Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин заявил о планах присвоить звание «Город трудовой доблести» Кургану и Салехарду
Мир
В Германии указали на необходимость смены политического курса страны
Экономика
Цена за квадратный метр в элитных квартирах Москвы достигла 4,8 млн рублей
Общество
Суд в Москве заочно арестовал бросившего в сугроб ребенка блогера Косенко
Общество
Волонтеры «Народного фронта» доставили гумпомощь в освобожденные города ДНР
Общество
Обвалование танкера «Волгонефть-239» завершат к вечеру 16 января
Экономика
Счетная палата РФ утвердила стратегию развития до 2030 года
Происшествия
Во Владивостоке задержали протаранившего на внедорожнике двери храма мужчину
Мир
В Армении заявили об отсутствии оснований для эскалации с Азербайджаном
Авто
Глава АвтоВАЗа объяснил подорожание автомобилей Lada санкциями
Мир
В США российскую армию поставили на второе место в рейтинге военной мощи
Спорт
«Спартак» расторг контракт с португальским защитником Томашем Таварешем
Общество
Путин рассказал о подписании указа о единовременной выплате ветеранам ВОВ
Общество
В Анапе лебедь обнял спасшего его от мазута волонтера
Мир
МВД Эстонии не видит причин полностью закрывать границу с Россией
Мир
В Польше сообщили о поднятии в воздух истребителей из-за якобы активности РФ
Культура
Актер Юра Борисов вошел в шорт-лист номинантов на кинопремию BAFTA
Мир
Россия и Вьетнам одобрили план по развитию сотрудничества до 2030 года

Третье предупреждение конкурентам

Союз мороженщиков России нашел очередной способ выживания. Поняв, что деньги на рекламу хладокомбинаты не дадут и мороженое останется сезонным продуктом, союз предложил своим членам выпускать зимой не холодное лакомство, а другие замороженные продукты. Кроме того, в 2002 году будет объявлена борьба с мелкими региональными производителями, которые сбивают цены и выпускают некачественную продукцию. Для этого будет принят новый ГОСТ. Второе профессиональное объединение мороженщиков - ассоциация - также инициирует массовые проверки своих недобросовестных конкурентов
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
При том, что мощности российских хладокомбинатов позволяют выпускать до 800 тыс. тонн, в прошлом году официально у нас произвели всего 355,5 тыс. тонн мороженого. Даже учитывая, что реальный объем производства больше на 20-50% (по данным самих производителей), мороженого в России едят слишком мало. Поэтому-то мороженщики и решили расширить ассортимент. В качестве альтернативы Союз мороженщиков на прошедшем 2-м съезде предложил на простаивающих мощностях производить замороженные рыбу, мясо, овощи и фрукты, а также пельмени, котлеты и пирожки. Специалисты союза рассчитали, что линия по выпечке мучных полуфабрикатов стоимостью $10 тыс. окупится за полгода. Правда, сами производители отнеслись к идее прохладно. Сейчас они заняты конкурентной борьбой с собратьями по цеху. "Я объявляю войну региональным производителям, продающим стаканчики по 1,3 рубля", - заявил на съезде генеральный директор Коломенского хладокомбината Игорь Ловейко. Дело в том, что мелкие производители зачастую называют свое мороженое сливочным (и следовательно, более дорогим), когда оно не тянет даже на молочное, и сбивают на него цены. По словам Игоря Ловейко, этим пользуются дистрибьюторы, которые диктуют свои условия и заставляют всех производителей подстраиваться под цены недобросовестных конкурентов. Гендиректор компании "Иней" Александр Багаев заявил "Известиям", что ассоциация мороженщиков решила создать комиссию из независимых экспертов. Комиссия, в которую войдут государственные контролирующие органы, будет вычислять "теневиков" и после третьего предупреждения размещать о них информацию в газетах. А что Вы думаете об этом?
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир