Объем рекламного рынка в России вырос на 28%

Елизавета Крылова, Евгений Грачев, Екатерина Лукашевич
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

Суммарный объем рынка рекламы в первом полугодии 2024 года в сравнении с тем же периодом прошлого года вырос в РФ на 28%, составив 400 млрд рублей. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) 29 августа.

«Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка — его суммарный объем превысил уровень в 400 млрд рублей, сохранив крайне высокую динамику в +28%», — рассказали там.

Эксперты отметили, что российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно высокий рост. По их словам, все основные сегменты отечественного рекламного рынка показали положительную двузначную динамику, причем к высоким показателям успешного 2023 года.

«Сегодня уверенно можно говорить о том, что российская рекламная индустрия, несмотря на негативное влияние всевозможных внеэкономических факторов, продолжает уверенно развиваться и усиливать свои позиции», — говорится в сообщении.

Региональный рекламный рынок также стабильно находится в положительной зоне. По итогам полугодия он вырос на 17%, а его объем без учета московского рынка по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — превысил 58 млрд рублей, заключили в АКАР.

Ранее, 16 июля, сообщалось, что более 50% россиян выступили за запрет рекламы вредных продуктов. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенные экспертами Calltouch. При этом 52% покупателей сталкивались с ситуациями, когда широко разрекламированный товар оказался некачественным или не решал их проблему. В прошлом году Федеральная антимонопольная служба выявила более 4 тыс. нарушений, из которых треть (31%) связана со спамом, а 9% — с недостоверной и вводящей в заблуждение рекламой.