Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
За прошедшие сутки в России произошло 208 ДТП
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 220 военных в Курской области
Мир
Генсек НАТО заявил о необходимости перехода на образ мышления военного времени
Общество
Суд в Москве заочно арестовал бросившего в сугроб ребенка блогера Косенко
Общество
Волонтеры «Народного фронта» доставили гумпомощь в освобожденные города ДНР
Общество
Синоптик допустил приход морозов в Москву к 25 января
Армия
Группировка войск «Восток» сорвала действия двух инженерных групп ВСУ в ДНР
Общество
Эдуард Сеновоз объявил об уходе с поста главы Энергодара
Мир
Захарова назвала пожары в Лос-Анджелесе показателем проблем США
Мир
Премьер Чехии заявил о готовности страны перейти на поставки западной нефти
Мир
В США российскую армию поставили на второе место в рейтинге военной мощи
Экономика
Спрос на новостройки в «старой» Москве снизился на 31% в 2024 году
Общество
Суд в ДНР заочно приговорил наемника из США к 13 годам колонии
Мир
Переговоры Путина с президентом ЦАР состоятся 16 января
Мир
МВД Эстонии не видит причин полностью закрывать границу с Россией
Мир
В Польше сообщили о поднятии в воздух истребителей из-за якобы активности РФ
Армия
Российская армия освободила населенный пункт Украинка в ДНР
Мир
РФ и Вьетнам договорились об укреплении двусторонней торговли и наращивании поставок

"СТАРД" - это финиш

Первое, о чем заявляет ГИБДД при словах "проблема пробок": "Мы не виноваты". Их задача - эти пробки разруливать.С восьмидесятых годов в Москве функционирует "СТАРД" - система телеавтоматического регулирования движения, которая была призвана отслеживать пробки, переключать светофоры, увеличивать пропускную способность перекрестков. Однако сейчас появился новый, модернизированный Центр управления, с помощью которого следят за движением в центре города
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Первое, о чем заявляет ГИБДД при словах "проблема пробок": "Мы не виноваты". Их задача - эти пробки разруливать. У инспекции безопасности дорожного движения много способов борьбы. Кстати, слово "пробки" в ГИБДД не употребляют, обходятся дипломатичной формулировкой "затруднение движения". С восьмидесятых годов в Москве функционирует "СТАРД" - система телеавтоматического регулирования движения, которая была призвана отслеживать пробки, переключать светофоры, увеличивать пропускную способность перекрестков. Однако сейчас появился новый, модернизированный Центр управления, с помощью которого следят за движением в центре города, в основном в пределах Садового кольца. - Это система со специальными датчиками, выводом информации с перекрестков на 39 мониторов, - рассказали "Известиям" в ГИБДД Москвы. - В дальнейшем мы будем создавать такую систему в каждом округе. Однако ежедневные пробки не всегда зависят от работы автоматики. Пропускная способность Садового кольца - всего шесть тысяч машин при скорости 60 км в час. При снегопаде и в часы пик (с 9 до 11, с 14 до 15 и с 17 до 19 часов) скорость потока падает. Тогда даже Центр управления не успевает справляться с пробками. Вступают в бой человеческие ресурсы - система "Затор-центр". Локальные блоки автоматического управления на перекрестках отключаются, и на дорогу выходит "человек с жезлом". - На всех пересечениях и перекрестках выставляются дополнительные посты, - объяснили представители ГИБДД. - Когда людей не хватает, берем даже из состава аппарата управления. Сейчас, по сведениям ГИБДД, каждый день на дорогах появляется около трех миллионов водителей-москвичей. Сверх того столица каждый день впускает около 500-600 тысяч иногородних машин, а в праздники эта цифра доходит до миллиона. Проблема пробок появилась не сегодня. Решение ее зависит от многих факторов: своевременной расчистки дорог, создания спецпарковок, новых мостов, подземных гаражей и развязок. На все это нужны деньги. И время. Бесконечно долгое время. А ГИБДД не виновато.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир