Прошли те времена, когда цыгане встречали купцов, промышленников или вот хоть представителей президента песнями и плясками. В театр "Ромэн" Георгий Полтавченко прибыл без всякой помпы, официальную часть не растягивал, был краток и приветлив. Полпред под светом софитов заметил, что чувствует себя как на спектакле, но не в привычном качестве зрителя. Аудитория, состоявшая в основном из артистов театра, ответила ему аплодисментами.
- Не скрою, я помоложе, чем театр "Ромэн", но мое детство прошло под ваши песни, - признался полпред. - Где-то в восьмидесятых годах я даже был здесь на одном из спектаклей.
Наверное, никогда еще представитель президента в этом качестве не выступал перед более неформальной аудиторией - атмосфера в театре в полном смысле этого слова семейная: во время речи Полтавченко по проходу бегали дети, едва не сшибая операторов с ног, а камеры со штативов. Тем не менее полпред задержался в театре и после вручения награды, чтобы пообщаться с глазу на глаз с Николаем Сличенко. На прощание пообещал, что эта награда не станет последней для артистов театра "Ромэн".
Проводив Полтавченко, артисты засобирались домой - вечером спектакль, праздновать некогда. Тем более что все торжества по случаю двух юбилеев состоялись 22 декабря. Правда, прозвучало несколько предложений "отметить это дело", но на подобные мысли артистов наводил не столько повод, по которому в театр приезжал представитель президента, сколько то, что почти каждому из них еще до приезда Полтавченко были вручены бутылки кагора с портретом их худрука на этикетке, сделанные по спецзаказу. Сам же Николай Сличенко, перед тем как отправиться отмечать свое награждение в семейном кругу, рассказал "Известиям", что столь высокопоставленные чиновники в театре бывают нечасто.
- В честь юбилея многие наши актеры получили ордена, я вот - благодарность президента. Но жизнь на этом не кончается, главное для нас - продолжать работать и оправдывать признание зрителей и все эти награды, - заявил Николай Сличенко. - Главное, что коллектив находится в форме. Помощь от государства мы получаем незначительную, но она есть, и это уже приятно.