Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме сообщили о 18 торговых предложениях после введения пошлин США
Экономика
МВФ пересмотрел прогноз по ВВП США на 2025–2026 годы в сторону понижения
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Полтаве и Одессе
Мир
Путин отметил стремление отдельных сил на Западе к восстановлению связей с РФ
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах российских военнослужащих в зоне СВО
Мир
Путин отметил вклад СПЦ в укрепление отношений между РФ и Сербией
Спорт
Московское «Динамо» победило «Ак Барс» и вышло в полуфинал Кубка Гагарина
Мир
Ушаков назвал серьезным и обстоятельным диалог России и США по Украине
Мир
Хуситы заявили об ударах по авианосцам США в Красном и Аравийском морях
Общество
В Минобороны заявили о детонации боеприпасов в воинской части Владимирской области
Мир
МИД Израиля удалил соболезнования в связи со смертью папы Франциска
Общество
Россиян предупредили об активизации мошенников к 9 Мая
Политика
Песков опроверг данные FT о предложении Путина по Украине
Мир
Путин выразил соболезнования руководству Индии в связи с терактом под Пахалгамом
Происшествия
За день семеро жителей ДНР пострадали при обстрелах ВСУ
Происшествия
На участке серой ветки метро в Москве прервано движение поездов
Мир
Лавров прибыл в Узбекистан с официальным визитом

"СТАРД" - это финиш

Первое, о чем заявляет ГИБДД при словах "проблема пробок": "Мы не виноваты". Их задача - эти пробки разруливать.С восьмидесятых годов в Москве функционирует "СТАРД" - система телеавтоматического регулирования движения, которая была призвана отслеживать пробки, переключать светофоры, увеличивать пропускную способность перекрестков. Однако сейчас появился новый, модернизированный Центр управления, с помощью которого следят за движением в центре города
16
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Первое, о чем заявляет ГИБДД при словах "проблема пробок": "Мы не виноваты". Их задача - эти пробки разруливать. У инспекции безопасности дорожного движения много способов борьбы. Кстати, слово "пробки" в ГИБДД не употребляют, обходятся дипломатичной формулировкой "затруднение движения". С восьмидесятых годов в Москве функционирует "СТАРД" - система телеавтоматического регулирования движения, которая была призвана отслеживать пробки, переключать светофоры, увеличивать пропускную способность перекрестков. Однако сейчас появился новый, модернизированный Центр управления, с помощью которого следят за движением в центре города, в основном в пределах Садового кольца. - Это система со специальными датчиками, выводом информации с перекрестков на 39 мониторов, - рассказали "Известиям" в ГИБДД Москвы. - В дальнейшем мы будем создавать такую систему в каждом округе. Однако ежедневные пробки не всегда зависят от работы автоматики. Пропускная способность Садового кольца - всего шесть тысяч машин при скорости 60 км в час. При снегопаде и в часы пик (с 9 до 11, с 14 до 15 и с 17 до 19 часов) скорость потока падает. Тогда даже Центр управления не успевает справляться с пробками. Вступают в бой человеческие ресурсы - система "Затор-центр". Локальные блоки автоматического управления на перекрестках отключаются, и на дорогу выходит "человек с жезлом". - На всех пересечениях и перекрестках выставляются дополнительные посты, - объяснили представители ГИБДД. - Когда людей не хватает, берем даже из состава аппарата управления. Сейчас, по сведениям ГИБДД, каждый день на дорогах появляется около трех миллионов водителей-москвичей. Сверх того столица каждый день впускает около 500-600 тысяч иногородних машин, а в праздники эта цифра доходит до миллиона. Проблема пробок появилась не сегодня. Решение ее зависит от многих факторов: своевременной расчистки дорог, создания спецпарковок, новых мостов, подземных гаражей и развязок. На все это нужны деньги. И время. Бесконечно долгое время. А ГИБДД не виновато.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением