Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В бундестаге призвали к подсчету трат на визит Зеленского в Германию
Авто
Названы самые популярные автомобили у россиян для покупки
Мир
Захарова предложила украинцам конфисковать собственность Зеленского
Происшествия
Десять человек пострадали в ДТП с маршрутным автобусом в Тюмени
Общество
Россияне будут работать шесть дней перед новогодними праздниками
Общество
Актер Конкин рассказал о произошедшем мошенничестве в Театре на Таганке
Туризм
Назван топ-5 направлений по России на новогодние праздники
Мир
В Греции заблокировали автоколонну с боеприпасами для Украины
Мир
The Economist указал на дезертирство в рядах украинской армии
Мир
Застрявший в Японии лайнер завершил ремонт и покинул порт Иокогамы
Мир
Политолог Расмуссен предрек продолжение борьбы США за гегемонию после выборов
Армия
ТОС «Солнцепек» и «Тосочка» по мощности залпа превзошли ряд тяжелых авиабомб
Общество
В Крыму задержали передававшего Украине данные о ВС России мужчину
Происшествия
В Горловке два сотрудника коммунального предприятия погибли при атаке ВСУ
Здоровье
Нутрициолог дал советы по избежанию набора веса осенью
Мир
Посол РФ заявил об активной работе дипломатов над освобождением россиян из Газы
Общество
Турист застрявшего в Японии лайнера рассказал о нехватке русскоязычного персонала
Армия
Адмирал рассказал о значении военно-морских учений ВМФ России и ВМС Индонезии

Каждый третий россиянин заявил, что откладывает деньги перед сезоном распродаж

«Яндекс Маркет»: каждый третий россиянин откладывает деньги перед распродажами
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Более трети россиян (35%) заранее планируют покупки и откладывают деньги перед сезоном осенних распродаж, чтобы заказать всё необходимое в период максимальных скидок. Такие данные предоставил «Яндекс Маркет», с которыми ознакомились «Известия» в пятницу, 8 ноября.

Большинство опрошенных (77%) рассказали, что регулярно следят за скидками и акциями, причем больше трети из них совершают покупки исходя из этих предложений. Чтобы отслеживать выгодные предложения в сезон распродаж, покупатели зачастую добавляют понравившиеся товары в корзину — так поступает каждый пятый (23%).

Вместе с этим многие россияне заранее откладывают и деньги на покупки. Половина опрошенных (49%) выделяют в среднем 30–50 тыс. рублей, а 27% — до 20 тыс. рублей.

Несмотря на заранее подготовленные списки товаров и отложенные деньги, часто фактические траты оказываются выше запланированных — 86% опрошенных признались, что совершают во время распродаж и незапланированные покупки. Так, 21% респондентов покупают необычную одежду и обувь, 19% — электронику, например запасные наушники или второй планшет, а 17% — бытовую технику, например мороженицу или аппарат для приготовления сладкой ваты.

Что касается популярных категорий товаров, опрошенные признались, что чаще всего на распродажах «11.11» и «черная пятница» заказывают одежду (40%), электронику (30%) и товары для дома (20%).

Как заявило большинство (65%) респондентов, они предпочитают совершать покупки только онлайн или комбинируя форматы.

В конце октября ведущий поведенческий маркетолог Арсен Даллакян рассказал «Известиям», как не попасться в ловушки продавцов во время акций. По его словам, в период распродаж продавцы создают мнимый дефицит товаров.

Он посоветовал за две недели до больших скидок составить список необходимых вещей без подсказок из рекламы. Затем выделить бюджет на траты. Во время распродажи важно обращать внимание только на товары из своего списка. Если попадется что-то с гигантской скидкой, но вне вашего перечня — игнорируйте это, добавил Даллакян.

Читайте также
Прямой эфир