Вернувшись поздно вечером в понедельник в квартиру дома № 54 по Фрунзенской набережной, Ксения обнаружила на входной двери высверленный замок и пропажу золотых ювелирных украшений - колье с черным жемчугом, бриллиантового колье, часов Chopard с бриллиантовой крошкой и других драгоценностей. Девушка сначала позвонила матери, а потом отправилась в милицию.
"Известия" связались с Людмилой Нарусовой, которая сообщила, что дочь сейчас не в состоянии общаться с прессой. По ее словам, они с дочерью не сомневаются, что кража была совершена по наводке, и даже "практически точно знают, кто мог это сделать".
- Дело в том, что украдены не Ксенины, а мои вещи, которые я давала ей в пользование, - рассказала Людмила Нарусова. - Это ювелирные украшения, но их стоимость не 18 миллионов рублей, как это указывают некоторые СМИ, а на порядок меньше.
В пресс-службе ГУВД Москвы "Известиям", тем не менее, заявили, что именно эту сумму общего ущерба - "около 18 миллионов рублей" - потерпевшая сообщила, когда писала заявление о краже.
По словам Людмилы Нарусовой, Ксения Собчак настолько травмирована происшедшим, что собирается срочно искать себе другую квартиру, а до тех пор поживет вместе с матерью.
А что вы думаете об этом?