ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения в рекламе

Наталья Башлыкова, Екатерина Лукашевич
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-банк» по признакам нарушения в рекламе «счета для бизнеса». Кредитная организация не указывала существенные условия финансового продукта, сообщили в антимонопольном органе в среду, 14 августа.

Там уточнили, что получили обращения граждан с претензиями к рекламе «счета для бизнеса», которая распространялась в Московском метрополитене.

«В ней содержалось следующее утверждение: «Платежи и переводы для бизнеса за 0 рублей». Согласно информации о финансовом продукте на сайте банка, ограничение по бесплатным переводам и платежам физическим лицам составляло до 10 млн рублей в месяц. При этом такие условия действовали только в рамках подписки, которая выдается новым клиентам с выручкой до 500 млн рублей в год при открытии счета на двух пакетах услуг», — пояснили в ФАС.

По мнению ведомства, такие действия могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф.

Ранее, 24 июля, сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-банка и сервиса «Яндекс.Еда» по признакам нарушений закона о рекламе. В антимонопольный орган поступила жалоба россиянина, который обратил внимание на то, что в распространяющемся материале была опубликована неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов.