С 9 по 11 ноября 2024 года продажи ювелирных украшений выросли на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом пик пришелся именно на распродажу 11.11. В этот день только золотых украшений купили на 26% больше, чем в прошлом году. Об этом 13 ноября «Известиям» рассказали в ювелирном бренде Sokolov.
В розничных магазинах в 2024 году основной спрос пришелся на выходные 9–10 ноября. В эти дни продажи увеличились на 67% и 21% по сравнению с прошлым годом. На маркетплейсах рост продаж ювелирных украшений и часов в преддверии «11.11» составил 124%.
Средний чек на период распродаж на ювелирные украшения в рознице составил 9 963 рубля, он увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самый высокий средний чек, как и годом ранее, пришелся на Сочи — 13 990 рублей. На втором месте по сумме среднего чеки оказались жители Казани — 12 475 рублей. Петербуржцы тратили на распродаже в ювелирных в среднем 12 388 рублей, а москвичи — 10 922 рубля.
Как указано, чаще всего на распродаже в розничных ювелирных магазинах россияне покупали кольца (+17%), серьги (+27%) и браслеты (+26%). Также на 13% выросли продажи украшений с бриллиантами.
Ранее, 8 ноября, «Известия» ознакомились с данными «Яндекс Маркета», согласно которым более трети россиян (35%) заранее планируют покупки и откладывают деньги перед сезоном осенних распродаж, чтобы заказать всё необходимое в период максимальных скидок. Половина опрошенных (49%) признались, что выделяют в среднем 30–50 тыс. рублей, а 27% — до 20 тыс. рублей.