Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вучич призвал прислушаться к мирным инициативам Китая
Мир
СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
Общество
Синоптик предупредил москвичей о холодах на 9 мая
Мир
Действующий мэр Лондона Садик Хан в рекордный третий раз победил на выборах
Общество
Жителям поселков под Авдеевкой в ДНР привезли куличи к Пасхе
Армия
Российские ПВО уничтожили еще один БПЛА над Белгородской областью
Общество
МВД РФ объявило в розыск бывшего и. о. министра обороны Украины Коваля
Мир
В Крыму призвали Запад принять позицию литовского политика Вайткуса о полуострове
Мир
Захарова назвала дезинформацией обвинения НАТО в гибридных атаках
Общество
МЧС сообщило об обнаружении двух потерявшихся на Эльбрусе туристов
Мир
На Украине констатировали потерю доверия граждан к минобороны страны
Спорт
Путин отметил популярность и успех фестиваля Ночной хоккейной лиги
Мир
В США заявили о необходимости отказа Киева от части территорий
Мир
Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева
Мир
Самолет с частицей Благодатного огня на борту вылетел из Иерусалима в Москву
Мир
Политолог назвал объявление Зеленского в розыск сигналом для других стран
Мир
Президент Таджикистана Рахмон приедет в Москву на День Победы 9 мая

Русский кондишн

Московский метрополитен работает как Мировой океан - летом набирает тепло, зимой его отдает. Называется это "естественным кондиционированием". То есть специальных кондиционеров в метро нет и не будет. А что будет?
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Закроют "Маяковскую" - станцию будут ремонтировать и открывать там второй выход. Потом по той же причине закроются на ремонт "Электрозаводская", "Семеновская" и "Бауманская". До 2010 года обещают построить в Южном Бутове "легкую" наземную линию метрополитена. Деньги собирается взять из городского бюджета. - Решено реализовать принцип пешеходной доступности метро, - рассказал "Известиям" заместитель начальника отдела Московского метрополитена по связям с общественностью и СМИ Константин Черкасский. - Среднее расстояние между станциями будет меньше километра. Упадет скорость: если на традиционных линиях поезда разгоняются более 40 километров в час, то здесь она будет 25-30. Будет построена киевская "Сити", которая вольется в Филевскую линию. Весь выхинский узел будет реконструирован по европейским образцам. Пассажирские потоки разделят дополнительными переходами. Сейчас "Выхино" - самая загруженная станция, поэтому с первого января этого года электрички, следующие в Москву в самое пиковое время (с 8.10 до 8.50), проходят ее без остановки. Хотя зимой количество пассажиров увеличилось, метрополитен не ввел никаких новых мер по сравнению с предыдущими годами: все так же уменьшают интервалы ожидания поездов и запускают резервные эскалаторы. Пик наплыва пассажиров традиционно увеличился в ноябре--декабре, а "пиковый день" поменялся - теперь это четверг. Летом изменится график движения поездов: метро перестроится под дачников. Прохладнее всего будет на самых глубоких станциях, например, на Кольцевой линии. Новых вентиляторов пока не предвидится. Кондиционирование в метро останется прежним - естественным. - У нас нет кондиционеров, - объяснил Константин Черкасский. - Туннели, мрамор, земля вокруг туннелей - аккумулятор тепла или холода. То тепло, что было накоплено летом, сейчас и обогревает метро. А летом будет накопленный мороз холодить. Так что сегодня пассажирам остается ждать обещанных синоптиками холодов. Хотя русский кондишн такой капризный.
Комментарии
Прямой эфир