Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков назвал приведение ВС Ирана в повышенную готовность мерами на риторику США
Мир
МЧС РФ завершило активную фазу операции на месте землетрясения в Мьянме
Мир
МИД назвал возможное иностранное военное присутствие на Украине угрозой РФ
Мир
В Приднестровье продлили режим ЧП в экономике до 9 мая
Армия
ВС РФ поразили предприятие по производству оперативно-тактических ракет ВСУ
Мир
В МИД РФ указали на продолжение атак Киева на энергообъекты
Экономика
Набиуллина заявила об отсутствии пузыря на рынке ипотеки в РФ
Общество
Адвокат Ефремова сообщил о возвращении актера к карьере после завершения лечения
Общество
Более 40 регионов получили от правительства РФ средства на повышение рождаемости
Армия
Над Оренбургской областью ликвидированы четыре украинских БПЛА
Мир
МИД КНР заявил о намерении принять меры в ответ на пошлины Трампа в размере 104%
Общество
Мишустин призвал внедрить стандарты поддержки бойцов СВО в соцучреждениях
Мир
Лавров указал на попытки Запада убить резолюцию РФ по противодействию нацизму
Интернет и технологии
В НМГ рассказали о планах по запуску приложения для создания коротких видео
Интернет и технологии
Минцифры предлагает наказывать застройщиков за противодействие провайдерам
Общество
Адвокат Ефремова сообщил о выходе артиста из колонии
Мир
Алиев заявил о передаче команде Трампа фактов о незаконной деятельности USAID

Русский кондишн

Московский метрополитен работает как Мировой океан - летом набирает тепло, зимой его отдает. Называется это "естественным кондиционированием". То есть специальных кондиционеров в метро нет и не будет. А что будет?
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Закроют "Маяковскую" - станцию будут ремонтировать и открывать там второй выход. Потом по той же причине закроются на ремонт "Электрозаводская", "Семеновская" и "Бауманская". До 2010 года обещают построить в Южном Бутове "легкую" наземную линию метрополитена. Деньги собирается взять из городского бюджета. - Решено реализовать принцип пешеходной доступности метро, - рассказал "Известиям" заместитель начальника отдела Московского метрополитена по связям с общественностью и СМИ Константин Черкасский. - Среднее расстояние между станциями будет меньше километра. Упадет скорость: если на традиционных линиях поезда разгоняются более 40 километров в час, то здесь она будет 25-30. Будет построена киевская "Сити", которая вольется в Филевскую линию. Весь выхинский узел будет реконструирован по европейским образцам. Пассажирские потоки разделят дополнительными переходами. Сейчас "Выхино" - самая загруженная станция, поэтому с первого января этого года электрички, следующие в Москву в самое пиковое время (с 8.10 до 8.50), проходят ее без остановки. Хотя зимой количество пассажиров увеличилось, метрополитен не ввел никаких новых мер по сравнению с предыдущими годами: все так же уменьшают интервалы ожидания поездов и запускают резервные эскалаторы. Пик наплыва пассажиров традиционно увеличился в ноябре--декабре, а "пиковый день" поменялся - теперь это четверг. Летом изменится график движения поездов: метро перестроится под дачников. Прохладнее всего будет на самых глубоких станциях, например, на Кольцевой линии. Новых вентиляторов пока не предвидится. Кондиционирование в метро останется прежним - естественным. - У нас нет кондиционеров, - объяснил Константин Черкасский. - Туннели, мрамор, земля вокруг туннелей - аккумулятор тепла или холода. То тепло, что было накоплено летом, сейчас и обогревает метро. А летом будет накопленный мороз холодить. Так что сегодня пассажирам остается ждать обещанных синоптиками холодов. Хотя русский кондишн такой капризный.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением