В Милане 26 февраля завершилась неделя моды. Свои коллекции презентовали крупнейшие мировые бренды: Dolce & Gabbana, Gucci, Prada, Versace, Bottega Veneta и другие. По мнению российского модельера Игоря Чапурина, дизайнеры подошли к их созданию с осторожностью.
«Современная мода, и Миланская неделя тому подтверждение, сейчас осторожничает, и дизайнеры создают коллекции, которые многие описывают словом «коммерческие». И в этом нет ничего плохого: в период глобальной турбулентности делать какие-то громкие заявления с помощью гардероба не очень хочется. Мне импонируют интеллектуальные цвета, новое прочтение тейлоринга и внимание к изделиям из кожи. Я думаю, что в сердцах российского потребителя откликнутся вещи в стиле нулевых, тренд на деним, тема офиса и мода на массивные аксессуары, например сумки», — поделился с «Известиями» Чапурин.
Среди самых часто встречающихся трендов прошедшей в Италии недели моды — изделия из кожи и меха. Не обошли стороной дизайнеры и моду на «голое» тело. Ирина Шейк дефилировала на шоу Dolce & Gabbana в прозрачном платье-сетке, а Наоми Кэмпбелл — в сексуальном кружевном топе.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Шуба царская: тренды Недели моды в Милане осени и зимы 2024/2025