Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
За прошедшие сутки в России произошло 208 ДТП
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 220 военных в Курской области
Мир
Генсек НАТО заявил о необходимости перехода на образ мышления военного времени
Общество
Суд в Москве заочно арестовал бросившего в сугроб ребенка блогера Косенко
Общество
Волонтеры «Народного фронта» доставили гумпомощь в освобожденные города ДНР
Общество
Синоптик допустил приход морозов в Москву к 25 января
Армия
Группировка войск «Восток» сорвала действия двух инженерных групп ВСУ в ДНР
Общество
Эдуард Сеновоз объявил об уходе с поста главы Энергодара
Мир
Захарова назвала пожары в Лос-Анджелесе показателем проблем США
Мир
Премьер Чехии заявил о готовности страны перейти на поставки западной нефти
Мир
В США российскую армию поставили на второе место в рейтинге военной мощи
Экономика
Спрос на новостройки в «старой» Москве снизился на 31% в 2024 году
Общество
Суд в ДНР заочно приговорил наемника из США к 13 годам колонии
Мир
Переговоры Путина с президентом ЦАР состоятся 16 января
Мир
МВД Эстонии не видит причин полностью закрывать границу с Россией
Мир
В Польше сообщили о поднятии в воздух истребителей из-за якобы активности РФ
Армия
Российская армия освободила населенный пункт Украинка в ДНР
Мир
РФ и Вьетнам договорились об укреплении двусторонней торговли и наращивании поставок

Русский кондишн

Московский метрополитен работает как Мировой океан - летом набирает тепло, зимой его отдает. Называется это "естественным кондиционированием". То есть специальных кондиционеров в метро нет и не будет. А что будет?
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Закроют "Маяковскую" - станцию будут ремонтировать и открывать там второй выход. Потом по той же причине закроются на ремонт "Электрозаводская", "Семеновская" и "Бауманская". До 2010 года обещают построить в Южном Бутове "легкую" наземную линию метрополитена. Деньги собирается взять из городского бюджета. - Решено реализовать принцип пешеходной доступности метро, - рассказал "Известиям" заместитель начальника отдела Московского метрополитена по связям с общественностью и СМИ Константин Черкасский. - Среднее расстояние между станциями будет меньше километра. Упадет скорость: если на традиционных линиях поезда разгоняются более 40 километров в час, то здесь она будет 25-30. Будет построена киевская "Сити", которая вольется в Филевскую линию. Весь выхинский узел будет реконструирован по европейским образцам. Пассажирские потоки разделят дополнительными переходами. Сейчас "Выхино" - самая загруженная станция, поэтому с первого января этого года электрички, следующие в Москву в самое пиковое время (с 8.10 до 8.50), проходят ее без остановки. Хотя зимой количество пассажиров увеличилось, метрополитен не ввел никаких новых мер по сравнению с предыдущими годами: все так же уменьшают интервалы ожидания поездов и запускают резервные эскалаторы. Пик наплыва пассажиров традиционно увеличился в ноябре--декабре, а "пиковый день" поменялся - теперь это четверг. Летом изменится график движения поездов: метро перестроится под дачников. Прохладнее всего будет на самых глубоких станциях, например, на Кольцевой линии. Новых вентиляторов пока не предвидится. Кондиционирование в метро останется прежним - естественным. - У нас нет кондиционеров, - объяснил Константин Черкасский. - Туннели, мрамор, земля вокруг туннелей - аккумулятор тепла или холода. То тепло, что было накоплено летом, сейчас и обогревает метро. А летом будет накопленный мороз холодить. Так что сегодня пассажирам остается ждать обещанных синоптиками холодов. Хотя русский кондишн такой капризный.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир