Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин заявил о планах присвоить звание «Город трудовой доблести» Кургану и Салехарду
Мир
В Германии указали на необходимость смены политического курса страны
Экономика
Цена за квадратный метр в элитных квартирах Москвы достигла 4,8 млн рублей
Общество
Суд в Москве заочно арестовал бросившего в сугроб ребенка блогера Косенко
Общество
Волонтеры «Народного фронта» доставили гумпомощь в освобожденные города ДНР
Общество
Обвалование танкера «Волгонефть-239» завершат к вечеру 16 января
Экономика
Счетная палата РФ утвердила стратегию развития до 2030 года
Происшествия
Во Владивостоке задержали протаранившего на внедорожнике двери храма мужчину
Мир
В Армении заявили об отсутствии оснований для эскалации с Азербайджаном
Авто
Глава АвтоВАЗа объяснил подорожание автомобилей Lada санкциями
Мир
В США российскую армию поставили на второе место в рейтинге военной мощи
Спорт
«Спартак» расторг контракт с португальским защитником Томашем Таварешем
Общество
Путин рассказал о подписании указа о единовременной выплате ветеранам ВОВ
Общество
В Анапе лебедь обнял спасшего его от мазута волонтера
Мир
МВД Эстонии не видит причин полностью закрывать границу с Россией
Мир
В Польше сообщили о поднятии в воздух истребителей из-за якобы активности РФ
Культура
Актер Юра Борисов вошел в шорт-лист номинантов на кинопремию BAFTA
Мир
Россия и Вьетнам одобрили план по развитию сотрудничества до 2030 года

Похмельный синдром ксенофобии

В среду депутаты Госдумы рассмотрят в первом чтении проект закона, которого так боятся наши пивовары, - о полном запрете рекламы пива на телевидении. Вместе с тем вчера представители питерской компании "Балтика" заявили, что знают заказчиков кампании по дискредитации пива как продукта. По их данным шесть международных корпораций, занимающихся производством питьевых продуктов, потратили на эти цели в прошлом году от $150 до $500 млн
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
"Западное лобби ведет против российских пивоваров конкретную пиар-войну, - говорит начальник отдела рекламы "Балтики" Сергей Белков. Впрочем, никаких конкретных заказчиков питерцы называть не хотят, опасаясь судебных разбирательств. По словам Сергея Белкова, информацию о "происках западных врагов" "Балтика" получила напрямую у источников как в самих корпорациях, так и в их московских представительствах. Хотя реально можно говорить только о $80 млн, потраченных на пиар-технологии, остальное - оценки президента "Балтики". В этом году подобного уже не повторится, заявил "Известиям" Сергей Белков. Дискредитировать пиво западникам не удалось. Зато появилась новая напасть - депутаты. Сейчас в Госдуме находятся два законопроекта, "покушающщиеся" на свободную рекламу пива. Омский вариант (его как раз и будут рассматривать завтра депутаты) предусматривает полный запрет рекламы пива на телевидении, за исключением безалкогольных вариаций. Второй, подготовленный "федеральными" депутатами, - более лояльный, вводит только ограничения. Например, нельзя использовать в рекламных роликах образы животных и людей. Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Семенов считает, что нельзя допустить того, чтобы омский вариант рассматривали так быстро. Как считает депутат, его коллеги зачастую руководствуются эмоциями, а не разумом. "Они такие же люди, как и все. Депутаты так же смотрят телевизор, и их так же раздражает реклама", - говорит Виктор Семенов. Правда, как признался депутат, их собственный вариант закона о рекламе пива также не блещет юридической точностью. Его создали лишь в пику омскому и потратили на написание всего два часа. В любом случае, какой бы вариант ни прошел, реклама пива будет существенно ограничена. А это будет хорошим подарком импортерам, которых российские пивовары вытеснили с рынка (сейчас их доля на рынке не превышает 4%), считает председатель совета Союза российских пивоваров Алексей Кочетов. От запрета рекламы также выиграют лидеры и мелкие региональные производители. Первых и так все знают, а регионалы будут развиваться без достаточной конкуренции со стороны "чужих" марок. А что Вы думаете об этом?
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир