Работодатели рассказали о влиянии знака зодиака соискателя на трудоустройство

Опрос: 10% российских работодателей всегда учитывают астрологию при найме
Анастасия Гуськова, Ксения Набаткина
Фото: Global Look Press/imageBROKER.com/Katharina Hild

Сервис «Работа.ру» провел исследование и узнал, обращают ли внимание российские компании на знак зодиака соискателя. Результаты появились в распоряжении «Известий» 31 января.

Большая часть респондентов (81%) не обращает внимание на знак зодиака соискателя. 10% всегда смотрят на астрологические особенности, а 9% работодателей обращают внимание в зависимости от позиции, на которую собеседуется кандидат.

Среди тех, кто считает астрологические характеристики важными, большая часть (74%) обращают внимание на знак зодиака, когда собеседуют руководителей. 42% опрошенных выделяют зависимость гороскопа на сферу продаж, а 20% — на позицию офис-менеджера. 15% респондентов отметили сферу обслуживания. Немного меньше респондентов (13%) выделили маркетинг.

По 5% участников исследования смотрят на знак зодиака домашнего персонала и рабочих. 4% анализируют астрологические особенности IT-специалистов.

Почти половина опрошенных (42%) отметили, что идеальный сотрудник по зодиаку — это Лев. На втором месте — Дева (39%), а на третьем — Стрелец (39%). 37% работодателей выделили Тельца, а 33% — Козерога. Столько же респондентов (33%) уверены, что хорошие сотрудники получаются из Овнов и Весов. Немного меньше опрошенных (28%) хотят себе в штат Раков. Близнецы стали идеальными кандидатами для 19% опрошенных. 16% выделили Рыб, 15% — Водолеев, а 11% компаний наняли бы к себе Скорпионов.

Больше половины работодателей (52%) уверены, что было бы полезно указывать знак зодиака соискателя на сайте по поиску сотрудников, а для 48% опрошенных это не является важным фактором.

29 января из опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» стало известно, что самым ценным навыком для карьерного развития в 2024 году 52% работодателей называют умение планировать, организовывать и управлять проектами, эффективно использовать время, ресурсы и управлять рисками. 49% представителей компаний ценят креативность и умение решать проблемы.