В работе сервиса «Яндекс Музыка» произошел сбой

Пользователи пожаловались на трудности с доступом к некоторым сервисам «Яндекса»
Марина Мароховская
Фото: ТАСС/Ведомости/Андрей Гордеев

Пользователи испытывают трудности с доступом к «Яндекс Музыке». Об этом сообщается во вторник, 28 февраля, в Telegram-канале сервиса.

«К сожалению, «Яндекс Музыка» в данный момент работает нестабильно», — говорится в сообщении.

В сервисе пообещали в ближайшее время «вернуться с хорошими новостями».

Ранее пользователи сообщали о проблемах в работе «Яндекс Музыки» 16 февраля. Отмечалось, что при попытке зайти в приложение предлагалось обновить страницу из-за проблем со связью.

Ряд сервисов «Яндекса» также не работал 6 февраля. Пользователи указывали на проблемы с доступом к сервисам «Яндекс Go», «Еда», «Музыка», «Погода», Uber, Delivery Club, «Кинопоиск» и др. В качестве причины назывались сетевые проблемы и поломки оборудования.

В этом же месяце стало известно, что «Яндекс» радикально обновит поиск и другие сервисы. В компании рассказали, что разрабатывает российскую версию нейросети ChatGPT. Скоро начнется ее обучение, а первые интеграции с сервисами могут запустить до конца года.