бывшим республикам СССР. На себе знаю. Так как живу сейчас в Литве. /Сам сибиряк россиянин по воспитанию. / Это и слишком настойчивые вопросы о статусе русского языка и русских школах в НЕЗАВИСИМЫХ государствах. И многое другое. Сможете ли Вы ОБЬЕКТИВНО и дружелюбно подавать информацию о жизни конкретно в Литве.
Конечно, сможем. Мы планируем в случае скорого выхода в эфир телекомпании создать корпункт в Прибалтике, который будет освещать события в Литве, в том числе такой чувствительный вопрос, как взаимоотношения с русскоязычным населением в балтийских странах.

16:02 Алекс Леви
Предполагается ли сотрудничество "Медиа-социума" с НТВ-Интернейшнл ?
НТВ-Интернэшнл - это компания, которая раньше транслировала на Запад телепрограммы прежнего НТВ, а потом и прежнего ТВ-6. Если я правильно информирован, сейчас НТВ-Интернэшнл - это бренд, все еще принадлежащий Владимиру Гусинскому и под НТВ-Интернэшнл понимают русскоязычное вещание в Соединенных Штатах. Будет ли новый телеканал распространять свои программы за границу, пока говорить рано. Тем более на нынешнем этапе трудно прогнозировать, с кем из американских или европейских компаний мы будем сотрудничать, с кем это для нас будет выгоднее. Дайте нам сначала выйти в российский эфир. Это, по-моему, важнее.

16:06 Игорь
Григорий, информационная служба, которую, как я понимаю, вы по-прежнему будете возглавлять, понесла тяжёлую утрату в лице Андрея Норкина. Тем не менее, планируется увеличить количество новостных выпусков. Значит, будут новые кадры. Кто пополнит список ведущих новостей? И кем вы планируете заменить Андрея Норкина? (Последнее, надо признать, непросто). Спасибо.
Генеральный директор ЗАО “Шестой телеканал” Александр Левин действительно предложил мне стать его первым заместителем и возглавить дирекцию информационных программ. Я с благодарностью это предложение принял. Вы правы, когда говорите, что Андрей Норкин не будет работать в эфире новой телекомпании. Андрей принял это решение самостоятельно точно так же, как и решение о том, чтобы участвовать в конкурсе на шестую кнопку отдельно от нашей команды. Действительно, Норкин блестяще работает в прямом эфире. И действительно у нас появятся новые ведущие. В ближайшие дни мы начнем то, что в Голливуде называется кастинг. К счастью или к сожалению, на телевидении незаменимых людей нет. Есть лишь дух команды, желание, как мы говорили раньше, “отличиться”, желание каждый день доказывать, что в эфире ты человек не посторонний. Если мы сумеем в кратчайшие сроки найти такого ведущего или ведущую, а может быть это будет несколько человек, у нас появится возможность не только вещать хорошие новости, но и воспитывать новых звезд. Что касается Андрея Норкина, мне, конечно, жалко, что он ушел, и я желаю ему успехов там, где он сейчас будет работать.

16:09 Наталья Медведева, педагог
Г-н Кричевский, из Вашей биографии я прочитала, что Вы работали на "Свободной Европе". Сохранились ли у Вас связи с бывшими коллегами этой радиостанции, которая, не секрет, финансируется западными спецслужбами, и чьи интересы Вы будете отстаивать на "Медиа-социуме"?
Я действительно сотрудничал в качестве корреспондента с американской редакцией радио “Свободная Европа”. Это было в Мюнхене в начале 90-х годов. Если вас интересуют мои возможные связи с западными или любыми другими специальными службами, у нас их еще сейчас модно называть административными органами, обратитесь, пожалуйста, по известным вам адресам. Никак дополнительно ваш вопрос не могу прокомментировать. Надеюсь, это шутка.

16:10 Михаил
После выигрыша конкурса вся команда Киселева отправилась домой к корреспонденту Константину Точилину. Напился ли там Киселев, как обещал?
Напился, и не он один. Я, к сожалению, человек не пьющий, поэтому не смог разделить всеобщей радости.

16:12 Старухин Александр
Кто все-таки был основным генератором идей на НТВ ( потом на ТВ-6)?
Если говорить об идеях в информационной службе, то их подбрасывает сама жизнь. Новости на телевидении, на мой взгляд, должны лишь отражать происходящее в действительности. Поэтому главным человеком в информации я бы назвал репортера. Он присутствует на месте события,. является свидетелем и от его профессионализма, отстраненности, от его взвешенных суждений зависит качество репортажа. Если мы говорим о развлекательных программах, то там идеи генерируют продюсеры.

16:15 Мария, Сиэтл,
Как отнесся к вашей победе Борис Березовский? Комментировал ли как-то ее? Планируете ли вы какое либо сотрудничество с ним, учитывая, что в трудный момент он Вас не оставил в беде и приютил?
Я не слышал ни одного комментария со стороны Березовского, после 27 марта. До конкурса Борис Березовский в одном из интервью, кажется, сказал, что на шестой кнопке кто бы ни победил на конкурсе, будет вещать Кремль. Я лично с этой точкой зрения не согласен, на шестой кнопке будут вещать журналисты, смею надеяться, не последние в нашей стране, журналисты, доказавшие, что давить на них бессмысленно и требовать “нужных” новостей не стоит. Советую дождаться выхода в эфир и посмотреть наши программы.

16:16 Антон Ленкин
Будет ли проводиться конкурс на должность корреспондента вашей службы новостей? если да, то когда и в какой форме? Можно ли как-то участвовать?
Пока мы не планируем каких-либо конкурсов на творческие позиции в телекомпании, потому что корреспондентов у нас достаточно. Я благодарен нашим репортерам за то, что они смогли дождаться конкурса, выдержали четыре месяца без зарплаты, а теперь готовы в полную силу работать.

16:17 Елена , Самара
Григорий, поздравляю вас с победой. Кто из звезд ТВ 6 останется работать с вами? В частности, Марианна Максимовская, Ирина Зайцева, Елизавета Листова - увидим ли мы их?
И Марианна Максимовская, и Ирина Зайцева, и Елизавета Листова, и многие другие останутся в эфире новой телекомпании. Естественно, мы их увидите.

16:20 Дмитрий.г. Ижевск
1.)Как будут строиться отношения с местными каналами, которые до известных событий ретранслировали ТВ-6? 2.) Когда ориентировочно ТВ-6 выйдет в эфир (Интерес к информационным программам). Спасибо. 930728@mail.ru
Строго предварительная дата выхода в эфир - середина мая. Здесь многое будет зависеть от того, насколько оперативно мы получим деньги от наших финансовых партнеров, а кроме того, как разрешится ситуация с ликвидацией ЗАО МНВК. Я знаю, что собственники МНВК, контролирующие акционеры будут отстаивать свои интересы и добиваться отмены тех судебных решений, в результате которых МНВК была отключена от эфира и потом был объявлен конкурс.

16:24 Сергей
Григорий Александрович, как один из руководителей еще существующей компании МНВК ТВ-6 , скажите, когда компания выплатит своим работникам (в том числе и уволенным) долги по зарплате за декабрь и последующие месяцы. Надеюсь получить честный ответ. Спасибо.
Честно отвечаю: 11 февраля я написал заявление с просьбой уволить меня из МНВК, Поэтому имел бы все основания сказать, что не несу ответственности за выплаты долгов по зарплате. Но считаю себя не вправе это сделать и постараюсь вам объяснить, как это будет происходить. После того, как московская регистрационная палата утвердит в правах ликвидационную комиссию во главе с Павлом Черновалом, либо какую-то другую ликвидационную комиссию, если она будет назначена судом, то именно ликвидационная комиссия станет главным управляющим органом телекомпании МНВК. По закону выплата долгов по зарплате сотрудникам является первоочередной задачей администрации. Как только, распродав или сдав в аренду технику или нематериальные активы МНВК, ликвидационная комиссия пополнит свой баланс, будет выплачена зарплата. Не могу ответить вам на вопрос, когда это произойдет. Но то, что все сотрудники, перед которыми у МНВК есть долги, эти долги получат, не сомневайтесь. Этого требует закон.

16:25 Михаил, веб-дизайнер
Уважаемый Григорий! Ваша команда всегда отличалась фирменным стилем: оформление бывшего НТВ и ТВ-6 было очень профессиональным и запоминающимся, в общем - самым классным. Заказали ли Вы уже "одежку" нового канала и кто этим занимается? Михаил, веб-дизайнер.
Естественно, мы уже думаем над тем, как будет выглядеть новый канал. Мне бы хотелось бы, чтобы “упаковка” была мощной, соответствовала федеральному уровню, а главное - качество журналистской работы. Мы заказали дизайн канала, однако кто этим занимается, говорить пока не хочу.

16:28 Елена, Александр
Ждем вашего появления с нетерпением. Какие программы останутся и какие новые программы уже есть в проекте?
Если все сложится для нас благоприятно, и мы сумеем в середине мая выйти в эфир, то зрители увидят наши новости и “Итоги”. Кроме того, мы планируем запустить новое политическое шоу, программу, команда которой будет работать в жанре актуального интервью, несколько совершенно новых проектов, которых еще не было на отечественном телевидении или, точнее, это проекты, очень хорошо и давно забытые, не буду их называть, чтобы сделать приятное конкурентам. Мы планируем запустить собственное сериальное производство, производство телевизионных художественных фильмов, спрос на которые все больше и больше повышается, правда, и цена телефильма выше, чем сериала. Посмотрим, позволит ли нам это бизнес-план.

16:35 Вадим
Покажете ли Вы по своему каналу фильм Березовского?
То, что я читал о фильме Березовского в Интернете и газетах, убеждает меня, что это расширенное “Независимое расследование”, проведенное еще на НТВ Николаем Николаевым. Кажется, в этом фильме нет существенно новой информации. Скорее, это хорошая компиляция. Я не думаю, что общественное мнение будет шокировано, если увидит этот фильм, я бы предпочел бы этот фильм показать, сразу же прокомментировав его, получив мнение серьезных специалистов, экспертов, людей, представляющих разные точки зрения на обстоятельства взрывов в жилых домах в Москве, Волгодонске, Буйнакске. Я очень хорошо помню эти события, я работал в эфире тогда. Эти кадры до сих пор живут у меня в голове отдельной жизнью. Иногда мне кажется, что не стоит будоражить, так сказать, старые раны, тревожить родственников погибших повторением видеосюжетов, а иногда я думаю, что в расследовании этих взрывов должна быть полная ясность. Ведь пошли же президент и правительство на то, чтобы поднять на поверхность тела моряков, погибших на подводной лодке “Курск”. Ответить на все вопросы о причинах взрывов в Москве - это, на мой взгляд, такая же, пусть трагическая, но важная миссия, какую выполнили на Северном флоте. Думаю, что фильм Березовского показать можно, и ничего страшного в этом не будет, но обязательно после прокомментировать с учетом всех имеющихся точек зрения.

16:37 Дмитрий Хмелев, Ростов
Каким образом будет выстраиваться работа в регионах? Будете ли Вы использовать ранее существующую сеть или будете создавать новую?
Лицензия, которая разыгрывалась на конкурсе 27 марта, предполагает право на вещание в Москве и еще в 22 крупных и средних российских городах. Естественно, мы будем заключать договор с компаниями, которым будет выгодно ретранслировать наши программы в своем регионе. На настоящий момент практически никто из прежних партнеров ТВ-6 не ушел, сейчас мы от многих получаем письма, в которых содержится гарантия работать с нами и дальше.

16:43 Демченко Андрей
Какая роль в создании и функционировании компании отводится 10 или более бизнесменам, входящим в вашу компанию: роль инвесторов или какая-нибудь другая? И будут ли они, вкладывая большие деньги в вашу компанию вправе влиять на творческий процесс? Зная А.Чубайс, Мамута и др. их отстраненность кажется маловероятной.
Роль наших финансовых партнеров, акционеров ТВ-6 в ЗАО “Шестой телеканал” определена законом. Это инвестиции, создание корпоративной структуры, способной приносить прибыль. Кто и какие деньги из финансовых партнеров будет вкладывать в новый телеканал, я не могу ответить. Советую этот вопрос адресовать им напрямую. Будут ли они вмешиваться в творческий процесс или, точнее говоря, будет ли со стороны “олигархов” осуществляться давление на редакционную политику? Мы получили гарантии, закрепленные письменно, что этого не будет. Если говорить о конкретных людях, то до знакомства с тем же Мамутом или Абрамовичем или Дерипаской или Чубайсом, я считал, что они могут и в дела телекомпании вмешаться, и попросить поставить в эфир ту или иную программу. В общем, считал их исключительно персонажами телевизионных расследований, так сказать, героями информационных войн. На самом деле многие из них просто хорошие ребята. Я не настолько близко знаком с ними, чтобы говорить о положительных или отрицательных сторонах характера этих людей, но пока никто из них не дал повод усомниться в том, что они хотят сделать из нас подконтрольное либо себе, либо власти телевидение. Ну а то, что они умеют считать деньги, я только “за”.

16:51 Миронов Владимир, Москва
Как Вы считаете, почему Е.Примаков и А.Вольский приняли решение поддержать ТВ-6, ведь ранее они никогда не были замечены в большой любви к журналистам? И почему Вы, журналисты с такой легкостью решили принять их предложение?
Кто кого любит, а кто кого не любит - вопрос очень специальный. Скажем, Аркадий Вольский всегда тесно общался с журналистами “Итогов” в сложные для НТВ времена, когда считалось верхом политической некорректности прийти в эфир НТВ, Вольский был одним из немногих, кто приходил. У Аркадия Ивановича особое чувство юмора и иногда очень трудно понять, всерьез он или в шутку что-то говорит. При этом подозревать его в нелояльности к нашим журналистам я не могу, не было повода. Любит ли прессу Примаков? Вы знаете, я вам так скажу: я очень хорошо знаю нашего знаменитого сценариста Анатолия Гребнева, который вырос в Тбилиси чуть ли не на одной улице с Примаковым. Гребнев - друг нашей семьи, человек, которому мы дома привыкли доверять. То, что я от него слышал о Примакове, скорее, свидетельствует в пользу того, что Евгений Максимович готов иметь дело с журналистами. Но это я говорю очень грубо, опуская детали. Думаю, что ваш вопрос вызван одним из споров, который возник еще в эфире прежнего НТВ между Евгением Примаковым и тогдашним главным редактором журнала “Итоги” Сергеем Пархоменко. Как посчитала тогда вся журналистская Москва, Примаков сорвался на Пархоменко, был, так сказать, не на высоте. А с другой стороны, чего ждать от политика-тяжеловеса, которого в течение долгих месяцев по центральным телеканалам долбили, портили нервы только для того, чтобы он снял свою кандидатуру с президентской гонки. Тут все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Важно другое - если говорить о взаимоотношениях прессы и Примакова, надо понимать, что в некоммерческом партнерстве “Медиа-Социум” Примаков представляет не самого себя, а общественную организацию малого и среднего бизнеса - Торгово-промышленную палату, а самое важное то, и это не отрицают ни журналисты, ни бизнесмены, ни политики: у Примакова репутация порядочного человека. Что же там будет в эфире, будет ли звонить Евгений Максимович на выпуск новостей и что мы будем делать, когда он нам позвонит, это пока тема гипотетическая.

16:53 Ольга
Примите ли вы обратно тех ваших бывших сотрудников, которые вынуждены были пойти работать на другие каналы?
В каждом конкретном случае будем решать особо. Если финплан позволит, будем набирать новых людей. Пока, как я уже говорил, такой необходимости нет.

16:55 Резник Михаил
Сначала у вас был хозяин - Гусинский, потом - Березовский, а кто теперь: Примаков, Вольский или 10 олигархов?
Я надеюсь, что новый телеканал сумеет так построить свою финансовую и редакционную линии, что в ближайшие годы выйдет на самоокупаемость. Это гарантия нашей независимости. Вещь банальная, но не хочется иметь хозяина, хочется работать для зрителя и для самих себя.

16:58 Дейкин Михаил, С-Петербург
При подписании тройственного соглашения между коллективом журналистов, 7 олигархами и Примаковым, Вольским ставились ли какие-либо условия, если да, то какие?
Нет, никаких условий не ставилось. Я считаю, что Примаков и Вольский от лица ТПП и РСПП пошли на компромисс, которого хотели мы: ЗАО “Шестой телеканал”, а следовательно журналисты, должны быть напрямую причастны к лицензии, быть совладельцами этой лицензии. Именно поэтому ЗАО “Шестой телеканал” стало одним из участников партнерства.

17:00 Александр Дмитриевич
Вот Примаков назвал вашу компанию - самым общественным телевидением, но ведь оно не представляет всех слоев нашего общества, как в политическом, так и в социальном плане. А как Вы считаете можно ли вашу компанию назвать - общественным телевидением?
Мне бы хотелось, чтобы новый телеканал стал прообразом такого телевидения, которое не зависело бы от власти и олигархов. Вначале это будет телевидение частное, если добиться того, чтобы зрители платили за телепрограммы, возможно, это телевидение превратится в общественное. Отвечая так на этот вопрос, я имею в виду формальную сторону, потому что реально то, что мы хотим сделать, и есть общественное (читайте - независимое. неподконтрольное, самостоятельное, свободное, самоокупаемое) телевидение.

17:07 Строгов Михаил
Обсуждали ли вы с журналистами идеологические "пробные шары" , которые вам может подкидывать Примаков и власть. В смысле ограничения тем, тона и так далее?
Да, обсуждали. Журналисты - люди своенравные и, если хотите, свободолюбивые. Как актеры в театре, как ученые в академии, они не любят, когда на них давят. Ведь журналистика - полубогемная профессия, а телевизионная журналистика - вообще стоит особняком. Для меня в этом деле главное слово “дисциплина”. Может быть потому, что я по базовой профессии - не журналист, а бывший филолог. Но для моих коллег возможность делать новости или развлекательные программы так, как только они это себе представляют, возможность заниматься любимой профессией выше всего. Однако и репортеры, и ведущие понимают, что их материалы в эфире увидят десятки, сотни тысяч зрителей, а иногда миллионы по всей России и отдают себе отчет в том, какую ответственность несут за каждое сказанное слово. Мне нравится термин “социальная ответственность журналиста”. Но я категорически против, чтобы это понятие трактовали как самоцензуру. И на самоограничение в эфире, если, конечно, этого не требуют моральные принципы, никто из журналистов не пойдет. Подавить желание корреспондентов или ведущих делать то телевидение, которое нравится разумным зрителям, невозможно. Не знаю, ответил ли я на ваш вопрос, в любом случае тех, кто хотел бы давать указания новому телеканалу, просьба не беспокоиться.

17:08 Валентина
Ходят слухи, что бывшие "застекольщики" приглашены вести некоторые эфиры на вашем новом канале. Слух идет от саимх этих ребят- Саша друзьям вроде бы говорил об этом. Правда ли это? И если можно поподробнее. Спасибо вам большое за ответ и удач всяческих в эфире. Вы- молодцы!
Это правда. Застекольщики, как вы их называете, действительно, работают над новыми проектами. До тех пор, пока они не выйдут в эфир, раскрывать их содержание не хотелось бы.

17:11 игорь р.
ТВ-6 делало основную ставку на политику и новостные программы. Будет ли в новой компании(как я понимаю "ТВ -СПЕКТР " )присутствовать развлекательное (юмор (а не сатира Шендеровича), сериалы, шоу- проекты? Или опять много, много о политике, которая сейчас доминирует на всех каналах (кстати Вам это очень интересно - мне надоело )... и немного самого телевиденья ?
В той лицензии, которую вы выиграли на конкурсе 27 марта, доля новостных программ нового телеканала составляет всего 18 процентов. 40 процентов - это кино, а все остальное - либо развлекательные, либо познавательные программы, либо передачи для детей. Будет много спорта. Я надеюсь, что на канал вернутся всеми любимые спортивные комментаторы, скажем, Юля Бордовских, Иоланда Чен и другие.

17:21 Зурабов Александр
По радио слышал, что в состав вашей компании ходят 7 физических лиц из них - дирижер Темиркаев, композитор Чайковский, руководитель хора Николай Калини, президент Медицинской Академии Покровский. Кто еще? И каким образом эти люди оказались в вашей компании?
Сейчас в “Медиа-Социуме” всего 10 участников: 3 юридических лица и 7 - физических лиц. Юридические лица, то есть организации - это Торгово-промышленная палата, Российский Союз промышленников и предпринимателей, а также ЗАО “Шестой телеканал”. Физические лица - это президент Медицинской академии Покровский, композитор Чайковский, который раньше был членом Совета директоров ОРТ, но теперь уходит оттуда, один из руководителей нашей исторической науки в Академии Фурсенко, руководитель ансамбля народных инструментов Калинин, космонавт Атьков, хоккеист Михайлов, игравший на ЦСКА в знаменитой тройке Михайлов-Петров-Харламов и, наконец, наш знаменитый дирижер Темирканов. Как они попали туда, вы спрашиваете. Если мы хотим, чтобы у нас было не подконтрольное ни власти, ни бизнесу телевидение, то наличие таких людей с репутацией, таких общественных деятелей объяснимо. Кажется, их всех предложил включить в состав “Медиа-Социума” Евгений Примаков.

17:26 Иван Петрович
Каким образом будут идти инвестиции? Через РСПП и ТПП?
Окончательный механизм финансирования нового телеканала формируется именно в эти дни. Скорее всего, канал будут финансировать акционеры, которые вместе с журналистами учредили ЗАО “Шестой телеканал”. Еще раз назову этих предпринимателей: глава РАО ЕЭС Чубайс вошел как физическое лицо, а не глава компании, как физические лица вошли губернатор Чукотки Роман Абрамович, председатель банковского комитета РСПП Александр Мамут, руководитель МДМ-банка Андрей Мельниченко, глава “Объединенных уральских заводов” Каха Бендукидзе, глава “Металлинвестхолдинга” Олег Киселев, глава “Евразхолдинга” Александр Абрамов, глава “Союзплодимпорта” Юрий Шефлер, основатель “Вымпелкома” Дмитрий Зинин, глава концерна “Нефтяной” Игорь Линшиц, интересы Владимира Евтушенкова и Олега Дерипаски представлены компаниями, то есть юридическими лицами.

17:27 ольга
Добрый день, как согласно уставу будут приниматься решения всех принципиальных вопросов?
Если говорить об уставе “Медиа-Социума”, основные вопросы будут решаться либо тремя четвертями, либо ста процентами голосов.

17:29 Мельников Виталий
Не понятно - коллектив журналистов является совладельцем лицензии? Существует ли здесь коммерческая составляющая?
Да, журналисты в качестве акционеров ЗАО “Шестой телеканал” являются совладельцами лицензии, поскольку ЗАО “Шестой телеканал” - партнер в “Медиа-Социуме”. Согласен, что структура собственности и управления сложная, с первого раза и не разберешь, но телевидение, как и политика, мы об этом узнали совсем недавно, это искусство компромисса. Мы имеем то, что имеем.

17:33 юлия
Изменится ли идеология подачи информации, политика канала
Конечно, воспроизводить прежнее НТВ или прежнее ТВ-6 никто не будет. Мы не собираемся заниматься клонированием телепередач. Мы хотим получить на выходе новый телевизионный продукт. Изменится ли идеология подачи информации? Я не очень понимаю, что вы имеете в виду, потому что в новостях мы освещаем все события, и как может измениться идеология этого освещения. Да, мы будем говорить обо всем, а вот технология, как вы выражаетесь, подачи информации, будет, без сомнения, усовершенствована, исходя из новых технологических возможностей. Скажу только об одной: перегонять видео эфирного качества по телефонным линиям. Надо идти в ногу с техническим прогрессом. Все точно так, как было тогда, когда я учился в школе.

17:37 Сергей
Какую политику будет вести руководство компании в отношении спорта? Его не будет, как на ТВ-6? Будут одни говорящие головы?
На новом телеканале спорт и программы о здоровом образе жизни, активном отдыхе будут представлены очень широко. Еще раз скажу: если позволит финплан, мы будем транслировать “в живую” важнейшие спортивные события - матчи, соревнования. А вот комментировать их будут действительно звезды спортивной журналистики. Еще раз назову Юлю Бордовских. Человек она популярный, и давно, на мой взгляд, переросла позицию спортивного комментатора в новостях. Я знаю, что Юля планирует выпускать новую программу - спортивную гимнастику, и она уже выходит в несколько сокращенном виде на НТВ-плюс. Мне кажется, что у проектов с лицом Бордовских большие перспективы. Кстати говоря, у нас с ней давно состоялся спор по поводу того, может ли телевизионный ведущий, точнее ведущая, сниматься в журнале “Плейбой”. Вы знаете, что в прошлом году Бордовских разрешила опубликовать свои довольно-таки смелые фотографии в этом журнале. Ну и что? Разве это повредило ее имиджу? А вот сама Юля считает, что этого не стоило делать.

17:42 Ольга
Вы сами не хотите занять место ведущего в Новостях будущего ТВ-6?Кстати,сохранит ли канал прежнее название?
Я считаю, что для меня уход из эфира был благом. Я стал более трезво смотреть на вещи. Ни для кого не секрет, что на центральном телевидении до сих пор работают такие звезды, которые пребывают в полной уверенности, что “страна не сможет прожить без них и десяти минут”. Это буквальная цитата. Это то, что я слышал своими ушами. Такая точка зрения имеет право на существование. Мне сейчас это не подходит. Я больше жалею, что мне не хватает знаний в области корпоративных финансов, бухгалтерского дела. Мне кажется, что у настоящих администраторов, у людей, хорошо разбирающихся в бизнесе, большое будущее на телевидении. У нас есть сейчас уникальный шанс превратить телевидение из политического инструмента в обыкновенный прибыльный бизнес. Вот то, о чем я думаю больше, чем о виртуальном возвращении в эфир. Никогда не говори никогда, но, с другой стороны, в одну реку нельзя войти дважды. Мне кажется, это пройденный этап.

17:47 Анна, Всеобщая Конфедерация Профсоюзов
Григорий, поздравляю Вас с победой! Во время между уходом команды с ТВ-6 и до победы в конкурсе сотрудники фактически оставались безработными. Не возникала ли у вас идея обратиться в профсоюз?
Я вам так отвечу на этот вопрос: я был активным комсомольцем, и очень хорошо помню смысл и эффективность общественных организаций. Поэтому в профсоюз обращаться мы не думали. Конечно, эти несколько месяцев были тяжелыми не из-за отсутствия регулярных денежных поступлений, а из-за неопределенности. Борьба на конкурсе была острой. Лицензию могли выиграть наши конкуренты. Так что дело не в отсутствии денег, а в неуверенности, хотя, конечно, вся команда надеялась на победу. Может быть, я говорю об этом с излишним и не свойственным циничным телевизионщикам пафосом, однако это личный опыт, то, что пережили полторы тысячи человек. Кстати говоря, вот за что бы я хотел сказать спасибо нашим партнерам, они ведь тоже, как вы понимаете, участвовали в борьбе за шестую кнопку: наши акционеры помогли, мне в том числе, сдержать слово, которое я давал команде. Я обещал, что мы сумеем вернуться в эфир, но, по крайней мере, попытаемся это сделать. Ну пока все складывается.

17:49 tatiana
Господин Кричевский, не кажется ли Вам, что наряду со старой командой, опытными ведущими было бы неплохо пополнить канал, особенно информационные выпуски новыми молодыми лицами. Ведь надо растить смену, да и наличие на канале молодежи говорит о том, что канал живет и развивается.
Я с вами полностью согласен. Нам нужны новые, яркие, молодые, необычные лица в эфире. Вопрос только в том, чтобы эти люди умели делать новости. Кстати, если вы посмотрите американское или английское телевидение, то там ведущие, как правило, люди с определенным опытом. Это научно доказанный факт: молодое лицо в кадре вызывает меньше доверия. Ну что делать? Надо ломать тенденцию без ущерба для эфира.

17:52 Гена
Есть ли у вас корсеть и как вы намерены расширять ее с целью освещения событий на местах?.
Корсеть у нас сохранилась. Освещать события, происходящие за пределами Москвы и Петербурга, мы будем обязательно. Более того, моя цель показать зрителям, как живет большая Россия со всеми ее проблемами, успехами, сомнениями, надеждами. Это означает, что расширять наше присутствие в регионах мы будем по мере поступления средств. Я думаю, что уже к сентябрю этого года, если все будет нормально, вы увидите новых корреспондентов на местах.

17:53 Elly Chernoff
Будем ли мы получать программы вашего канала по НТВ-Инернэшнл как раньше? В частности, нашу любимейшую программу "Тушите свет"! Мельбурн
Программа “Тушите свет” будет выходить на новом канале. Увидят ли ее в Австралии, я пока не знаю, потому что не ясен вопрос о том, кто будет ретранслировать программы новой телекомпании за границу. Скорее всего, тот, кто предложит более выгодные финансовые условия.

В заключение хотел бы поблагодарить всех, кто прислал вопросы на сайт “Известий”, а также саму газету, редакцию “Известий” за тот интерес, который был продемонстрирован к жизни нашего телеканала. Мне приятно, что судьба телевизионщиков волнует и соотечественников, и тех, кто будет смотреть нас за пределами России. Надеюсь, что мы не разочаруем наших зрителей, и у нас будет возможность доказать, что все переживания были не напрасны. Спасибо, до свидания.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир