Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Мишустин указал на адаптацию России к жизни в условиях санкций
Общество
Более 40% россиян рассказали о своих ожиданиях повышения зарплаты в 2025 году
Мир
Глава МИД Ирана прокомментировал всеобъемлющий договор с Россией
Мир
The Times of Israel сообщила о достижении договоренности между Израилем и ХАМАС
Мир
В Эстонии предложили законопроект о закрытии границ с РФ
Армия
Группировка войск «Восток» сорвала действия двух инженерных групп ВСУ в ДНР
Мир
Президента Южной Кореи Юн Сок Ёля арестовали
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили три БПЛА ВСУ над Белгородской и Тамбовской областями
Мир
Президент Кубы сообщил об освобождении 553 заключенных
Мир
WSJ узнала о планах Трампа подписать указы по поддержке нефтегазовой отрасли США
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали облачность и гололедицу в Москве 15 января
Мир
В Белом доме заявили о планах достичь сделки по конфликту в Газе до 20 января
Наука и техника
В РФ создали установку для супероднородных смесей
Общество
Путин отметил вклад СК в обеспечение правопорядка в Донбассе и Новороссии
Армия
Военные мотострелковой бригады рассказали о работе на рыльском направлении
Общество
Композитору Максиму Дунаевскому исполнилось 80 лет
Общество
Каждый третий опрошенный россиянин запланировал смену места работы в 2025 году
Мир
В Нидерландах минимум 12 человек заразились гепатитом из-за голубики

ГРИГОРИЙ КОГАТЬКО: "ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - ЭТО АРТЕРИИ СТРАНЫ"

В воскресенье Россия отметила День железнодорожника, а в понедельник празднуется 150-летие со дня создания железнодорожных войск. В стране с такими огромными пространствами поезда и электрички не просто способ передвижения, но и жизненная необходимость, что доказывает и общая протяженность железнодорожных путей - 87 тысяч километров. Более 80 процентов грузовых и 40 процентов пассажирских перевозок в России осуществляются именно по железной дороге. Железные дороги остаются одной из немногих государственных монополий, произвольно устанавливающей тарифы на свои услуги. Обслуживанием и эксплуатацией линий, мостов, поездов и т.д. занимаются Министерство путей сообщения и Федеральная служба железнодорожных войск. Нынешний год для российских железнодорожников стал юбилейным: исполнилось 150 лет железнодорожной магистрали Санкт-Петербург-Москва, 100 лет со дня завершения строительства Транссиба
0
Григорий Когатько (фото: www.goverment.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
А самая первая паровая железная дорога в России появилась еще в 1834 году стараниями крепостных Ефима и Мирона Черепановых на уральском Нижнетагильском металлургическом заводе. В понедельник железнодорожные войска России отмечают 150 лет со дня своего создания. В интервью корреспонденту "Известий" Марии БЕЛОКЛОКОВОЙ директор Федеральной службы железнодорожных войск РФ генерал-полковник Григорий КОГАТЬКО рассказал о том, как создавались войска и с какими результатами подошли к своему юбилею. - История железнодорожных войск начинается 6 августа 1851 года, когда императором Николаем I было утверждено Положение о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги, предусматривавшее создание 14 отдельных военно-рабочих, двух кондукторских и одной телеграфической роты. С тех пор наша работа - максимально использовать потенциал сети железных дорог в интересах обороны и развития экономики страны. - Насколько отличаются задачи железнодорожных войск в мирное и военное время? - В мирное время мы должны поддерживать постоянную боевую и мобилизационную готовность всех подразделений войск. Территория России огромна, и нет ни одного самодостаточного региона, который мог бы сам себя обеспечивать, тем более в военное время. Железные дороги, как артерии, связывают организм России воедино и в зоне ведения боевых действий приобретают особое значение: нужно доставлять военные грузы, пополнение, горючее. - Какие задачи выполняют железнодорожные войска в Чечне? - Наши подразделения были направлены в Чечню буквально через месяц после начала первой кампании, когда стало ясно, что автомобильный транспорт не справляется с объемом перевозок. Мы разминировали и восстановили разрушенные участки железной дороги сначала до Червленной-Узловой, а потом и до Грозного. В настоящее время наши спецпоезда сопровождают составы от Моздока до Грозного. - Достаточно ли ФСЖВ финансируется из федерального бюджета? - Мы должны исходить из реальных экономических возможностей государства. У нас, как и в вооруженных силах, есть проблемы с закупкой новой техники, с решением социальных вопросов. На сегодняшний день мы имеем около 2500 бесквартирных семей. Поэтому все средства, которые мы получаем из внебюджетных источников финансирования, - в результате реализации техники, которая отслужила свой срок, или работы на объектах Министерства путей сообщения - мы направляем на строительство жилья.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир