Сбербанк сообщил о сложностях с проведением операций по картам
Ряд клиентов Сбербанка в четверг, 30 ноября, могли столкнуться со сложностями в проведении операций по картам. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
«По техническим причинам ряд клиентов могли испытывать сложности с проведением операций по картам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе.
При этом на странице банка в Twitter размещена просьба к клиентам попробовать зайти в приложение «Сбербанк Онлайн» через несколько минут. Позже появилось сообщение о том, что все проблемы удалось устранить.
По техническим причинам у вас могли возникнуть проблемы при оплате картой или денежном переводе. Наши специалисты уже исправили ситуацию. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. pic.twitter.com/xsk7rENv09
— Сбербанк (@sberbank) 30 ноября 2017 г.
О сбоях в работе Сбербанка портал iz.ru сообщал в середине сентября. Тогда в систему не могли попасть пользователи устройств на платформе Android. Кроме того, войти в личный кабинет было нельзя и через сайт банка.