Сотрудники Сбербанка сообщили о неполадках, связанных с ошибочным уменьшением баланса счетов некоторых своих клиентов. В кредитной организации пообещали восстановить его в течение пяти рабочих дней.
В голосовом сообщении call-центра Сбербанка говорится, что ошибочное уменьшение баланса у ряда клиентов было зафиксировано по несостоявшимся операциям, сообщает «ТВ Центр».
Сотрудники банка пообещали в ближайшее время также устранить неполадки, возникающие при проведении банковских операций. Как отметили в пресс-службе организации, у некоторых клиентов возможны сложности «при проведении операций с картами Сбербанка и других банков в терминалах и торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками».
В конце ноября Сбербанк столкнулся с проблемами в работе банковских карт. В четверг, 30 ноября, клиенты финансовой организации сообщали о трудностях с проведением операций. Сбой был устранен в тот же день.