Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Жителя Сахалина обвинили в контрабанде рыбы на сумму около 20 млн
Общество
Более 40% россиян рассказали о своих ожиданиях повышения зарплаты в 2025 году
Общество
Путин поздравил сотрудников и ветеранов СК РФ с днем образования ведомства
Мир
Глава МИД Ирана прокомментировал всеобъемлющий договор с Россией
Мир
The Times of Israel сообщила о достижении договоренности между Израилем и ХАМАС
Мир
Маск назвал сломанной организацией подавшую на него в суд комиссию в США
Армия
Группировка войск «Восток» сорвала действия двух инженерных групп ВСУ в ДНР
Мир
Президента Южной Кореи Юн Сок Ёля арестовали
Мир
Захарова назвала пожары в Лос-Анджелесе показателем проблем США
Мир
WSJ узнала о планах Трампа подписать указы по поддержке нефтегазовой отрасли США
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали облачность и гололедицу в Москве 15 января
Мир
В Белом доме заявили о планах достичь сделки по конфликту в Газе до 20 января
Интернет и технологии
«ВКонтакте» впервые обошла YouTube по охвату среди россиян
Общество
Трое пострадавших в авиакатастрофе под Актау россиян остаются в больницах
Армия
Военные мотострелковой бригады рассказали о работе на рыльском направлении
Общество
Композитору Максиму Дунаевскому исполнилось 80 лет
Общество
Каждый третий опрошенный россиянин запланировал смену места работы в 2025 году
Мир
РФ и Вьетнам договорились об укреплении двусторонней торговли и наращивании поставок

Последние часы 2001 года

В среду состоялось открытие международной специализированной выставки "Московский часовой салон - 2001". Российские покупатели, вспомнив о том, что "богатого человека определяют обувь и часы", валом валили на выставку, желая приобщиться к миру, в котором за циферблат со стрелочками, не моргнув глазом, выкладывают тысячу долларов и потом стыдливо прячут "дешевку" от знакомых под рукавом пиджака
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Выставка демократична. Рядом с ярким японским павильоном, на котором семь циферблатов показывают, который сейчас час в Токио, Гонконге или Сиднее, расположился скромный стенд отечественного предприятия с часами в оправах, расписанных под Хохлому. Здесь представлены сотни, тысячи часов. Тем не менее выставка не дает представления о том, что же является "писком моды", становится ясно лишь одно: в моде - часы. Ситуацию прояснили организаторы: в этом году в России мужчины отдают предпочтение 18-каратному золоту - это знак престижа, а дамы выбирают бриллианты, причем часы непременно должны быть кварцевыми. Четкое территориальное разделение европейских марок и их основных конкурентов из азиатских стран бросается в глаза лишь на втором-третьем круге по огромному выставочному комплексу. Во многом оно оправданно: из более чем 120 компаний, выставляющих свои изделия в Москве, 83 - швейцарские. Стенли Барк, директор по продажам в Центральной Европе фирмы Omega и представитель корпорации Swatch group, объединяющей европейских производителей часов, рассказал "Известиям", что российский рынок важен для них по двум причинам: он достаточно велик и пока практически не освоен. Об азиатских конкурентах мистер Барк говорил без особой тревоги: - В России не каждому доступны дорогие швейцарские часы, поэтому существует огромное количество дешевых малоизвестных марок, ну и пусть будут. Но, слава Богу, у вас уже есть достаточно много состоятельных людей, и поэтому мы здесь. Большой потенциал российских покупателей в беседе с "Известиями" отметила и директор по продажам в России компании Longines Вивьен Дюбуржуа. - Выставка важна для нас не только потому, что здесь можно встретиться с нашими региональными партнерами. Сейчас мы ведем в России активную рекламную кампанию, лицом которой стал Олег Меньшиков - это еще один повод напомнить о себе. Выбор "лица" Вивьен Дюбуржуа объяснила тем, что Меньшиков своим образом и внутренней силой вполне отвечает философии Longines "Элегантность - это стиль жизни". Если бы не авторские права, это же высказывание могло бы стать и девизом выставки.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир