Роскомнадзор призвал Google, Facebook и Instagram не допустить политрекламу 7 и 8 сентября

Зарина Дзагоева
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Роскомнадзор обратился к Google, YouTube, Facebook и Instagram с призывом не допустить распространения политической рекламы в день тишины 7 сентября, а также в единый день голосования 8 сентября. Об этом в пятницу, 6 сентября, сообщается на сайте ведомства.

«Роскомнадзор направил представителям компаний Google LLC (в т.ч. YouTube) и Facebook Inc. (в т.ч. Instagram) обращения о принятии исчерпывающих мер по недопущению распространения 7 и 8 сентября 2019 года политической рекламы на указанных интернет-площадках», — указано в сообщении.

Уточняется, что в случае если указанные интернет-ресурсы допустят такую рекламу, их действия могут расцениваться как вмешательство в дела страны и воспрепятствование выборам.

В среду, 4 сентября, глава ЦИК России Элла Памфилова сообщила, что избирательная система России готова к единому дню голосования. По ее словам, все списки избирателей проверены, а бюллетени напечатаны.

8 сентября, в единый день голосования, в 85 регионах России пройдет более 5 тыс. выборов разного уровня. Кроме того, состоятся довыборы в Госдуму по четырем одномандатным округам.