Китайские компании Honor и Xiaomi начали размещать вакансии о наборе сотрудников в свои российские офисы, выяснили «Известия», ознакомившись с информацией на сайтах популярных рекрутинговых агентств. Они ведут поиск специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. Все опубликованные вакансии датированы 30 декабря и более поздними сроками.
«У обеих корпораций достаточно большой набор продукции, который идет на отечественный рынок. Чтобы обеспечивать необходимый объем продаж, нужны люди, именно поэтому они активно набирают персонал в России», — пояснил аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
И Xiaomi, и Honor рассматривают возможность полноценного возобновления присутствия брендов в нашей стране, включая маркетинговую активность и продвижение своих продуктов в медиа, соглашаются другие эксперты.
«Сейчас есть несколько стратегий присутствия на российском рынке. Первая — когда компания сама занимается продвижением и маркетингом, вторая — когда соответствующая деятельность происходит через партнеров, и третья — когда компания открывает представительство под другим названием. То, что они вновь открыли вакансии в стране, — позитивный сигнал, он может свидетельствовать, что в компании выбрали возврат к первой стратегии», — пояснила основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова.
И для Xiaomi, и для Honor российский рынок имеет огромное значение. Обе компании хотят работать здесь — именно поэтому они ищут новых людей и постепенно возобновляют маркетинговую активность, подчеркнул генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Возврат поступательно: Xiaomi и Honor возобновляют активность в России