«Москвич» стал самым популярным электрокаром у корпоративных клиентов

Денис Буденков
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

На «Москвич 3е» пришлось больше четверти от всех проданных электромобилей корпоративным клиентам по итогам первой половины текущего года. Об этом 23 июля в своем Telegram-канале сообщает Национальное агентство промышленной информации (НАПИ).

Так, за полгода корпоративные клиенты приобрели около 700 электромобилей «Москвич 3е». В тройку вошли FAW Bestune NAT и Zeekr 001, которые официально на российском рынке не представлены. Пятерку дополнили Evolute i-Pro липецкой сборки и Zeekr 009.

По данным НАПИ, за первое полугодие 2024 года корпоративные клиенты приобрели 2,65 тыс. новых электромобилей, что на 111,1% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Впрочем, по словам аналитиков, продажи электромобилей корпоративным клиентам в текущем году снижались от месяца к месяцу за исключением апреля.

Накануне сообщалось, что автозавод «Москвич» представит новый семиместный кроссовер с индексом 8, который еще не поступил в продажу, на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030», которая будет работать с 1 августа по 8 сентября.

1 июля стало известно, что по итогам первого полугодия автозавод «Москвич» реализовал свыше 10 тыс. автомобилей, в том числе почти 900 лифтбеков «Москвич 6» и около 700 электромобилей «Москвич 3е».