Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Двое взрослых и ребенок пострадали в Белгородской области при атаке дронов ВСУ
Происшествия
В МВД установили личность хозяина напавшего на четырех человек под Тверью алабая
Общество
В Москве арестовали напавшего на женщин в парке мужчину
Мир
Представитель ЦАХАЛ заявил о подготовке ответа на атаку по Голанским высотам
Мир
Орбан исключил вероятность членства Украины в ЕС и НАТО
Культура
Фильм «Пираты галактики Барракуда» презентовали на «Таврида.АРТ»
Армия
Силы ПВО уничтожили два беспилотника ВСУ над Белгородской областью
Мир
Фигурист Авербух сравнил церемонию открытия Олимпиады в Париже с фестивалем
Общество
Сына бизнесмена Бажаева задержали по подозрению в нападении на полицейского в Москве
Общество
Песков назвал отвратительными некоторые моменты открытия Олимпиады в Париже
Мир
Эрдоган призвал Аббаса извиниться за то, что он не выступил в парламенте Турции
Мир
СМИ сообщили о беспокойстве США из-за риска войны Израиля с «Хезболлой»
Мир
Власти Испании вынудили экипаж фрегата «Штандарт» выйти в открытое море
Общество
Метеоролог Шувалов рассказал о погоде в Москве в первые дни августа
Армия
Бойцы ВС РФ своевременно обнаружили и нейтрализовали диверсантов ВСУ
Мир
Количество погибших при атаке на Голанские высоты выросло до 12
Мир
В МИД Израиля заявили о близости полномасштабной войны с «Хезболлой» и Ливаном
Армия
Беспилотник MQ-9 Reaper коалиции опасно сблизился с Су-35 ВКС РФ в Сирии

Ишь, понаехали!

Те, кто обиделся на фильм Жана-Марка Барра "Слишком много плоти" за излишнюю физиологичность, могут без опаски идти на "Любовников" - это картина исключительно целомудренная и посвящена двум не последним по важности проблемам: любви и прописке
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Жан-Марк Барр, как известно, крестил фонтриеровых детей, попутно научившись у своего кума снимать ручной камерой при естественном освещении. Как и фон Триер, Барр задумал и воплотил кинематографический цикл, начатый "Любовниками" и получивший название "Трилогия Свободы". Правила усвоенной им "Догмы-95" предполагают неслыханный доселе простор самовыражения для авторов и неизбежную повинность для зрителя: снова и снова узнавать себя в главных героях. На этот раз их двое - она, глазастая девушка в чебурашковой шубе, и он, порывистый художник в красивом шарфе. Француженка и югослав, они встречаются на улицах Парижа и свои серьезные в общем-то чувства выражают при помощи фраз из английских поп-песен, ставших махровыми штампами уже во времена "Битлз". Начиная жить вместе, они, как и любая другая пара, с трудом притираются друг к другу, продираются сквозь культурные различия, спорят из-за пылесоса, телефона и немытой посуды, пока не выясняется, что у героя Сергея Трифуновича просрочена виза и ему в 24 часа надо отбыть на родину в Белград (что в общем-то закономерно: правильно оформленные документы обычно бывают у террористов, а не у художников). В начале их отношений героиня Элоди Бушез носит привлекающие внимание оранжевые колготки, когда всплывают визовые проблемы, колготки на ней уже фиолетовые, а к моменту депортации она переодевается в черные. Вот, собственно, и вся любовь, несколько затянутая в середине, чрезмерно правдоподобная и оборвавшаяся нелепо, что, впрочем, в жизни случается довольно часто. Россиянам узнавать себя в героях "Любовников" сподручнее, чем другим европейцам - никто лучше нас не знает, что такое прописка, регистрация и отказ в долгосрочной шенгенской визе. Жан-Марк Барр и его постоянный соавтор Паскаль Арнольд взяли на себя серьезную задачу - реанимировать славу Парижа как города влюбленных. Отношения зарождаются и погибают на улицах этого города, ставшего равноправным участником сюжета, в его кафетериях, букинистических магазинах и холодных студиях, где из мебели только два холста, обогреватель и чемодан, с которым (вариант: в котором) герой приехал во Францию. Создатели "Любовников" вполне осознанно демонстрируют, к каким грустным последствиям может привести следования букве правильного в общем-то закона, призванного оградить цивилизованных граждан от небритых чужеземцев, пьющих водку, танцующих дикие танцы и по причине социалистического воспитания не умеющих экономить электричество. Жан-Марк Барр хотел, чтобы после его фильма зрители снова захотели влюбиться. Однако показанная в "Любовниках" картина взаимоотношений мужчины и женщины настолько безрадостна, что, посмотрев ее, хочется предаваться исключительно аскезе. Полюбишь так кого-нибудь, а у него виза просрочена...
Комментарии
Прямой эфир