Стоимость гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro с момента начала продаж упала более чем в два раза. Еще 6 февраля версия гаджета на 256 Гб на «Яндекс.Маркете» стоила 899 тыс. рублей, а сейчас ее можно приобрести за 412 тыс. рублей.
«Стоимость любого продукта Apple на момент начала продаж на российском рынке всегда завышена на 40–50%, товар при этом обычно завезен неофициально. Но примерно через месяц на рынок приходят основные партии новинки по схеме параллельного импорта, в результате цена снижается до реального уровня», — объяснила руководитель направления Apple компании diHouse Любовь Морозова.
В restore: на старте продаж шлем можно было купить за 699 тыс. рублей, сейчас за 629 тыс. Представитель компании Людмила Семушина объяснила это тем, что в момент старта продаж устройство было в дефиците. На сегодняшний день баланс спроса и предложения на российском рынке еще не установлен, подчеркнула она.
Цена формируется из нескольких переменных: курса валют, логистики, ограниченной доступности товара и предложения поставщиков, а также налогов и пошлин, рассказали в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».
Пока количество заказов на Vision Pro значительно меньше по сравнению с аналогичными запусками новинок Sony Playstation VR2 и Oculus Quest 3 (разработан компанией Meta, признана в РФ экстремистской организацией), добавил коммерческий директор СDEK.Shopping Роман Хвалюн.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Ажиотажный сброс: цены на Apple Vision Pro в России упали вдвое