Государственным СМИ РФ запретили рекламу и монетизацию в Facebook

Ксения Cтрижова, Вероника Еременко
Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев

Государственным российским СМИ запретили показывать рекламу и осуществлять монетизацию в социальной сети Facebook. Об этом стало известно в субботу, 26 февраля.

Глава отдела кибербезопасности соцсети Натаниэль Глейхер заявил, что Facebook в связи с операцией России по защите Донбасса запрещает российским государственным СМИ рекламу и монетизацию на своей платформе.

Как отметил Глейхер, в Facebook «внимательно следят за ситуацией на Украине».

«Теперь мы запрещаем российским государственным СМИ размещение рекламы или монетизацию на нашей платформе в любой точке мира», — написал Глейхер на своей странице в Twitter.

Он добавил, что соцсеть продолжает помечать государственные СМИ России.

Ранее социальная сеть Twitter сообщила о приостановке рекламы для жителей России и Украины, а также о временной остановке рекомендаций твитов, чтобы избежать распространения некорректной информации. Как отмечается в соцсети, главный приоритет Twitter — безопасность пользователей, поэтому соцсеть активно отслеживает «риски, связанные с конфликтом на Украине», выявляя попытки распространения «ложной и вводящей в заблуждение информации».

26 февраля Роскомнадзор начал замедлять трафик социальной сети Facebook в России в связи с цензурой российских СМИ на платформе. Так, 24 февраля, Facebook подверг цензуре материалы четырех российских СМИ — «Звезда», «РИА Новости», «Лента.ру» и «Газета.ру».

Как заявили в Роскомнадзоре, администрация социальной сети маркировала материалы вышеперечисленных российских СМИ как недостоверные и наложила технические ограничения на поисковую выдачу их публикаций, чтобы уменьшить читательскую аудиторию.