Артист Евгений Кулеш, трагически погибший на сцене Большого театра, хотел до рокового спектакля отказаться от роли. Об этом в среду, 13 октября, рассказала его мать.
По словам женщины, Кулешу не нравилась конструкция, которая должна была опуститься на сцену.
«Это произошло неожиданно: декорация спустилась моментально. Невозможно было даже отбежать. Ему не нравилась (декорация. — Ред.). Не нравился этот трон, он хотел отказаться от роли», — сказала она в беседе с телеканалом «Звезда».
Ранее в этот день актера Евгения Кулеша проводили в последний путь аплодисментами. Гроб с его телом вынесли из Большого театра и положили в катафалк, сообщает телеканал «360». На прощание пришли родные, друзья и коллеги актера — церемония прощания была закрытой.
Накануне в театре сообщили «Известиям», что похороны Кулеша состоятся 13 октября. Большой театр возьмет на себя все расходы.
Артиста похоронят на кладбище Решетниково в Клинском районе Московской области, передает RT.
37-летний артист мимического ансамбля Евгений Кулеш погиб 9 октября на сцене во время смены декорации в опере «Садко». В правоохранительных органах сообщили, что погибший из-за шума не услышал, что ему пора было отбегать от декорации, которая стремительно опускалась на сцену.
Спектакль прервали, а зрителей попросили покинуть зал. Тверской межрайонный следственный отдел СУ по Центральному административному округу Москвы и прокуратура столицы по данному факту проводят проверку.
Вес декорации составляет примерно 2 т, она опускалась с большой скоростью — около 1,5–2 м/с.
Одна из зрительниц, посетивших 9 октября оперу «Садко» в Большом театре, рассказала, что сначала всё шло как надо, начала опускаться декорация, артисты начали петь. Внезапно главный герой начал кричать: «Стоп, стоп, стоп, вызовите «скорую».
По словам балерины Анастасии Волочковой, гибель артиста Большого театра — это такие «звоночки», которые говорят о необходимости смены руководства театра. Она уточнила, что в Большом театре есть проблемы с техникой безопасности.
10 октября бывший заместитель генерального директора Большого театра Антон Гетьман заявил, что сцена — это самое опасное место в театре, даже если на ней нет ни единого элемента декорации. Он напомнил, что, выйдя на сцену и подняв голову наверх, любой увидит тонны висящего оборудования.